Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Кто отвечает за ОТ в организации?

Страницы: 1 2 3 След.
Кто отвечает за ОТ в организации?
 
Здравствуйте.

Я начинающий инженер по охране труда (ОТ).
До меня ответственность за ОТ была возложена приказом директора на зам. директора Это вообще говоря являлось нарушением, ибо согл. ст. 217 ТК РФ, для организаций численностью > 50 чел., д.б. введена должность специалиста по ОТ.

После моего прихода в организацию приказ о возложении на меня ответственности за состояние ОТ издан пока не был.
ВОПРОС: в настоящее время ответственность за состояние ОТ лежит на мне или на зам. директора?
В ТК я не нашёл прямых указаний относительно этого.
Изменено: Бакин Владимир - 15 июня 2012 11:38
 
Цитата
Владимир Бакин пишет:
ответственность за состояние ОТ лежит на мне или на зам. директора?
Ответственность за состояние ОТ лежит в целом на директоре. Для того, чтобы не отвечать за неудовлетворительное состояние ОТ, Ваш директор должен назначить лиц, ответственных за ОТ в каждом подразделении, наделив их соответствующими обязанностями, а также назначить лицо, в обязанности которого входит организация, координация работы по ОТ и осуществление контроля за соблюдением требований ОТ - ИОТа.
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Владимир Бакин пишет:
Здравствуйте.

ВОПРОС: в настоящее время ответственность за состояние ОТ лежит на мне или на зам. директора?
В ТК я не нашёл прямых указаний относительно этого.
Директор принимает такое решение. Вы должны быт исключены из кандидатов в ответственные. За Вами только контроль.
Посмотрите ст.212 ТК РФ. и посмотрите


МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


Об утверждении рекомендаций по организации работы службы охраны труда в организации, утв. постановлением от 8 февраля 2000 г. № 14
 
Цитата
Вольдемар пишет:
Цитата
Владимир Бакин пишет:
Здравствуйте.

ВОПРОС: в настоящее время ответственность за состояние ОТ лежит на мне или на зам. директора?