Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

ПОМОГИТЕ!!!Я БУХГАЛТЕР БЕЗ СТАЖА.А ПОПАЛА В ОХРАНУ ТРУДА,

Страницы: Пред. 1 2
[ Закрыто ] ПОМОГИТЕ!!!Я БУХГАЛТЕР БЕЗ СТАЖА.А ПОПАЛА В ОХРАНУ ТРУДА,, Здравствуйте, помогите пожалуйста, я в этом году только окончила колледж(бухгалтер)искала работу и за неимением лучшего согласилась на эту.Обещали помогать, но на практике никому нет до меня дела.до меня работа в сфере ОТ уже велась.есть журналы,приказы,
 
Цитата
Надежда Бажукова пишет:
Желание то есть.только вот самое обидное что учитывая мой возраст (19 лет), и рост (151 см) никто в серьез меня не воспринимает

ничего.... будет и на Вашей улице праздник! :hello3:
Зная причину, понимаешь суть.
 
Уважаемый бугалтер главное полюбить свою профессию всей душой, а там сами увидите такие чудеса начнут творится, скучно уж точно будет всем, кроме вас. Осторожно не перегните палку, людей с которыми вы работаете тоже надо слышать, видеть и быть с ними предельно вежливы даже когда хочется загавкать. Хорошей Вам работы, любви и терпения!
 
Цитата
Надежда Бажукова пишет:
ну это я умею.мне это очень важно.я хочу развиваться в этой сфере
:up4: это главное!
Цитата
Надежда Бажукова пишет:
учитывая мой возраст (19 лет), и рост (151 см) никто в серьез меня не воспринимает
А это не главное :laugh4: бондиану смотрите? Начальница Бонда-мелкая блондинистая бабулька :laugh4: однако это ей не мешает работать.Удачи!
Изменено: Oks@n@ - 7 сентября 2011 21:55
Абсолютная уверенность в собственой правоте проистекает только от недостатка ума и недостатка синяков.
 
за неимением лучшего согласилась на эту :nohool: :laugh4:
Не охрана труда, а ОХРАНА ТРУДА :super:

никому нет до меня дела
Укажите ваш вес, адрес, семейное положение :smoker2:
 
Надежда, здесь есть тема "для начинающих" почитайте. Много чего для себя полезного найдёте.
 
Рад приветствовать!