Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Сфера
Велко
НАОТ
Новатика - обучение для СОТ

Новости законодательства

Страницы: Пред. 1 ... 87 88 89 90 91 ... 167 След.
Новости законодательства, Размещаем новости законодательства в части охраны труда
 
Цитата
м.Евгений пишет:
ну их нафиг.. меня ждёт Думская,3 и Екатерининский Дворец
так нечестно..............
If you were wronged undeservedly - come back and earn it
 
Цитата
Сергей.мозпит пишет:
Цитата
м.Евгений пишет:
ну их нафиг.. меня ждёт Думская,3 и Екатерининский Дворец
так нечестно..............
СЕРЕЖ, не приставай к человеку, пусть отдыхает от трудов непосильных!
 
Это не приставание, это - крик души....
If you were wronged undeservedly - come back and earn it
 
Письмо Минтруда России от 23.06.2014 N 15-1/В-724 "О заполнении декларации соответствия условий труда"
Разъяснен порядок заполнения работодателем декларации соответствия условий труда
Форма декларации и порядок ее заполнения были утверждены Приказом Минтруда России от 07.02.2014 N 80н.
При заполнении утвержденной данным Приказом формы декларации соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда работодателям необходимо, в частности:
- указывать полное наименование юридического лица, подающего декларацию, и его фактический адрес в соответствии с уставными документами, независимо от наличия у него представительств (филиалов);
- при заполнении декларации в части описания рабочих мест наименование должности, профессии или специальности работника (работников), занятых на декларируемом рабочем месте, а также численность занятых на нем работников указывать согласно Карте специальной оценки условий труда данного рабочего места;
- индивидуальный номер рабочего места указывать в соответствии с первой графой Перечня рабочих мест, на которых проводилась специальная оценка условий труда;
- при наличии аналогичных декларируемых рабочих мест указывать их порядковые номера с добавлением прописной буквы "А" в соответствии с данными четвертой графы Перечня;
- при заполнении строки "Реквизиты заключения эксперта организации, проводившей специальную оценку условий труда" необходимо указать фамилию и инициалы выполнившего идентификацию потенциально вредных и (или) опасных производственных факторов на декларируемом рабочем месте эксперта, организации, проводившей специальную оценку условий труда, а также дату и номер заключения указанного эксперта, на основании которого принято решение о декларировании.
If you were wronged undeservedly - come back and earn it
 
Цитата
Сергей.мозпит пишет:
пока только так
http://www.forum.tehdoc.ru/viewtopic.php?f=7&t=25404
Правила по охране труда на высоте - 2014
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Пароль забыла... Может кто поможет и выложит здесь? shuffle:
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
вот
 
Цитата
Оксана Машурова пишет:
вот
Спасибо!
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
  • <Письмо> Минприроды России от 15.09.2014 N 05-12-44/20925 "О направлении разъяснений по подтверждению отнесения отходов I - IV классов опасности к конкретному классу опасности и паспортизации отходов"
    Разъяснена процедура подтверждения отнесения отходов к конкретному классу опасности и паспортизации отходов
    Сообщается, в частности, что материалы отнесения отходов I - IV классов опасности к конкретному классу опасности являются основой для заполнения хозяйствующим субъектом паспорта отхода по типовой форме, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 16.08.2013 N 712, вступившим в силу с 1 августа 2014 года, и, таким образом, процедура подтверждения хозяйствующим субъектом отнесения отходов к конкретному классу опасности является первичной перед процедурой паспортизации отходов.
    В случае, если хозяйствующим субъектом было произведено подтверждение отнесения отходов I - IV класса опасности к конкретному классу опасности до 1 августа 2014 года, такие материалы могут быть использованы хозяйствующим субъектом для оформления паспорта отхода согласно требованиям Постановления N 712 при следующих условиях:
    наличие соответствующих подтверждающих документов и обосновывающих материалов отнесения отходов I - IV класса опасности к конкретному классу опасности;
    наличие сведений, по которым возможно однозначно осуществить сопоставление классификационных признаков конкретного вида отхода с классификационными признаками видов отходов, включенных в федеральный классификационный каталог отходов (ФККО) и банк данных об отходах (БДО), формируемых Росприроднадзором.
    В связи с тем, что для отходов, включенных и не включенных в ФККО, предусматривается различный процедурный порядок паспортизации, хозяйствующим субъектам при проведении с 1 августа 2014 года процедуры отнесения отходов I - IV классов опасности к конкретному классу опасности целесообразно устанавливать класс опасности вида отхода:
    на основании сведений, содержащихся в ФККО и БДО, либо, при отсутствии вида отхода, класс опасности которого требует подтверждения, в ФККО и БДО на основании критериев отнесения отходов к I - V классам опасности по степени негативного воздействия на окружающую среду, утверждаемых Минприроды России.
    При этом до вступления в силу приказа Минприроды России "Об утверждении Критериев отнесения отходов к I - V классам опасности по степени негативного воздействия на окружающую среду" необходимо руководствоваться положениями действующего Приказа МПР России от 15.06.2001 N 511 "Об утверждении критериев отнесения опасных отходов к классу опасности для окружающей природной среды".
  • Приказ Минприроды России от 29.07.2014 N 339 "О внесении изменений в приказ Министерства природных ресурсов РФ от 17 декабря 2007 г. N 333 "Об утверждении Методики разработки нормативов допустимых сбросов веществ и микроорганизмов в водные объекты для водопользователей"
    Уточнена процедура разработки нормативов допустимых сбросов веществ и микроорганизмов в водные объекты для водопользователей
    Установлено, что проект нормативов допустимых сбросов (НДС) по общему правилу должен содержать, в том числе:
    ситуационный план (карту-схему) местности с привязкой к территории организации, эксплуатирующей водосбросные сооружения, к водному объекту, используемому для сброса сточных, в том числе дренажных вод с указанием сведений (географических координат и расстояния в километрах от устья (для водотоков) о местонахождении каждого выпуска сточных, в том числе дренажных вод;
    план территории организации, эксплуатирующей водосбросные сооружения, с наложением сетей водоснабжения, водоотведения и ливневой канализации с указанием мест размещения очистных сооружений;
    данные о технологических процессах, в результате которых образуются сточные, в том числе дренажные воды;
    данные о составе очистных сооружений, эффективности очистки.
    Установлен порядок разработки величин НДС абонентов организаций, осуществляющих водоотведение. Предусмотрено, что величины НДС определяются абонентами как произведения максимального часового расхода сточных вод, месячного и годового расхода сточных вод на допустимую к сбросу в системы водоотведения концентрацию загрязняющего вещества в сточных водах абонента.
    Также предусмотрен порядок определения значений допустимых концентраций загрязняющих веществ, иных веществ, для абонентов организаций, осуществляющих водоотведение.

Изменено: Сергей.мозпит - 17 сентября 2014 18:31
If you were wronged undeservedly - come back and earn it
 

  • <Письмо> Росприроднадзора от 03.09.2014 N ВК-03-04-36/13543 "О направлении разъяснений"
    Росприроднадзором даны подробные разъяснения порядка заполнения паспорта отходов I - IV классов опасности
    Указывается, в частности, что с 1 августа 2014 года при составлении паспорта отходов необходимо руководствоваться Постановлением Правительства РФ от 16.08.2013 N 712.
    Также Приказом Росприроднадзора от 18.07.2014 N 445 утвержден федеральный классификационный каталог отходов (ФККО). На отходы I - IV классов опасности, включенные в ФККО, хозяйствующие субъекты составляют и утверждают паспорт по форме, утвержденной указанным Постановлением. В отношении отходов, не включенных в ФККО, необходимо подтвердить их отнесение к конкретному классу опасности в течение 90 дней со дня их образования в порядке, установленном Минприроды России, для их включения в ФККО.
    Паспорт действует бессрочно. Внесение в него изменений не допускается.
    Кроме того, указан перечень документов, подтверждающих отнесение отхода к конкретному классу опасности для окружающей среды, разъяснен порядок заполнения паспорта отходов.
    Также сообщается, что на официальном сайте Росприроднадзора в разделе "Государственный кадастр отходов" будет размещаться актуализированная информация по вопросу действия разрешительных документов в области обращения с отходами, а также о порядке проведения работы по отнесению отходов к конкретному классу опасности и паспортизации отходов I - IV классов опасности.

If you were wronged undeservedly - come back and earn it
 
Цитата
Оксана Машурова пишет:
вот
или
http://minjust.consultant.ru/page.aspx?1172168

а также

Новые «Правила по охране труда при работе на высоте» были разработаны группой экспертов из разных регионов Российской Федерации. Главный инициатор разработки и руководитель экспертной группы – директор Учебного центра Цирин И.В., к.т.н., являющийся экспертом рабочей группы Национального совета профессиональных квалификаций при Президенте Российской Федерации по независимой оценке квалификаций работников, компетентным лицом по проверке СИЗ от падения с высоты и инструктором по подготовке компетентных лиц, занимающихся осмотром СИЗ от падения с высоты (V. Аxess, Франция).
Правила по охране труда при работе на высоте вступят в силу через 6 месяцев с момента их официального опубликования. После чего действовавшие ранее ПОТ Р М-012-2000 «Межотраслевые правила по охране труда при работе на высоте» окончательно утратят силу.
С выходом новых Правил в России появился легитимный нормативный акт, устанавливающий государственные нормативные требования по охране труда при работе на высоте, гармонизированные с мировым сообществом.
Основные отличия положений новых Правил от ПОТ Р М-012-2000:
  • минимизируются требования Правил за счет расширения полномочий в принятии решений работодателем – производителем работ с одновременным возрастанием его ответственности, а также, в свою очередь, возрастает ответственность производителя средств защиты от падения с высоты в части соответствия СИЗ требованиям Технического регламента Таможенного союза «О безопасности средств индивидуальной защиты», к полноте описания условий применения и процедур инспекции СИЗ;
  • регламентируется назначение ответственных лиц как для постоянного обеспечения безопасности работ на высоте, так и для выполнения конкретных работ, выполняемых по нарядам-допускам;
  • регламентируются такие новые для РФ, но обязательные для стран ЕС и других стран процедуры, как осмотр и проверка СИЗ, необходимость специальной оценки условий труда на высоте и требования документирования комплекса мероприятий по обеспечению безопасности;
  • вводится требования к использованию страховочных систем, удерживающих систем, систем позиционирования и систем эвакуации и спасения, запрет на использование «предохранительного пояса» как средства остановки падения.
и
Приказом Минтруда России от 28.03.2014 года № 155н утверждены правила по охране труда при работе на высоте (зарегистрировано в Минюсте России 05.09.2014 года за № 33990).


Утвержденные Правила, в частности, определяют:
требования к работникам при работе на высоте;
порядок организации работ на высоте с оформлением наряда-допуска;
требования по охране труда, предъявляемые к производственным помещениям и площадкам;
требования к применению систем обеспечения безопасности работ на высоте;
специальные требования по охране труда, предъявляемые к производству работ на высоте.


Кроме того, Приказом Минтруда предусмотрены:
примерный перечень требований, предъявляемых к работникам, проводящим работы на высоте;
форма удостоверения о допуске к работам на высоте, наряда-допуска на производство работ на высоте;
содержание плана производства работ на высоте.


Приказ вступит в силу по истечении 6 месяцев после его официального опубликования.




Пресс-служба Министерства труда
и социальной защиты населения РБ
If you were wronged undeservedly - come back and earn it
 
новости законодательства по ОТПиПБООСГОЧС от 23.09.14

Письмо Минтруда России от 14.08.2014 N 15-3/10/П-4574
разработке проекта государственной программы субъекта Российской Федерации (подпрограммы государственной программы) по улучшению условий и охраны труда на 2015 - 2017 годы"
(вместе с "Типовой государственной программой субъекта Российской Федерации (подпрограммой государственной программы) по улучшению условий и охраны труда на 2015 - 2017 годы")

 
А когда был опубликован Приказ Минтруда России от 28.03.2014 года № 155н об утверждении правил по охране труда при работе на высоте (зарегистрировано в Минюсте России 05.09.2014 года за № 33990? Отсчитаем 6 месяцев, установим дату вступления в силу.
Жить хорошо!
А хорошо жить еще лучше!!!
 
новости законодательства по ОТПиПБООСГОЧС от 24.09.14
 

Распоряжение ДЖКХиБ г. Москвы от 04.08.2014 N 05-14-237/4
"О внесении изменений в распоряжение Департамента от 21.02.2014 N 05-14-67/4"

Изменения коснулись норм времени, норм обслуживания и часовых тарифных ставок рабочих, занятых на отдельных работах по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме, санитарному содержанию придомовых территорий. В новой редакции изложены Нормы времени и сдельные расценки для оплаты труда рабочих, занятых на работах по санитарному содержанию мест общего пользования многоквартирного дома и придомовых территорий, на 2014 год; Нормы обслуживания, нормы времени и сдельная расценка для уборщиков служебных помещений, занятых на работах по уборке спецпомещений города Москвы, на 2014 год и Часовые тарифные ставки для лифтеров в домах с лифтами, не подключенными к ОДС, на 2014 год.

До кучи (может, кому пригодится...)

Приказ Департамента здравоохранения г. Москвы от 01.09.2014 N 768
"О внесении изменений в приказ Департамента здравоохранения города Москвы от 31 декабря 2013 года N 1350"

В приказ Департамента "Об организации ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности" внесены изменения и дополнения, касающиеся распространения ведомственного контроля на аптечные организации. Утверждены формы Акта проверки органом ведомственного контроля подведомственной медицинской организации/аптечной организации и Плана проведения плановых проверок ведомственного контроля качества и безопасности оказания медицинской деятельности в медицинских и аптечных организациях, подведомственных Департаменту здравоохранения города Москвы. Ряд форм скорректирован и изложен в новой редакции. Также заново утверждено Положение об организации и проведении ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности в медицинских и аптечных организациях, подведомственных Департаменту здравоохранения города Москвы.

If you were wronged undeservedly - come back and earn it
 

У ЮРЛИЦА МОЖЕТ БЫТЬ НЕСКОЛЬКО РУКОВОДИТЕЛЕЙ, ДЕЙСТВУЮЩИХ БЕЗ ДОВЕРЕННОСТИ (ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 05.05.2014 N 99-ФЗ)
С 1 сентября 2014 г. полномочиями выступать без доверенности от имени юрлица могут обладать несколько лиц (абз. 3 п. 1 ст. 53 ГК РФ). Например, общество вправе иметь не одного, а нескольких гендиректоров, действующих на основании устава.
Такая возможность предоставлена юрлицам, которые приобретают права и принимают обязанности через действующие от их имени органы (абз. 1 п. 1 ст. 53 ГК РФ). Следовательно, в основном воспользоваться ею смогут ООО и АО. Сведения о лицах, которые совместно или независимо друг от друга действуют от имени организации, необходимо включить в ее устав. Кроме того, эти данные должны быть внесены в ЕГРЮЛ.
Рассматриваемые изменения не затронут юрлиц, осуществляющих деятельность через своих участников, а не через органы управления (п. 2 ст. 53 ГК РФ). Так, поправки не коснутся хозяйственных товариществ (полных товариществ и товариществ на вере).
Ранее предусмотреть наличие нескольких руководителей, действующих без доверенности, было невозможно, хотя подобные требования заявлялись учредителями при регистрации юрлица (см., например, Определение ВАС РФ от 01.10.2013 N ВАС-13083/13).
Отметим, что в специальные федеральные законы (Закон об ООО, Закон об АО и др.) поправки пока не внесены. Однако это не мешает уже сейчас на основании норм Гражданского кодекса РФ предусмотреть в уставе ООО или АО положение о нескольких директорах и внести изменения в ЕГРЮЛ. До приведения названных законов в соответствие с новой редакцией Гражданского кодекса РФ они применяются в части, не противоречащей данному Кодексу (ч. 4 ст. 3 Федерального закона от 05.05.2014 N 99-ФЗ).
If you were wronged undeservedly - come back and earn it
 
новости законодательства по ОТПиПБООСГОЧС от 25.09.14
 

Проект Федерального закона N 603083-6
"О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" в части повышения мобильности трудовых ресурсов"

Работодателям в регионах с дефицитом трудовых ресурсов предлагается оказывать господдержку
С 1 января 2015 г. работодателям, которые осуществляют деятельность в субъектах РФ, включенных в специальный перечень, планируется предоставить возможность получать государственную финансовую поддержку для привлечения работников с территорий, не входящих в указанный перечень.
Правительство РФ должно будет утвердить такой перечень субъектов РФ, относящихся к территориям приоритетного привлечения трудовых ресурсов. В пояснительной записке к законопроекту указано, что в него могут войти, например, территории Сибири и Дальнего Востока.
Согласно законопроекту для получения финансовой поддержки необходим сертификат. Он будет выдаваться работодателям, прошедшим отбор, порядок и критерии которого должны быть установлены нормативным правовым актом субъекта РФ.
Условия получения сертификата содержатся и в законопроекте. Среди них - отсутствие просроченной задолженности по платежам в бюджеты, задолженности по выплате зарплат. Кроме того, работодатель должен заключить с органом исполнительной власти субъекта РФ в области содействия занятости населения соглашение об участии в региональной программе повышения мобильности трудовых ресурсов (далее - соглашение).
Законопроектом предусмотрены обязательные условия, которые потребуется включить в соглашение. В частности, работодатель не должен сокращать штат или численность работников в период получения финансовой поддержки.
Отмечается, что с работником, привлекаемым в рамках реализации региональной программы повышения мобильности трудовых ресурсов, заключается трудовой договор на неопределенный срок или срочный трудовой договор (не менее чем на три года). В договоре обязательно должны указываться меры поддержки, осуществленные в отношении работника работодателем.
Если трудовой договор расторгается по инициативе работника до истечения трех лет (за исключением случаев, предусмотренных соглашением), работник должен будет возместить работодателю средства в размере стоимости фактически оказанных ему работодателем мер поддержки. Работодатель, в свою очередь, должен будет возместить субъекту РФ средства в размере фактически предоставленной в рамках сертификата финансовой поддержки, а также остаток средств финансовой поддержки, предоставленных по сертификату.
If you were wronged undeservedly - come back and earn it
 
новости законодательства по ОТПиПБООСГОЧС от 26.09.14
 
новости законодательства по ОТПиПБООСГОЧС от 29.09.14


Росприроднадзора от 12.08.2014 N АА-06-06-36/12291

"О направлении разъяснений"

Расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду, подписанный квалифицированной электронной подписью, признается равнозначным документу на бумажном носителе

Требования по дополнительному предоставлению расчетов платы на бумажном носителе являются избыточными и неправомерными, если такой расчет уже был представлен или представляется в электронном виде с квалифицированной электронной подписью.

Территориальным органам Росприроднадзора запрещено требовать предоставление расчетов платы от природопользователей в электронном виде, если в отчетном периоде сумма платежа составляет менее 50 000 рублей. Природопользователи однако не ограничены в праве предоставлять такие расчеты в электронном виде, а территориальные органы - в праве принимать такие расчеты.





<Письмо> Росприроднадзора от 16.09.2014 N ОД-03-03-36/14249

"О направлении разъяснений"

(вместе с <Письмом> Минприроды России от 18.08.2014 N 05-12-44/18132 "По вопросу разъяснения применения природоохранного законодательства Российской Федерации при отнесении иловых осадков к отходам производства")





<Письмо> Росприроднадзора от 11.08.2014 N СМ-08-02-31/12184

нормировании выбросов пыли угля"
 

Приказ Минтранса России от 05.09.2014 N 239
"О признании утратившим силу приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 26 января 2012 г. N 20"
Зарегистрировано в Минюсте России 23.09.2014 N 34107.

Минтранс России приводит свою нормативную правовую базу в соответствие с Решением Верховного Суда РФ
Признан утратившим силу приказ Минтранса РФ от 26.01.2012 N 20 "Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств, находящихся в эксплуатации, включая специальные транспортные средства, категории M, используемых для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемых для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS".
Решением Верховного Суда РФ от 08.04.2014 N АКПИ14-40 этот Приказ был признан недействующим, поскольку принят по вопросу, который не мог быть урегулирован нормативным правовым актом федерального органа исполнительной власти. В Решении, в частности, сделан вывод о том, что федеральные органы исполнительной власти не наделены законодательством какими-либо полномочиями в сфере навигационной деятельности, а в сфере технического регулирования вправе издавать только акты рекомендательного характера.
If you were wronged undeservedly - come back and earn it
Страницы: Пред. 1 ... 87 88 89 90 91 ... 167 След.
Читают тему (гостей: 6)
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)