Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

ПОМОГИТЕ!!!Я БУХГАЛТЕР БЕЗ СТАЖА.А ПОПАЛА В ОХРАНУ ТРУДА,

Страницы: 1 2 След.
[ Закрыто ] ПОМОГИТЕ!!!Я БУХГАЛТЕР БЕЗ СТАЖА.А ПОПАЛА В ОХРАНУ ТРУДА,, Здравствуйте, помогите пожалуйста, я в этом году только окончила колледж(бухгалтер)искала работу и за неимением лучшего согласилась на эту.Обещали помогать, но на практике никому нет до меня дела.до меня работа в сфере ОТ уже велась.есть журналы,приказы,
 
:weep7:
 
Цитата
Надежда Бажукова пишет:

И в чем вопрос? :eek5:
Зная причину, понимаешь суть.
 
Первое что Вам надо сделать, пройти обучение в учебном центре! И желательно качественно пройти!
Зная причину, понимаешь суть.
 
Что мне делать дальше.На сколько я знаю аттестация рабочих мест уже проводится.По комитетам у меня последние даты 2009 года.надо обновлять наверно.так же в медосмотрах как-то разобраться надо.У меня голова кругом и ведь у кого не спрошу все говорят иди вон книжку почитай там все есть. :headwall:
Изменено: Бажукова Надежда Николаевна - 7 сентября 2011 10:35
 
Цитата
Елена Пащенко пишет:
Первое что Вам надо сделать, пройти обучение в учебном центре! И желательно качественно пройти!

Меня отправляют на учебу в начале октября.но чему можно научиться за 40 часов?
Изменено: Бажукова Надежда Николаевна - 7 сентября 2011 10:35
 
Цитата
Надежда Бажукова пишет:

Меня отправляют на учебу в начале октября.но чему можно научиться за 40 часов?

основам основ... и это не пожелание, это требование ТК РФ

вообще ТК РФ раздел X должен стать Вашей настольной книгой!

Вы задаете слишком абстрактные вопросы... чтобы на них ответить, действительно надо книгу написать!
Зная причину, понимаешь суть.