Распоряжение ДЖКХиБ г. Москвы от 15.09.2014 N 05-14-269/4 "О внесении изменений в распоряжение Департамента от 21.02.2014 N 05-14-67/4" Скорректированы и утверждены в новой редакции: - Нормы времени и сдельные расценки для оплаты труда рабочих, занятых на работах по очистке кровли от снега и наледеобразований, на 2014 год; - Сборник норм времени и сдельных расценок для оплаты труда рабочих, занятых на трубочистных работах, на 2014 год. Нормы времени и сдельные расценки для оплаты труда рабочих, занятых на кровельных работах в холодный период года, предназначены для расчета заработной платы при сдельной системе оплаты труда рабочих организаций, обслуживающих жилищный фонд, независимо от их организационно-правовых форм. Сборник норм времени и сдельных расценок на трубочистные работы предназначен для расчета заработной платы при сдельной системе оплаты труда рабочих организаций, осуществляющих работы по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме, независимо от их организационно-правовых форм.
If you were wronged undeservedly - come back and earn it
Кстати, как мне кажется, мимо внимания аудитории форума прошло одно важное и ценное изменение, внесенное в Федеральный закон от 26.12.2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" Федеральным законом от 14.10.2014 № 307-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и отдельные законодательные акты Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с уточнением полномочий государственных органов и муниципальных органов в части осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля":
Цитата
статью 10 дополнить частью 21 следующего содержания: 21. В случае, если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срокаисполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного органом государственного контроля (надзора) и (или) органом муниципального контроля предписания.
Данное изменение вступает в силу 25.11.2014 Я думаю, что это дополнение особенно важно в связи с произволом пожарников!
вынос мозга пишет: Кстати, как мне кажется, мимо внимания аудитории форума прошло одно важное и ценное изменение, внесенное в Федеральный закон от 26.12.2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" Федеральным законом от 14.10.2014 № 307-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и отдельные законодательные акты Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с уточнением полномочий государственных органов и муниципальных органов в части осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля":
Цитата
статью 10 дополнить частью 21 следующего содержания: 21. В случае, если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного органом государственного контроля (надзора) и (или) органом муниципального контроля предписания .
Данное изменение вступает в силу 25.11.2014 Я думаю, что это дополнение особенно важно в связи с произволом пожарников!
<Информация> Минтруда России "Типовые вопросы и ответы по специальной оценке условий труда" Если работник не согласен с результатами специальной оценки условий труда, он может обратиться в орган исполнительной власти по охране труда субъекта РФ или в Государственную инспекцию труда в субъекте РФ по месту нахождения работодателя Минтрудом России рассмотрены типовые вопросы по специальной оценке условий труда, в частности: действительны ли результаты спецоценки без проведения испытаний эффективности средств индивидуальной защиты; обязана ли организация проводить специальную оценку условий труда (по истечении срока действия декларации) на рабочих местах, на которые была оформлена декларация, при выявлении профессионального заболевания на рабочих местах, которые не входили в состав декларируемых; можно ли при проведении спецоценки использовать средства измерения, которые находятся в аренде; возможно ли назначать экспертом врача без стажа работы в области аттестации рабочих мест.
16. В каком объеме должна содержаться информация о СНИЛС работников. Достаточно ли только N или указывать и Ф.И.О. работников. Кто вносит в стр. 021 изменения в связи с увольнением или принятием работника? Как оформить данные изменения? Можно ли эксперту при оформлении Карты оставлять стр. 021 незаполненной, для последующего заполнения этих данных работодателем?
Ответ: В карту специальной оценки условий труда в строку 021 заносится только номер СНИЛС при его наличии (предоставлении работодателем/работником). Если на рабочее место, на котором ранее проведена специальная оценка условий труда, принят новый работник, то внесенный в Карту специальной оценки условий труда СНИЛС может быть изменен только в случае проведения очередной или внеплановой специальной оценки условий труда. При этом в Карту вносится СНИЛС работника, фактически занятого на данном рабочем месте на момент проведения идентификации (измерений (исследований) производственных факторов).
Интересный ответ, если пришел новый работник, то с картой его знакомим, а снилс не записываем... и как должен учитываться его пенсионный стаж на этом рабочем месте (если оно вредное?)
Письмо Ростехнадзора от 10.09.2014 N 00-04-05/1497 "О недостатках при перерегистрации опасных производственных объектов" Ростехнадзором разъяснены вопросы регистрации и перерегистрации опасных производственных объектов Отмечается, что опасными производственными объектами являются предприятия или их цехи, участки, площадки, а также иные производственные объекты, указанные в приложении 1 к Федеральному закону "О промышленной безопасности опасных производственных объектов". Сообщается, в частности, что при перерегистрации сетей газораспределения и газопотребления возникают вопросы, в том числе идентификации указанных объектов, определения признаков опасности и соблюдения сроков оказания государственной услуги по регистрации опасных производственных объектов. Объекты, на которых транспортируется опасное вещество - природный газ, в соответствии с Техническим регламентом о безопасности сетей газораспределения и сетей газопотребления, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 29.10.2010 870, должны быть идентифицированы как сети газораспределения или сети газопотребления. Требования Технического регламента распространяются на все сети газораспределения или газопотребления, в том числе не относящиеся к категории опасных производственных объектов, кроме сетей газопотребления жилых зданий. Идентификация сетей газораспределения или газопотребления проводится с учетом назначения, состава объектов, входящих в сети газораспределения и газопотребления, давления природного газа, определенного в пункте 11, а также в приложениях N 1 и 2 Технического регламента. Основанием для идентификации этих объектов являются сведения, отраженные в проектной документации, заключении государственной экспертизы проектной документации на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт сетей газораспределения и газопотребления, заключении экспертизы промышленной безопасности проектной документации на консервацию и ликвидацию сетей газораспределения и газопотребления, разрешении на строительство, сведениях о сетях газораспределения и газопотребления, содержащиеся в ГКН, исполнительной документации, акте приемки сетей газораспределения и газопотребления приемочной комиссии, разрешении на ввод в эксплуатацию. • ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ <Письмо> Росприроднадзора от 28.10.2014 "Разъяснения о порядке привлечения к административной ответственности, предусмотренной ст. 8.2 КоАП РФ" Даны разъяснения об административной ответственности за отсутствие паспортизации отходов I - IV классов опасности Административная ответственность за несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами, в части неосуществления паспортизации отходов I - IV классов опасности, не наступает, если обязанность составить паспорт на такие отходы возникла у хозяйствующего субъекта после 1 августа 2014 года. Если такая обязанность возникла до вступления в силу Постановления Правительства РФ от 16.08.2013 N 712 "О порядке проведения паспортизации отходов I - IV классов опасности", то есть отходы были образованы до 1 августа 2014 года и паспортизация отходов не была осуществлена, то хозяйствующие субъекты несут административную ответственность
If you were wronged undeservedly - come back and earn it
Для хозяйствующих субъектов, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы, и территориальных органов Росприроднадзора, принимающих решение об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, подготовлены Методические указания по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (далее - ПНООЛР).
Методические указания устанавливают единый подход к разработке и общие требования к содержанию и оформлению ПНООЛР, в котором обосновывается предлагаемое обращение со всеми отходами, образующимися в процессе хозяйственной и иной деятельности хозяйствующего субъекта, путем их использования, обезвреживания, размещения, а также передачи другим хозяйствующим субъектам с целью их дальнейшего использования, обезвреживания, размещения.
Действие Методических указаний не распространяется на отношения в области обращения с радиоактивными, биологическими и медицинскими отходами.
Приказ Минтруда России от 12.08.2014 N 549н "Об утверждении Порядка проведения государственной экспертизы условий труда" Определены правила проведения государственной экспертизы условий труда, осуществляемой Рострудом и уполномоченными региональными органами исполнительной власти Государственная экспертиза условий труда осуществляется в целях оценки: - фактических условий труда работников; - правильности предоставления работникам гарантий и компенсаций за работу с вредными или опасными условиями труда; - качества проведения специальной оценки условий труда. Экспертиза осуществляется на основании: - обращений работников, профессиональных союзов, работодателей, органов исполнительной власти, органов ФСС РФ и иных страховщиков; - определений судебных органов; - представлений государственных инспекций труда в связи с осуществлением мероприятий по государственному контролю (надзору) за соблюдением требований закона о специальной оценке условий труда. Срок проведения экспертизы определяется руководителем государственной экспертизы в зависимости от трудоемкости экспертных работ и не должен превышать тридцати рабочих дней.
If you were wronged undeservedly - come back and earn it
Федеральный закон от 04.11.2014 N 321-ФЗ "О ратификации Соглашения о порядке расследования несчастных случаев на производстве, происшедших с гражданами одного государства - члена Евразийского экономического сообщества при осуществлении трудовой деятельности на территории другого государства - члена Евразийского экономического сообщества" Россией ратифицировано соглашение о порядке расследования несчастных случаев на производстве в рамках ЕврАзЭС, подписанное 31 мая 2013 года в Минске Соглашение касается несчастных случаев на производстве, произошедших с гражданами одного государства ЕврАзЭС при осуществлении трудовой деятельности в другом государстве ЕврАзЭС. Членами ЕврАзЭС являются Россия, Беларусь, Казахстан, Киргизия и Таджикистан. Для случаев, расследуемых в соответствии с Соглашением, установлена форма акта о несчастном случае на производстве (форма Н-1Е). Акт оформляется на русском языке и при необходимости на государственном языке страны, на территории которой произошел несчастный случай. По окончании расследования работодатель обязан выдать работнику, пострадавшему от несчастного случая акт формы Н-1Е, при этом один экземпляр акта направляется в государственную инспекцию труда государства трудоустройства. Возмещение ущерба здоровью работника, пострадавшего от несчастного случая на производстве, или в связи со смертью работника в результате несчастного случая производится в соответствии с законодательством государства трудоустройства.
If you were wronged undeservedly - come back and earn it