Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Ответственный по охране труда

Страницы: 1 2 След.
Ответственный по охране труда, У нас в организации по штату 92 человека, меня назначили ответственным по ОТ.
 
По должности я инженер производственно-технической группы. Меня назначили ответственным по ОТ. Вопрос!!!! А не должна ли бть освобожденная должность по охране труда при численности сотрудников 92 человека??? И еще один вопрос, меня тем же самым приказом назначили и материально ответственным лицом, не должны ли мне за все это доплачивать??? За ранее спасибо!!!
Изменено: Волков Алексей - 28 октября 2009 18:51
 
Вы должны быть освобожденным инженером ОТ и у вас должен быть оклад согласно штатного
расписания или как один из вариантов совмещение.


Андрей.
Даже самая малая практика во
много раз ценнее любой теории
(закон Букера)
 
В СООТВЕТСТВИИ С ТК РФ СТАТЬЯ 217. СЛУЖБА ОХРАНЫ ТРУДА В ОРГАНИЗАЦИИ
В целях обеспечения соблюдения требований охраны труда, осуществления контроля за их выполнением у каждого работодателя, осуществляющего производственную деятельность, численность работников которого превышает 50 человек, создается служба охраны труда или вводится должность специалиста по охране труда, имеющего соответствующую подготовку или опыт работы в этой области
КОММЕНТАРИЙ К СТАТЬЕ 217. СЛУЖБА ОХРАНЫ ТРУДА В ОРГАНИЗАЦИИ