Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Новости законодательства

Страницы: Пред. 1 ... 45 46 47 48 49 ... 167 След.
Новости законодательства, Размещаем новости законодательства в части охраны труда
 
ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ/Охрана труда
Информация от 3 июня 2013 г. О разработке проектов федеральных законов «О специальной оценке условий труда» и «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О специальной оценке условий труда»»
Проект федерального закона «О специальной оценке условий труда» разработан в рамках формирования единой системы оценки условий труда с целью определения профессиональных рисков работников на основе идентификации опасностей, связанных с воздействием факторов производственной среды и трудового процесса, и оценки уровня их воздействия на организм работника с учетом эффективности мер защиты.
В соответствии с законопроектом специальная оценка условий труда распространяется на все процедуры в сфере охраны труда, которые обязательны для реализации всеми работодателями и предполагают привязку к реальным условиям труда на рабочих местах (предоставление работникам компенсаций за работу во вредных и (или) опасных условиях труда, обеспечение работников средствами индивидуальной защиты, проведение медицинских осмотров работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда), а также на работодателей, на рабочих местах которых заняты работники, имеющие право на досрочное пенсионное обеспечение.
Проектом федерального закона определяется порядок проведения специальной оценки условий труда, требования к организациям и экспертам, осуществляющим специальную оценку условий труда, критерии определения условий труда на рабочих местах и уровней профессиональных рисков.
Кроме того, проектом федерального закона предполагается дополнение трудового законодательства Российской Федерации положениями, требующимися для реализации работодателями, использующими труд наемных рабочих, чьи профессии предусмотрены Списками № 1 и № 2 производств, работ, профессий, должностей и показателей, дающих право на льготное пенсионное обеспечение, утвержденными постановлением Кабинета Министров СССР от 26.01.1991 № 10, права на освобождение от уплаты страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации по дополнительным тарифам, предоставленного Федеральным законом от 24 июля 2009 года № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования».
С целью сохранения преемственности в реализации действующей на сегодняшний день уже свыше 20 лет процедуры оценки условий труда, в том числе, в части накопления информации о состоянии условий труда в Российской Федерации, исключения дополнительных финансовых расходов работодателей предлагается установление переходного периода после вступления в силу законопроекта на срок до 31 декабря 2015 года.
Одновременно, в целях приведения законодательства Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом «О специальной оценке условий труда» проектом федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О специальной оценке условий труда»» предусматривается внесение изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации, ряд базовых федеральных законов пенсионного законодательства, федеральные законы «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваниях» и иные.

Опубликовано на сайте в 16:05, 07/06/2013. Изменено в 23:10, 10/06/2013.
http://www.rosmintrud.ru/docs/mintrud/salary/8
 
очередной проект Минтранса. Чтобы ИОТ помучился на тему, а кто же вводный проводить будет?
 
Причем тут ИОТ... это зарплата механика!

инструктажами по технике безопасности и др.) - уже пора расстреливать за незнание

короче - очередная реинкарнация Приказа 27+ нелегитимные РД-шки по инструктажам...

непонятна область распространения! Если мой ОКВЭД - не транспортный, а например я строительная фирма, и меня полтора камаза - ?

Правила предназначены для применения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими перевозки пассажиров, в том числе организованные перевозки группы детей, и грузов транспортными средствами (далее – субъекты транспортной деятельности).
Изменено: Инженер ООТ и ПБ - 15 июня 2013 21:38
ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИХОДИТСЯ ПЛАТИТЬ, А ЗА ЕЕ ОТСУТСТВИЕ - РАСПЛАЧИВАТЬСЯ!
 
Цитата
м.Евгений пишет:
Причем тут ИОТ... это зарплата механика!

инструктажами по технике безопасности и др.) - уже пора расстреливать за незнание

короче - очередная реинкарнация Приказа 27+ нелегитимные РД-шки по инструктажам...

непонятна область распространения! Если мой ОКВЭД - не транспортный, а например я строительная фирма, и меня полтора камаза - ?
Почитайте, разберитесь. Поделитесь своими знаниями со всеми. Выслушайте, если будет критика. И снова почитайте, может критики окажутся правы?
 
Цитата
м.Евгений пишет:
Если мой ОКВЭД - не транспортный, а например я строительная фирма, и меня полтора камаза - ?
Уверяю Вас пол камаза хватит что бы строительная фирма несколько лет расхлебывала
http://www.rg.ru/2013/05/26/reg-pfo/perm-kamaz-anons.html
 
Цитата
Владимир Васильев пишет:
очередной проект Минтранса. Чтобы ИОТ помучился на тему, а кто же вводный проводить будет?
Интересно какова вероятность того что этот приказ будет утвержден...., а на счет вводного там помоему идет разделение вводный по БД и даже указаны вопросы которые необходимо осветить про ОТ ничего нет, значит ОТ остается, следовательно и ИОТ без работы не останется.
 
Цитата
Владимир Васильев пишет:
очередной проект Минтранса. Чтобы ИОТ помучился на тему, а кто же вводный проводить будет?
А ИОТ здесь причем? Там такие вопросы изложены, которые ИОТу знать не требуется.... это сфера деятельности ответственного за безопасную эксплуатацию ТС.... или инженера по БДД (если есть).
Только вот в чем дело.... Проект этот размещен был еще в марте.... Минтранс вылез с ним и его, похоже, сразу тормознули....прав то на разработку таких документов у него нет, да и возможностей, вернее, способностей, судя по его содержанию, в т.ч. обозначению инструктажей (товарищи, похоже даже ТК в руках не держали...., а может и не знают о его существовании :abuse4: )и даже наличию грамматических ошибок.... :leb:
Вот в апреле и сделали дополнение в ст. 20 закона о БДД и наделили Минтранс такими полномочиями:
1. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны:
соблюдать правила обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утверждаемые федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта;.....

А в мае вышло распоряжение от 13 мая 2013 г. N МС-43-р
Об утверждении перечня мероприятий по подготовке работников, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, к безопасной работе, а транспортных средств - к безопасной эксплуатации.
Вот в нем хоть просматривается здравый смысл...

Нет уверенности, что проект этот выйдет в такой редакции, иначе вся страна животы надорвет от смеха.... :laugh4:
Изменено: Лёлька - 16 июня 2013 9:35
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
м.Евгений пишет:
короче - очередная реинкарнация Приказа 27+ нелегитимные РД-шки по инструктажам...
:laugh4: :up4:
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Дело в том, что проект должен быть выставлен на ОРВ, а не втихую где-то отпиариваться...

Весь развитый мир идет по структуре ИСО 39000, а мы свои путем, желта калина против чёрного мерседеса...
ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИХОДИТСЯ ПЛАТИТЬ, А ЗА ЕЕ ОТСУТСТВИЕ - РАСПЛАЧИВАТЬСЯ!
 
Цитата
Лёлька пишет:
А в мае вышло распоряжение от 13 мая 2013 г. N МС-43-р
Цитата
Лёлька пишет:
Вот в нем хоть просматривается здравый смысл...
теперь выдержка из распоряжения:
1.4. Обеспечение водителей информацией при поступлении на работу и в случае изменения условий работы:
об условиях движения и наличии опасных участков, мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на маршруте;
о режимах движения, организации отдыха и приема пищи;
о порядке стоянки, охраны транспортных средств;
о расположении пунктов медицинской и технической помощи, диспетчерских пунктов, автовокзалов и автостанций, мест скопления людей;
об изменениях в организации перевозок пассажиров и грузов, о порядке проезда железнодорожных переездов и путепроводов;
об особенностях перевозки детей;
об особенностях обеспечения безопасности движения и эксплуатации транспортных средств при сезонных изменениях погодных и дорожных условий;
об особенностях перевозок опасных, тяжеловесных, крупногабаритных грузов (в соответствии с требованиями специальных нормативных документов);
об изменениях в нормативных правовых документах, регулирующих права, обязанности, ответственность водителей по обеспечению безопасности дорожного движения.
Субъект транспортной деятельности осуществляет учет сведений о проведении указанных инструктажей.
1.5. Обеспечение водителей оперативной информацией:
о состоянии погодных условий (температура воздуха, осадки, условия, затрудняющие движение транспортных средств);
о введении сезонных ограничений движения транспортных средств;
о временных ограничениях движения транспортных средств, связанных с дорожными условиями и (или) изменениями маршрута.
По вашей логике это все необходимо вписать в инструкцию по ОТ для водителя,а ведь все выше перечисленное меняется чуть ли не ежедневно, а согласно п. 1,5 получается необходимо ежедневно проводить внеплановые инструктажи......
Изменено: Яковец Игорь Васильевич - 16 июня 2013 17:25
 
Это инструктажи по БДД и пусть их проводит начальник транспортного цеха... хоть ежеминутно
ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИХОДИТСЯ ПЛАТИТЬ, А ЗА ЕЕ ОТСУТСТВИЕ - РАСПЛАЧИВАТЬСЯ!
 
Цитата
м.Евгений пишет:
Это инструктажи по БДД и пусть их проводит начальник транспортного цеха... хоть ежеминутно
Так и я об этом говорю, более того этот начальник вместе с инженером БДД этим и занимаются проктически как вы и сказали потому как машины то выходят в разное время и в разных направлениях. Уважаемая Ольга Анатольевна (Лёлька)с этим не согласна, кроме всего, прочего она уверена что инженер по БДД на АТП должность надуманая и ему там нечем занятся, она права если парк составляет пять машин как у нее на метрополитене и четыре из них дальше депо не ездят, а вот если парк побольше, да еще если есть "опасники", "негабариты", "тяжеловозы" вот там без него почему то необходятся, более того целые отделы БДД создаются.
 
Цитата
Игорь Яковец пишет:
По вашей логике это все необходимо вписать в инструкцию по ОТ для водителя
Можно и нужно вот это:
Цитата
о режимах движения, организации отдыха и приема пищи;
о порядке стоянки, охраны транспортных средств;
о расположении пунктов медицинской и технической помощи, диспетчерских пунктов, автовокзалов и автостанций, мест скопления людей;
об изменениях в организации перевозок пассажиров и грузов, о порядке проезда железнодорожных переездов и путепроводов;
об особенностях перевозки детей;
об особенностях обеспечения безопасности движения и эксплуатации транспортных средств при сезонных изменениях погодных и дорожных условий;
об особенностях перевозок опасных, тяжеловесных, крупногабаритных грузов (в соответствии с требованиями специальных нормативных документов);
Цитата
Игорь Яковец пишет:
все выше перечисленное меняется чуть ли не ежедневно
не все, а только вот это:
Цитата
об условиях движения и наличии опасных участков, мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на маршруте;
Цитата
об изменениях в нормативных правовых документах, регулирующих права, обязанности, ответственность водителей по обеспечению безопасности дорожного движения.
Цитата
о состоянии погодных условий (температура воздуха, осадки, условия, затрудняющие движение транспортных средств);
о введении сезонных ограничений движения транспортных средств;
о временных ограничениях движения транспортных средств, связанных с дорожными условиями и (или) изменениями маршрута.
вот по этим пунктам проводится внеплановый инструктаж
Цитата
Игорь Яковец пишет:
получается необходимо ежедневно проводить внеплановые инструктажи......
А ваши предрейсовые не ежедневно???? В чем проблема то?
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Игорь Яковец пишет:
Уважаемая Ольга Анатольевна (Лёлька)с этим не согласна
Ольга Анатольевна в доказательство своего мнения приводит выдержки из НПА, а в Ваших комментариях только и просматриваются ссылки на Ольгу Анатольевну и на необходимость и загруженность инженера по БДД.... Я не против инженеров по БДД, я против работы, не имеющей оснований и требований нормативных документов.... Есть необходимость в инструктировании водителей? ДА! Но инструктажи эти надо проводить в рамках инструктажей, регламентированных ТК РФ.
Когда, вернее, если будут требования по проведению инструктажей по БДД, тогда поговорим....
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Лёлька пишет:
Можно и нужно вот это:
Цитата
о режимах движения, организации отдыха и приема пищи;
о порядке стоянки, охраны транспортных средств;
Ольга Анатольевна а немогли бы Вы выложить инструкцию по ОТ для водителя автомобиля та которая существует у Вас, свои я выкладовал, если необходимо могу повторить.
 
Коллега отослал инспектора Транснадзора с его попыткой по РД 86 года СССР навязать инструктажи по БДД!

Вот, в приказе 27 это было. Потом не стало.

ИСО 39000 что-то такое подразумевает.

Безусловно следует инструктажи ИНТЕГРИРОВАТЬ. У нас людей в средней яирме меньше, чем видов и типов инструктажа! Наинструктируешься - работать некогда!
ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИХОДИТСЯ ПЛАТИТЬ, А ЗА ЕЕ ОТСУТСТВИЕ - РАСПЛАЧИВАТЬСЯ!
 
Цитата
Игорь Яковец пишет:
немогли бы Вы выложить инструкцию по ОТ для водителя автомобиля та которая существует у Вас
Она не будет Вам интересна... у нас в метрополитене
Цитата
Игорь Яковец пишет:
парк составляет пять машин и четыре из них дальше депо не ездят
они по кругу ездят... с одной стоянкой на перерыв на обед возле столовой ... :laugh4:
Изменено: Лёлька - 16 июня 2013 20:46
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
новости законодательства по ОТПБООСГОЧС от 17.06.13
 
Цитата
Игорь Яковец пишет:
Цитата
Лёлька пишет:
А в мае вышло распоряжение от 13 мая 2013 г. N МС-43-р

По вашей логике это все необходимо вписать в инструкцию по ОТ для водителя,а ведь все выше перечисленное меняется чуть ли не ежедневно, а согласно п. 1,5 получается необходимо ежедневно проводить внеплановые инструктажи......

---Со времен СССР - ничего нового в этом вопросе не увидел. Это так, замечание для знающих тему...
1950
 
новости законодательства по ОТПБООСГОЧС от 20.06.13
Страницы: Пред. 1 ... 45 46 47 48 49 ... 167 След.
Читают тему (гостей: 2)
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)