Смена формы собственности

Страницы: 1
RSS
Смена формы собственности
 
Фирма сменила форму собственности - было ЗАО, стало ОАО, все реквизиты остались старые. Что делать с обученными по ОТ (обучены как работники ЗАО)? Нужно ли переделывать приказы по ОТ, инструкции, программы и т.п., заводить новые журналы?
 
А сотрудников официально уволили из ЗАО и официально устроили в ОАО?
Интересная штука мозги!!!!!! Их СОВСЕМ НЕ ВИДНО , но если их не хватает ЗАМЕТНО СРАЗУ!!!
 
нет
 
Журнал оставьте тот же, инструктажи проводить не надо, обучать тоже. Так как организация сменила форму собственности на правах преемственности то первое время можно ничего не менять, ну а со временем меняйте все потихоньку, зачем вам нужны старые документы......
Интересная штука мозги!!!!!! Их СОВСЕМ НЕ ВИДНО , но если их не хватает ЗАМЕТНО СРАЗУ!!!
 
Спсасибочки
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
модератор форума: Татьяна ; Никита


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)