Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

как инженеру по ОТ прикрыть тылы

Страницы: 1 2 След.
как инженеру по ОТ прикрыть тылы
 
Привет форумчане!

Я инженер по охране труда. У меня на предприятии с охраной труда все не очень хорошо. Зачастую мастера ставят на опасные работы(работа с краном, стропальные работы, работа с гильотинными ножницами) разнорабочих и не обученный персонал.
Генеральный директор это знает, у нас на предприятии около 150 человек, их них нерусских разнорабочих больше половины, и все они выполняют работы, по которым не прошли обучение. Генеральному директору не выгодно брать квалифицированных обученных по рабочим специальностям работников, да и таких сейчас уже нет.

Поэтому у меня такой вопрос, подскажите, как мне подстраховаться, и снять с себя ответственность и не быть козлом отпущения если произойдет несчастный случай.
Увольняется не хочется, так как я по совместительству работаю еще по другой должности.

На данный момент я обезопасил себя так:
1. В свой должностной инструкции в разделе обязанностей, оставил совсем чуть чуть функций.
2. Один раз в месяц пишу предписание, в котором расписывается начальник производства(предписания конечно выполняются не полностью)
3. Писал генеральному директору докладную по этому поводу, но у нас нет регистрации общезаводских документов, поэтому моя докладная без отметки с входящим номером.

Какие документы еще можно сделать?

На соседнем форуме прочитал:
Если что произойдет с работником, то самое страшное, что может случиться с ген. директором - это тюрьма, а с инженером по охране труда - увольнение за несоответствие занимаемой должности!
Так, ли это?
 
1. А не пробовали возложение ответственности на руководителей подразделений, и прописать кто за что отвечает.