Непонятная ситуация с службой автотранспорта

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 11 След.
RSS
Непонятная ситуация с службой автотранспорта
 
Цитата
Ольга А пишет:
Цитата
Александр Ковалев пишет:
А возможен такой вариант, что авто не сдаём в аренду, а заключаем договор на аутсорсинг именно предоставления водителя на необходимое количество времени?
Наверное, возможно, но тогда за техническое состояние авто будете отвечать Вы!!!!
Цитата
Игорь Яковец пишет:
Цитата
Александр Ковалев пишет:
А возможен такой вариант, что авто не сдаём в аренду, а заключаем договор на аутсорсинг именно предоставления водителя на необходимое количество времени?
"Теоритечиски возможно практически никто никогда не делал." к/ф Экипаж

Вряд ли кто-то на это пойдет да и дороже это выйдет кроме того что БДД все ваше техсостояние и т д и платить за работу водителя вам прийдется с учетом прибыли того кому он принадлежит
Уточню в понедельник, так как у меня будет больше информации.


А за цитату спасибо. Всегда нравились цитаты в тему.
 
Цитата
Александр Ковалев пишет:
Цитата
Ольга А пишет:
Цитата
Александр Ковалев пишет:
А возможен такой вариант, что авто не сдаём в аренду, а заключаем договор на аутсорсинг именно предоставления водителя на необходимое количество времени?
Наверное, возможно, но тогда за техническое состояние авто будете отвечать Вы!!!!
Цитата
Игорь Яковец пишет:
Цитата
Александр Ковалев пишет:
А возможен такой вариант, что авто не сдаём в аренду, а заключаем договор на аутсорсинг именно предоставления водителя на необходимое количество времени?
"Теоритечиски возможно практически никто никогда не делал." к/ф Экипаж

Вряд ли кто-то на это пойдет да и дороже это выйдет кроме того что БДД все ваше техсостояние и т д и платить за работу водителя вам прийдется с учетом прибыли того кому он принадлежит
Уточню в понедельник, так как у меня будет больше информации.


А за цитату спасибо. Всегда нравились цитаты в тему.
Уточнил.

В одном регионе есть аутсорсинг без сдачи в аренду авто. Просто определились с тремя водителями и только они рулят. ОТ, как оказалось, не занимаются. Просто все предрейсовые, переодМО, перевыставляются плюсом к аутсорсингу.
 
Цитата

Уточнил.

В одном регионе есть аутсорсинг без сдачи в аренду авто. Просто определились с тремя водителями и только они рулят. ОТ, как оказалось, не занимаются. Просто все предрейсовые, переодМО, перевыставляются плюсом к аутсорсингу.
Что то я не совсем понял путевые кто выдает подписывает и страховку как оформлена открытая.
Если машина ваша а водитель чужой то к машине отношение будет соотвествующие по ее просто убьют да и бензин будут воровать и сросить Вы с них не сможете. Уверяю Вас сколько существует автомобиль столько и воровство бензина и никому еще не удалось придумать способ как от этого избавится.
 
Цитата
Игорь Яковец пишет:
Что то я не совсем понял путевые кто выдает подписывает и страховку как оформлена открытая.
Если машина ваша а водитель чужой то к машине отношение будет соотвествующие по ее просто убьют да и бензин будут воровать и сросить Вы с них не сможете. Уверяю Вас сколько существует автомобиль столько и воровство бензина и никому еще не удалось придумать способ как от этого избавится.
Игорь! Вы вот опять стремитесь показать жизнь изнутри, так как есть, а все хотят так как ХОЧЕТСЯ, поэтому и нанимают непонятные стороннии организации, чтобы ОНИ "рулили" - и за рулем, и во всех остальных ситуациях. Но всегда найдется случай, когда эта нанятая организация откажется от своих обязанностей и тогда начинаются суды и разборки. И никогда и никому ещё не удавалось выиграть у этой непонятной компании под названием " аутсорсинг", аут - конец, потому что есть СОБСТВЕННИК и он всегда несёт ответственность, как бы не хотелось обратного. Но пусть потешатся аутсорсингом в ситуации с автотранспортом. А объяснять по моему уже бесполезно. Да и надо ли? Умные учатся на чужих ошибках, глупые на своих.
Назад в будущее.
 
Цитата
Балдин Андрей пишет:
Цитата
Игорь Яковец пишет:
Что то я не совсем понял путевые кто выдает подписывает и страховку как оформлена открытая.
Если машина ваша а водитель чужой то к машине отношение будет соотвествующие по ее просто убьют да и бензин будут воровать и сросить Вы с них не сможете. Уверяю Вас сколько существует автомобиль столько и воровство бензина и никому еще не удалось придумать способ как от этого избавится.
Игорь! Вы вот опять стремитесь показать жизнь изнутри, так как есть, а все хотят так как ХОЧЕТСЯ, поэтому и нанимают непонятные стороннии организации, чтобы ОНИ "рулили" - и за рулем, и во всех остальных ситуациях. Но всегда найдется случай, когда эта нанятая организация откажется от своих обязанностей и тогда начинаются суды и разборки. И никогда и никому ещё не удавалось выиграть у этой непонятной компании под названием " аутсорсинг", аут - конец, потому что есть СОБСТВЕННИК и он всегда несёт ответственность, как бы не хотелось обратного. Но пусть потешатся аутсорсингом в ситуации с автотранспортом. А объяснять по моему уже бесполезно. Да и надо ли? Умные учатся на чужих ошибках, глупые на своих.
Обиженный злобный пенсионер.
 
Цитата
Игорь Яковец пишет:
Цитата

Уточнил.

В одном регионе есть аутсорсинг без сдачи в аренду авто. Просто определились с тремя водителями и только они рулят. ОТ, как оказалось, не занимаются. Просто все предрейсовые, переодМО, перевыставляются плюсом к аутсорсингу.
Что то я не совсем понял путевые кто выдает подписывает и страховку как оформлена открытая.
Если машина ваша а водитель чужой то к машине отношение будет соотвествующие по ее просто убьют да и бензин будут воровать и сросить Вы с них не сможете. Уверяю Вас сколько существует автомобиль столько и воровство бензина и никому еще не удалось придумать способ как от этого избавится.
Я задавал все эти вопросы в регион. Они вообще не занимаются этим. Как говорится, до случая. Ездят по доверенности, путевых нет. Машины, да убивают. Но ГСМ не сливается, так как поездки происходят только с сотрудником. Если только договориваются сообща.
 
 
Цитата
Александр Ковалев пишет:
Обиженный злобный пенсионер.
Я и крокодил тоже злобный. Я понимаю, что не каждого бухгалтера средней руки допускают к автотранспорту, значит хотите и здесь себя попробовать. Похвально! Я Вам и плюсик поставил и добавил пять баллов за самоотверженность. +5
Назад в будущее.
 
Цитата
Балдин Андрей пишет:
Цитата
Александр Ковалев пишет:
Обиженный злобный пенсионер.
Я и крокодил тоже злобный. Я понимаю, что не каждого бухгалтера средней руки допускают к автотранспорту, значит хотите и здесь себя попробовать. Похвально! Я Вам и плюсик поставил и добавил пять баллов за самоотверженность. +5

Как хорошо, что есть такие нудные люди. Но только потому, что иногда плюсики ставят А так... На поверку, просто любители запудривать мозги по вопросам в которых не разбираются. А некоторым ещё мерещится, что они крокодилы. Ну тут поможет психиатрическое освидетельствование.
Изменено: Ковалев Александр - 05-12-2012 13:44:52
 
Цитата


Как хорошо, что есть такие нудные люди. Но только потому, что иногда плюсики ставят А так... На поверку, просто любители запудривать мозги по вопросам в которых не разбираются. А некоторым ещё мерещится, что они крокодилы. Ну тут поможет психиатрическое освидетельствование.
А что по вашему разбираться в вопросах. Я 12 лет на транспорте 8 из них водителем отработал, и чуть ли ни через день возникают ситуации когда просто не занешь что делать, потому что раньше с этим не сталкивался. Гараж где бы он нибыл всегда жил и живет по своим правилам понятным только им самим как бы кому не хотелось. Там даже машины живут так как они хотят У нас водитель автобуса ушел в отпуск ну на замену посадили другого водителя так тот ни одного дня работать не смог ремень привода комресора рвет и все что только не делали и шкивы меняли и регулировали а он все равно то порвет то слетит пока родной водитель не вышел так автобус и не ехал. Поэтому господа не переходите на личночти и давайте жить дружно потому что у транспорта своя жизнь не всем понятная.
 

Цитата
Игорь Яковец пишет:
Цитата


Как хорошо, что есть такие нудные люди. Но только потому, что иногда плюсики ставят А так... На поверку, просто любители запудривать мозги по вопросам в которых не разбираются. А некоторым ещё мерещится, что они крокодилы. Ну тут поможет психиатрическое освидетельствование.
А что по вашему разбираться в вопросах. Я 12 лет на транспорте 8 из них водителем отработал, и чуть ли ни через день возникают ситуации когда просто не занешь что делать, потому что раньше с этим не сталкивался. Гараж где бы он нибыл всегда жил и живет по своим правилам понятным только им самим как бы кому не хотелось. Там даже машины живут так как они хотят У нас водитель автобуса ушел в отпуск ну на замену посадили другого водителя так тот ни одного дня работать не смог ремень привода комресора рвет и все что только не делали и шкивы меняли и регулировали а он все равно то порвет то слетит пока родной водитель не вышел так автобус и не ехал. Поэтому господа не переходите на личночти и давайте жить дружно потому что у транспорта своя жизнь не всем понятная.
Игорь, мы просто кормим свой рейтинг:). Об его знаний по ОТ я не могу рассуждать, так как мало информации об этом. Мы тут об другом, где он показал свою некомпетентость, прикрыв скользящими фразами. Тут в другой ветке удалили мои комментарии.

Везде есть свои нюансы. А то, что Вы написали - это опыт, который и приобретается только, если это пощупать, так сказать.
А такие вещи, как аутсорсинг, аутстаффинг при их введении на предприятии вводятся, к сожаленью, без учёта бОльших пожеланий ОТ. Здесь другие цели - оптимизация штата, уход от некоторых налогов, при наличии ДМС - уход от него и т.д. То есть целей, ведущих к улучшению финансовых показателей.

Вот у нас, разговариваешь с другими регионами на счёт аутсорсинга, затрагиваешь тему ОТ и попадаешь в ваккуум. Делают большие глаза. Как-то так.
 
Позвольте вмешаться! Я не хочу рассуждать кто прав кто виноват. Каждый прав по своему. Просто на форуме очень сложно понять самого человека и то что он хочет сказать, передать интонацию, тембр и настроение. Иногда ты конфликтуешь с человеком на форуме, а встречаешь в жизни и человек сразу становиться тебе близок по духу. Поэтому...
Зная причину, понимаешь суть.
 
Цитата
Алёна пишет:
Позвольте вмешаться! Я не хочу рассуждать кто прав кто виноват. Каждый прав по своему. Просто на форуме очень сложно понять самого человека и то что он хочет сказать, передать интонацию, тембр и настроение. Иногда ты конфликтуешь с человеком на форуме, а встречаешь в жизни и человек сразу становиться тебе близок по духу. Поэтому..
Правильный подход.
 
Цитата
Игорь Яковец пишет:
Там даже машины живут так как они хотят
Именно живут, согласен на сто процентов, не всем дано это понять.
Назад в будущее.
 
Слышал, что хотят выпустить приказ о прохождении предрейсовых, послерейсовых осмотров только в мед. учреждениях? Он принят или ещё нет?
 
Цитата
Александр Ковалев пишет:
Он принят или ещё нет?
я не слышала :dontknow: т.е. даже в специально оборудованных кабинетах нельзя будет?
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Ольга А пишет:
Цитата
Александр Ковалев пишет:
Он принят или ещё нет?
я не слышала :dontknow: т.е. даже в специально оборудованных кабинетах нельзя будет?
http://www.rosminzdrav.ru/docs/mzsr/projects/1797
 
Цитата
Александр Ковалев пишет:
http://www.rosminzdrav.ru/docs/mzsr/projects/1797
Спасибо! Только это проект... когда ещёёёёёёёё.... примут?

Цитата
Александр Ковалев пишет:
только в мед. учреждениях?
Ничего подобного:
5. Для проведения предсменных (предрейсовых) медицинских осмотров работодатель обеспечивает:
- специально выделенное помещение (комната ожидания и медицинский кабинет), оборудованное в соответствии со стандартом (приложение № 3)

Как и сейчас. Единственное, что эти МО теперь будут проводить только МУ, имеющие лицензию!!!!
2. Предсменные (предрейсовые) медицинские осмотры проводятся за счет средств работодателя медицинскими организациями любой формы собственности, имеющими лицензию на проведение предсменных (предрейсовых) медицинских осмотров и экспертизу профессиональной пригодности.
Проведение предсменных (предрейсовых) медицинских осмотров непосредственно осуществляется врачом-терапевтом (врачом общей практики, фельдшером), прошедшим повышение квалификации по специальности «профпатология».
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Ольга А пишет:
Цитата
Александр Ковалев пишет:
только в мед. учреждениях?
Ничего подобного:
5. Для проведения предсменных (предрейсовых) медицинских осмотров работодатель обеспечивает:
- специально выделенное помещение (комната ожидания и медицинский кабинет), оборудованное в соответствии со стандартом (приложение № 3)
А по другим пунктам речь идёт только о мед. учреждениях. И в направлениях есть место для печати мед. учреждения.
 
Цитата
Ольга А пишет:
5. Для проведения предсменных (предрейсовых) медицинских осмотров работодатель обеспечивает:
- специально выделенное помещение (комната ожидания и медицинский кабинет), оборудованное в соответствии со стандартом (приложение № 3)
Или РБДЛ, оборудовав комнату, может сдать МУ и не более?
 
Цитата
Александр Ковалев пишет:
Или РБДЛ, оборудовав комнату, может сдать МУ и не более?
Да, как и сейчас делается. Только сейчас два варианта - МУ и свой работник в штате. Теперь будет только МУ, но в кабинете РБТДЛ!
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 11 След.
Читают тему (гостей: 2)
модератор форума: Татьяна ; Никита


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)



Nebosh