Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Помогите разобраться по отвественным лицам за обеспечение безопасных условий и охраны труда

Страницы: 1
Помогите разобраться по отвественным лицам за обеспечение безопасных условий и охраны труда
 
Доброе утро, уважаемые коллеги!
Помогит разобраться мне. Я специалист по охране труда, работаю в институте по разработке проектной документации для строительства. Где предметом основной деятельности является разработка проектной документации для строительства, а именно:
-производств и объектов для нефтяной и. газовой промышленности;

-объектов газового хозяйства;

-взрывопожароопасных и химически опасных производств (объектов);

-подъемных сооружений и объектов котлонадзора;

-зданий и объектов промышленно-гражданского назначения.

Хочу издать приказ по отвественным лицам за обеспечение безопасных условий и охраны труда. Подскажите пожалуйста нужно ли назначать в каждом отделе отвественного, если в институте работают руководители и специалисты? Должны ли проходить проверку знаний по охране труда руководители и специалисты?
 
Цитата
Елена Дерк пишет:
нужно ли назначать в каждом отделе отвественного
Не обязательно. Можно назначить одного по институту.

Цитата
Елена Дерк пишет:
Должны ли проходить проверку знаний по охране труда руководители и специалисты?
Обучение и проверку знаний по ОТ должны проходить все рботники предприятия
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Ольга А пишет:
Цитата
Елена Дерк пишет:
нужно ли назначать в каждом отделе отвественного
Не обязательно. Можно назначить одного по институту.
Тогда я должна в приказе указать ответственное лицо за обеспечение безопасных условий и охраны труда в целом по Обществу главный инженер?


Елена Дерк пишет:
Должны ли проходить проверку знаний по охране труда руководители и специалисты?
Обучение и проверку знаний по ОТ должны проходить все работники предприятия, как я понимаю 1 раз в 3 года в учебном центре?
 
Цитата
Елена Дерк пишет: