Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Система управления охраной труда на предприятии (СУОТ)

Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 148 След.
[ Закрыто ] Система управления охраной труда на предприятии (СУОТ), создание и переработка СУОТ
 
Цитата
Dj Скрипун пишет:
Коллеги, а Вы у себя используете положение "о возложении функций по обеспечению безопасных условий и от между руководителями и специалистами" (оно идет в приложение к приказу "о распределении функций по обеспечению безопасных условий и от между руководителями, должностными лицами и работниками")???
если у кого то правтикуется это положение, нет ли для офисников что то подобного?
Офисники - это общее наименование тех, кто сидит за столом глядя в ПК. Но у каждого из них исполняет "должностные обязанности" и исходить надо из этого. Главбух должен оплачивать те материальные затраты, которые несет работодатель обеспечивая требования ОТ: купить аптечку, купить СИЗ, оплатить медосмотр и многое другое. Вот и вмените ему в обязанности по ОТ: оплачивать затраты связанные с улучшением, повышением, ухорошением
 
Доброго времени суток.
Взялся за разработку СУОТ в отрасли сотовой связи. Может у кого-нибудь есть образцы?
Если, что. то можно кинуть на почту kov.alex.s@gmail.com
Заранее спасибо.
 
Цитата
Александр Ковалев пишет:
Взялся за разработку СУОТ в отрасли сотовой связи.
а на первых страницах темы смотрели? там много образцов
Зная причину, понимаешь суть.
 
Цитата
Алёна пишет:
Цитата
Александр Ковалев пишет:
Взялся за разработку СУОТ в отрасли сотовой связи.
а на первых страницах темы смотрели? там много образцов
Смотрел, смотрю и буду смотреть. Я теперь частый гость на этом форуме. Очень полезно. Просто в голове пока не укладывается, так как ещё начинаю делать первые шаги в ОТ.
Быть может, если у кого-то отсутствуют намётки, то может посмотрит моё творение и скорректирует? Шаблон документа я уже скоро закончу. Но также хотелось бы что-то увидеть стороннее.
 
Александр Ковалев, могу скинуть на электронку, напишите
Зная причину, понимаешь суть.
 
Цитата
Алёна пишет:
Александр Ковалев, могу скинуть на электронку, напишите
kov.alex.s@gmail.com
 
Александр, отправила, ловите
Зная причину, понимаешь суть.
 
Цитата
Алёна пишет:
Александр, отправила, ловите


Знать и не делать - это не знать ничего.
Спасибо.
 
Численность филиала - 49 сотрудников. В этом году численность будет увеличена до 52.
Как понимаю. необходимо руководствоваться ГОСТом Р 12.0.007.2009, а не 12.0.009-2009?
 
Цитата
Александр Ковалев пишет:
необходимо руководствоваться ГОСТом Р 12.0.007.2009, а не 12.0.009-2009?
Не факт, читайте федеральный закон № 209-ФЗ от 24.07.07г. "О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ" - ст.4
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Кто должен утверждать и согласовывать СУОТ? Ген.директор и иот?
 
Цитата
Александр Ковалев пишет:

Кто должен утверждать и
согласовывать СУОТ? Ген.директор и иот?
утверждается приказом руководителя предприятия
согласовывают все заинтересованные лица, финансисты, юристы, делопроизводители (корректоры)
Зная причину, понимаешь суть.
 
Цитата
Алёна пишет:
Цитата
Александр Ковалев пишет:

Кто должен утверждать и
согласовывать СУОТ? Ген.директор и иот?
утверждается приказом руководителя предприятия
согласовывают все заинтересованные лица, финансисты, юристы, делопроизводители (корректоры)
Может стоит тогда ознакомить всех сотрудников под роспись?
 
Цитата
Александр Ковалев пишет:
Может стоит тогда ознакомить всех сотрудников под роспись?
после подписания приказа
секретарь (или отдел делопроизводства) знакомит под роспись руководителей подразделений
а руководители подразделений, в свою очередь, в такой то срок обязаны ознакомить всех своих работников с новой СУОТ
Изменено: Алена Игоревна - 18 сентября 2012 10:14
Зная причину, понимаешь суть.
 
Цитата
Александр Ковалев пишет:
Может стоит тогда ознакомить всех сотрудников под роспись?
Всех не надо, только тех, кто причастен к её функционированию, в основном, это руководители подразделений.
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Александр Ковалев пишет:
Численность филиала - 49 сотрудников. В этом году численность будет увеличена до 52.
Как понимаю. необходимо руководствоваться ГОСТом Р 12.0.007.2009, а не 12.0.009-2009?
Вы главное с бумаготворчеством не переусердствуйте. Сделайте только то что необходимо и не плодите никому не нужные и мертвые стандарты компнаии. Я бы вообще так называемый краш-тест сделал - сначала некоторые механизмы упарвления охраной труда попробовал бы так сказать проверить - как будет происходить распределение функций в области охраны труда, все ли функции будут охвачены и т.д. и т.п. Просто в погоне наделать бумажек - многие начинающие ОТ-ки стараются наутверждать кучу непроработанных стандартов, инструкций, положений...в итоге цена таких бумажек да и всей СУОТ - невелика. Конечно - это прикроет Вашу пятую точку от инспектора...Но ведь не только об этом надо думать...

Вот сейчас Вы наполучаете кучу разной информации от Ваших более опытных коллег и что будете делать? За что возьметесь? а ведь захочется всего и сразу наделать. Вот тут и есть главное заблуждение - нужно прорабатывать каждый бизнесс-процесс (а охрана труда тоже относится к таковым) тщательно...Главное чтобы не было просто деклараций, зачастую дублирующих уже и так всем известные каноны в области охраны труда...
 
Цитата
Алексей Лычко пишет:
Цитата
Александр Ковалев пишет:
Численность филиала - 49 сотрудников. В этом году численность будет увеличена до 52.
Как понимаю. необходимо руководствоваться ГОСТом Р 12.0.007.2009, а не 12.0.009-2009?
Вы главное с бумаготворчеством не переусердствуйте. Сделайте только то что необходимо и не плодите никому не нужные и мертвые стандарты компнаии. Я бы вообще так называемый краш-тест сделал - сначала некоторые механизмы упарвления охраной труда попробовал бы так сказать проверить - как будет происходить распределение функций в области охраны труда, все ли функции будут охвачены и т.д. и т.п. Просто в погоне наделать бумажек - многие начинающие ОТ-ки стараются наутверждать кучу непроработанных стандартов, инструкций, положений...в итоге цена таких бумажек да и всей СУОТ - невелика. Конечно - это прикроет Вашу пятую точку от инспектора...Но ведь не только об этом надо думать...

Вот сейчас Вы наполучаете кучу разной информации от Ваших более опытных коллег и что будете делать? За что возьметесь? а ведь захочется всего и сразу наделать. Вот тут и есть главное заблуждение - нужно прорабатывать каждый бизнесс-процесс (а охрана труда тоже относится к таковым) тщательно...Главное чтобы не было просто деклараций, зачастую дублирующих уже и так всем известные каноны в области охраны труда...
Алексей, я тоже так думаю. Но иду такой дорогой: обеспечиваю наличие всех документов по ОТ, по крайней мере надеюсь, что обеспечиваю, и налаживаю процессы, где считаю это необходимо (инструктажи. СИЗ, МО, аттестация, СУОТ и т.д.). А по поповоду того. что опытные коллеги будут "грузить" меня, то я не против - это мне помогает. Будут. конечно, глупые вопросы и истерики от некоторых, но докапываться до стины буду, на полпути не остановлюсь.
 
Цитата
Ольга А пишет:
.....
Ольга, приём. просьба ответить в личной почте касаемо СУОТ. Заранее спасибо.
 
Цитата
Александр Ковалев пишет:
Ольга, приём
Приём....:laugh4: в смысле на электронке? Сейчас посмотрю...
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Ольга А пишет:
Цитата
Александр Ковалев пишет:
Ольга, приём
Приём.... в смысле на электронке? Сейчас посмотрю...
Ольга, а Вам пришло СУОТ? Мне приходит, что произошла какая-то ошибка.
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 148 След.
Читают тему
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)