Почему варианты решения из крайности в крайность???
Можно позвонить поставщикам и поговорить об их "косяке". Намекнуть, что было бы не плохо соблюдать договорные обязательства. Если устно не получится договориться, то отправить им претензию в письменной форме.
А вообще лучше всего срабатывает в таких случаях, если не принимать машину на разгрузку. Пару-тройку раз не принять и все наладится. Только не с водителем разговаривать о причине, и не с экспедитором, а каждый раз звонить поставщикам и объяснять, что надо договор соблюдать, и что ваше предприятие не будет рисковать жизнями своих работников.
Можно позвонить поставщикам и поговорить об их "косяке". Намекнуть, что было бы не плохо соблюдать договорные обязательства. Если устно не получится договориться, то отправить им претензию в письменной форме.
А вообще лучше всего срабатывает в таких случаях, если не принимать машину на разгрузку. Пару-тройку раз не принять и все наладится. Только не с водителем разговаривать о причине, и не с экспедитором, а каждый раз звонить поставщикам и объяснять, что надо договор соблюдать, и что ваше предприятие не будет рисковать жизнями своих работников.
Все девушки ангелы, но когда им обламывают крылья, приходится летать на метле...