Вот мое руководство обеспокоилось в очередной раз следующим вопросом. Может ли служить электронная рассылка документов по безопасности должным оповещением сотрудников. Речь идет сейчас даже не об инструкциях по ОТ, за которые он обязан по законодательству расписываться, а про дополнительную информацию как вести себя в той или иной жизненной ситуации. Вот и спросило меня руководство: если не дай Бог, что-то с сотрудником происходит в нерабочее время и мы его предупреждали как себя вести в той или иной ситуации, а он этого не сделал - можно ли ситать, что Компания его старалась уберечь. Поясню - это связано с выплатой компенсаций: сломал человек ногу, например, упав, догоняя автобус на остановке - платить ему компенчацию в этом случае или нет на лечение. Понимаю вопрос не совсем из ОТ, а в целом по обеспечению сохранения здоровья сотрудников в нерабочее время. Но тут ключевым является - что мы оповестили, пусть и по электронной почте. Как думаете? У меня сейчас пока для руководства следующее рабочее предложение - написать регламент, в котором будет прописано, что если человек попал в ЧП вне работы, но был о подобной жизненной ситуации предупрежден, значит никаких компенсаций лечения и т.п. Вопрос подчеркну лежит сейчас даже не в правовом поле, а именно в поле принятия конкреного решения на локальном уровне.