Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Непонятная ситуация с службой автотранспорта

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 12 След.
Непонятная ситуация с службой автотранспорта
 
Сечас осталось только ст. 20 п 3, ст 23 ФЗ о безопасности дорожного движения.
Все остальное отменили. Я так понимаю наблюдательного дела в ГТО РАС у Вас нет. Там вперечне документов одна ссылка "ФЗ о безопасности дорожного движения. "

Цитата
Александр Ковалев пишет:
А у нас наоборот. Какой-то пробел у нас в менеджменте. Не всё учли. Теперь нам такие проблема втюхивают. От личных уходим, приходим к служебным
Т. е образуется транспортный отдел ну и выбивайте под это дело инженера по БДД (Положение об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях,
учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов (утв. приказом Минтранса РФ от 9 марта 1995 г. N 27)
Если водителей менее 50 то можно принять по совместительству если есть возможность то с опытом работы на пассажирском транспорте там самые жесткие требования по всем направлениям.
 
Цитата
Алёна пишет:
Цитата
Александр Ковалев пишет:
Кстати, что решили с компенсацией?
мммм какой конкретно? по сокращению?
Давай с азов. Как она у вас организована? Интересует компенсация за использование личного авто в служебных целях по договору.
Изменено: Ковалев Александр - 15 ноября 2012 12:25
 
Цитата
Игорь Яковец пишет:
Сечас осталось только ст. 20 п 3, ст 23 ФЗ о безопасности дорожного движения.
Все остальное отменили. Я так понимаю наблюдательного дела в ГТО РАС у Вас нет. Там вперечне документов одна ссылка "ФЗ о безопасности дорожного движения. "
Цитата
Александр Ковалев пишет:
А у нас наоборот. Какой-то пробел у нас в менеджменте. Не всё учли. Теперь нам такие проблема втюхивают. От личных уходим, приходим к служебным
Т. е образуется транспортный отдел ну и выбивайте под это дело инженера по БДД ( Положение об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях,
учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов (утв. приказом Минтранса РФ от 9 марта 1995 г. N 27)
Если водителей менее 50 то можно принять по совместительству если есть возможность то с опытом работы на пассажирском транспорте там самые жесткие требования по всем направлениям.
А мы не
Положение об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях,
учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов (утв. приказом Минтранса РФ от 9 марта 1995 г. N 27)
И водителей нет.
 
Н

Цитата
Александр Ковалев пишет:

А мы не
Положение об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях,
учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов (утв. приказом Минтранса РФ от 9 марта 1995 г. N 27)
И водителей нет.
Ну тогда зачем Вам БДД механика обучили инструкции есть путевки выдаете в вашем случае достаточно
 
А мы и не обсуждаем БДД. Мы обсуждаем:
Цитата
Игорь Яковец пишет:
Цитата
Александр Ковалев пишет:
Как правильно обосновать сотруднику, что ему необходима водительская справка для пользования служебным авто?
Сразу же возникнут возражения, что теперь водительская получается только для получения/замены вод. удостоверения. И, что платить им придётся из собственного кармана.
Согласно п 2. 1 ПДД мед справка не входит в перечень обязательных документов которые предъявляются сотруднику в слуае проверку. Но справка выдается на право управления автомобилем т. е. если основная проффесия водитель то надзорные органы (ГИБДД номер приказа не помню найду завтра выложу) требуют график прохождения мед комисий водителями (у меня таблица там отмечаю когда прошел когда следующий) и эти мед комиссии наша контора оплачивает (у нас они проходят как переодические нарушение конечно но предписаний от ГИТов не было). Если ваш сотрудник управляет автомобилем но его соновная профессия не водитель мед. справка ему не обязательна. Но в случае происшествия (особенно с пострадавшими) справка нужна для служебного расследования прикладывается к акту так же ГИБДД затребуют при расследовании, иногда страховые компании требуют.
Сейчас мед справки (водительские выдают на два года) если есть какие-то ограничения (очки например) то на год НПА все наработе найду завтра выложу
Изменено: Ковалев Александр - 15 ноября 2012 14:00
 
Цитата
Игорь Яковец пишет:
Сечас осталось только ст. 20 п 3, ст 23 ФЗ о безопасности дорожного движения.
Все остальное отменили. Я так понимаю наблюдательного дела в ГТО РАС у Вас нет. Там вперечне документов одна ссылка "ФЗ о безопасности дорожного движения. "
Цитата
Александр Ковалев пишет:
А у нас наоборот. Какой-то пробел у нас в менеджменте. Не всё учли. Теперь нам такие проблема втюхивают. От личных уходим, приходим к служебным
Т. е образуется транспортный отдел ну и выбивайте под это дело инженера по БДД ( Положение об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях,
учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов (утв. приказом Минтранса РФ от 9 марта 1995 г. N 27)
Если водителей менее 50 то можно принять по совместительству если есть возможность то с опытом работы на пассажирском транспорте там самые жесткие требования по всем направлениям.
Положение об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях,
учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов (утв. приказом Минтранса РФ от 9 марта 1995 г. N 27) - Этот НПА давно отменен, причем отменен без замены.
Подскажите, какие ЛНА надо иметь на предприятии, чтобы все вопросы работы с водителями закрыть
 
Цитата

Положение об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях,
учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов (утв. приказом Минтранса РФ от 9 марта 1995 г. N 27) - Этот НПА давно отменен, причем отменен без замены.
Подскажите, какие ЛНА надо иметь на предприятии, чтобы все вопросы работы с водителями закрыть
Так точно отменен но принят ФЗ №196 Обезопасности дорожного движения от 10 12 1995Особенно следует обратить внимание на ст 20 21 и 23
теперь НПА:
1 Приказ о назначении отвственного за безопасность дорожного движения ст 20 ФЗ №196 ответсвенный должен быть обучен по программе БДД в спец уч. центрах и атестован в органах авто дорожного надзора (УГАДН) приказ минтранса и минтруда от 11 03 1994
2 Договор на проведение предрейсовых и послерейсовых медосмотров ст 23 ФЗ №196
3 Договор на проведение ТО и ТР а также предрейсовый контроль тех сотояния АТС ст 16 - 20 ФЗ №196
Отвественному за БДД необходимо
проводить стажировки, обучение водителей по 20 часовой программе инструктажи ст 20 ФЗ 196 а программы формы прописаны в положении о повышении проф мастерства и стажировке водителей от 20 01 1986 утвиржденно минестерство автотрансорта есть еще РД 26127100-1070-01 от 2 10 01 учебно-тематический план и программа ежеодных занятий с водителями
Вести учет и анализ ДТП приказ минтранса РФ от 22 06 96 №22
Ну для начала хватит теперь вопрос водители и автотранспорт штатные путевые листы выдаете
 
Цитата
Игорь Яковец пишет:

Ну для начала хватит теперь вопрос водители и автотранспорт штатные путевые листы выдаете
Игорь, а Вы не могли бы дать адрес почты. Есть еще вопросы по автотранспорту, наверно проще было бы в письме их изложить. Моя почта: dmzagari@yandex.ru
 
Цитата
Дементий пишет:

Игорь, а Вы не могли бы дать адрес почты. Есть еще вопросы по автотранспорту, наверно проще было бы в письме их изложить. Моя почта: dmzagari@yandex.ru
Да всегда пожалуйста yagr-i@yandex.ru что знаю обязательно отвечу
Изменено: Яковец Игорь Васильевич - 24 ноября 2012 18:12
 
Цитата
Игорь Яковец пишет:
Цитата
Дементий пишет:

Игорь, а Вы не могли бы дать адрес почты. Есть еще вопросы по автотранспорту, наверно проще было бы в письме их изложить. Моя почта: dmzagari@yandex.ru
Да всегда пожалуйста yagr-i@yandex.ru что знаю обязательно отвечу
Спасибо
 
Всё думаю про оганизацию использования служебным авто.
Вкратце:
Есть служебные авто, водителей нет, есть сотрудники, использующие служ. авто, компания не автотранспортная.

А,если я сделаю аутсорсинг, то есть будет какая-нибудь компания выделять водителя на нужное для меня количество часов. То есть сотрудник будет пассажиром.
Все риски для РБДЛ по ОТ отпадут?
Изменено: Ковалев Александр - 1 декабря 2012 12:15
 
Цитата
Александр Ковалев пишет:
если я сделаю аутсорсинг
Служебные авто тогда нужно сдать в аренду им.
Цитата
Александр Ковалев пишет:
Все риски для РБДЛ по ОТ отпадут?
В отношении водителя, но не работника. Он едет пассажиром, происходит ДТП (тьфу, тьфу), он получает травму - НС на производстве в любом случае, другое, что вины РБТД не будет.
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Ольга А пишет:
Цитата
Александр Ковалев пишет:
если я сделаю аутсорсинг
Служебные авто тогда нужно сдать в аренду им.
Если сдам в аренду, то как я смогу использовать его сам, если не захочу вызывать водителя, но поеду?
Что-то я не очень пока понял схему со сдачей в аренду авто. Я думал по доверенности, например. Наше юр. лицо доверяет и т.д.
Если сдаю в аренду, то выпуск на линию, путевые и, естессно, предрейсовый МО отойдут компании аутсорсингу?


Цитата
Ольга А пишет:
Цитата
Александр Ковалев пишет:
Все риски для РБДЛ по ОТ отпадут?
В отношении водителя, но не работника. Он едет пассажиром, происходит ДТП (тьфу, тьфу), он получает травму - НС на производстве в любом случае, другое, что вины РБТД не будет.
То есть, просто буду участвовать в комиссии по расследованию НС?

А, если по аттестации РМ на этих авто установлены показатели, превышающие допусимые? То наш сотрудник должен МО проходить?
Изменено: Ковалев Александр - 1 декабря 2012 12:40
 
Цитата
Александр Ковалев пишет:
То есть, просто буду участвовать в комиссии по расследованию НС?
Комиссия бедет создаваться приказом твоего РБТДЛ
Цитата
Александр Ковалев пишет:
А, если по аттестации РМ на этих авто установлены показатели, превышающие допусимые? То наш сотрудник должен МО проходить?
Нет... если он ездит на автобусе, он же не проходит... :D
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Ольга А пишет:
Цитата
Александр Ковалев пишет:
То есть, просто буду участвовать в комиссии по расследованию НС?
Комиссия бедет создаваться приказом твоего РБТДЛ
Но какие-то штрафы, если они будут, понесёт компания аутсорсинг?
 
Цитата
Александр Ковалев пишет:
если они будут, понесёт компания аутсорсинг?
Вся ответственность на виновнике, а это РБТДЛ водителя (если будет установлена ЕГО вина) и владелец ТС, взятого в аренду (это обязательно, потому что тогда он будет отвечать за его исправность и правильный допуск на линию)
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
"
Цитата
Александр Ковалев пишет:
Цитата
Ольга А пишет:
Цитата
Александр Ковалев пишет:
если я сделаю аутсорсинг
Служебные авто тогда нужно сдать в аренду им.
Если сдам в аренду, то как я смогу использовать его сам, если не захочу вызывать водителя, но поеду?
Что-то я не очень пока понял схему со сдачей в аренду авто. Я думал по доверенности, например. Наше юр. лицо доверяет и т.д.
Если сдаю в аренду, то выпуск на линию, путевые и, естессно, предрейсовый МО отойдут компании аутсорсингу?
Сейчас по многие так делают оттадют службу автотранспорта в аутосорсиниг я работаю в такой компании. ОАО ЧТПЗ свой транспорт сдали нам в аренду в том числе и легковые есть и все все остальные заботы наши путевые медосмотры и т д Заключили договор на выполнение транспортных услуг и работаем.
"Если сдам в аренду, то как я смогу использовать его сам, если не захочу вызывать водителя, но поеду?
Что-то я не очень пока понял схему со сдачей в аренду авто. Я думал по доверенности, например. Наше юр. лицо доверяет и т.д.
"
Доверенности отменили с 24 11 2012 только необходимо вписвать в страховку если Вы машины сдадите в аренде то страховать машину должен арендатор так как он несет теперь ответсвенность поэтому вряд ли получится тут с юристами нужна детальная консультатция. Если например есть необходимость можете в договоре прописать что вам машина нужна скажем дежурная круглосуочная тогда арендаторы уже сами заботяться о сменности водителей и т д и т п
насчет несчастного случая при ДТП сотрудник Ваш передвигается как пассажир в служебное время по заднию работодателя то есть травма будет производственной подлежит расследованию, но в любом случае виновника будет установливать ГИБДД следствие, суд, при этом расследование так же проводит арендатор. Вы расследуете все что касается вашего сотрудника т. е заявление от него опрашиваете ну и т д а схему протокол осмотра постановление можете сами запросить в ГИБДД а может у арендатора (в транспортной компании есть инженер БДД он эти занимается у него все это будет обязательно)
Штрафы если они будут будут выисаны либо на водителя либо на ту компанию чьи реквезиты стоят в путевом листе в нашем случае арендатор ну или аутосорсинговая компания)
 
А возможен такой вариант, что авто не сдаём в аренду, а заключаем договор на аутсорсинг именно предоставления водителя на необходимое количество времени?
 
Цитата
Александр Ковалев пишет:
А возможен такой вариант, что авто не сдаём в аренду, а заключаем договор на аутсорсинг именно предоставления водителя на необходимое количество времени?
Наверное, возможно, но тогда за техническое состояние авто будете отвечать Вы!!!!
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Александр Ковалев пишет:
А возможен такой вариант, что авто не сдаём в аренду, а заключаем договор на аутсорсинг именно предоставления водителя на необходимое количество времени?
"Теоритечиски возможно практически никто никогда не делал." к/ф Экипаж

Вряд ли кто-то на это пойдет да и дороже это выйдет кроме того что БДД все ваше техсостояние и т д и платить за работу водителя вам прийдется с учетом прибыли того кому он принадлежит
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 12 След.
Читают тему (гостей: 1)
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)