Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Непонятная ситуация с службой автотранспорта

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 12 След.
Непонятная ситуация с службой автотранспорта
 
Цитата
Игорь Яковец пишет:
И спасибо за ответы.
Изменено: Ковалев Александр - 11 ноября 2012 19:16
 
Цитата
Игорь Яковец пишет:
Александр то что я написал это идеал не во всех АТП все именно так организованно
Как говорится, уже отфильтровал.
Цитата
Игорь Яковец пишет:
Насчет осмотра без ямы: машины на ТО ходят? ремонтируют где? водители закрепленные (постоянные)?
ТО проходят, остальные ремонты только по договору с организацией, оказывающей эту услугу.
 
Александр вот то что обещал выкладываю здесь может еще кому пригодится
1 некоторые формы журналов по БДД
2 перечень документов необходимых для постановки на учет в МРЭО ГИБДД
 
Цитата
Игорь Яковец пишет:
Александр вот то что обещал выкладываю здесь может еще кому пригодится
1 некоторые формы журналов по БДД
2 перечень документов необходимых для постановки на учет в МРЭО ГИБДД

Прикрепленные файлы
документы для постановки на учет ТС.doc (46.5 КБ)[ Скачать ]
Формы журналов по БДД.doc (44.5 КБ)[ Скачать ]
Благодарствую.
 
Как правильно обосновать сотруднику, что ему необходима водительская справка для пользования служебным авто?
Сразу же возникнут возражения, что теперь водительская получается только для получения/замены вод. удостоверения. И, что платить им придётся из собственного кармана.
 
И на какой срок выдаётся вод. справка? Где-то слышал от года до 10 лет.
 
Цитата
Александр Ковалев пишет:
И на какой срок выдаётся вод. справка?
о какой справке речь? О справке медицинского освидетельствования? У меня, например, категория "В" на три года
Зная причину, понимаешь суть.
 
Цитата
Александр Ковалев пишет:
Как правильно обосновать сотруднику, что ему необходима водительская справка для пользования служебным авто?
Сразу же возникнут возражения, что теперь водительская получается только для получения/замены вод. удостоверения. И, что платить им придётся из собственного кармана.
Согласно п 2. 1 ПДД мед справка не входит в перечень обязательных документов которые предъявляются сотруднику в слуае проверку. Но справка выдается на право управления автомобилем т. е. если основная проффесия водитель то надзорные органы (ГИБДД номер приказа не помню найду завтра выложу) требуют график прохождения мед комисий водителями (у меня таблица там отмечаю когда прошел когда следующий) и эти мед комиссии наша контора оплачивает (у нас они проходят как переодические нарушение конечно но предписаний от ГИТов не было). Если ваш сотрудник управляет автомобилем но его соновная профессия не водитель мед. справка ему не обязательна. Но в случае происшествия (особенно с пострадавшими) справка нужна для служебного расследования прикладывается к акту так же ГИБДД затребуют при расследовании, иногда страховые компании требуют.
Сейчас мед справки (водительские выдают на два года) если есть какие-то ограничения (очки например) то на год НПА все наработе найду завтра выложу
 
Цитата
Алёна пишет:
Цитата
Александр Ковалев пишет:
И на какой срок выдаётся вод. справка?
о какой справке речь? О справке медицинского освидетельствования? У меня, например, категория "В" на три года
Да.
Вот не нашёл срока действия этой справки, чтобы было написано где-то. Нашёл, что справка должна храниться 10 лет.
Изменено: Ковалев Александр - 14 ноября 2012 22:23
 
Цитата
Игорь Яковец пишет:
Цитата
Александр Ковалев пишет:
Как правильно обосновать сотруднику, что ему необходима водительская справка для пользования служебным авто?
Сразу же возникнут возражения, что теперь водительская получается только для получения/замены вод. удостоверения. И, что платить им придётся из собственного кармана.
Согласно п 2. 1 ПДД мед справка не входит в перечень обязательных документов которые предъявляются сотруднику в слуае проверку. Но справка выдается на право управления автомобилем т. е. если основная проффесия водитель то надзорные органы (ГИБДД номер приказа не помню найду завтра выложу) требуют график прохождения мед комисий водителями (у меня таблица там отмечаю когда прошел когда следующий) и эти мед комиссии наша контора оплачивает (у нас они проходят как переодические нарушение конечно но предписаний от ГИТов не было). Если ваш сотрудник управляет автомобилем но его соновная профессия не водитель мед. справка ему не обязательна. Но в случае происшествия (особенно с пострадавшими) справка нужна для служебного расследования прикладывается к акту так же ГИБДД затребуют при расследовании, иногда страховые компании требуют.
Сейчас мед справки (водительские выдают на два года) если есть какие-то ограничения (очки например) то на год НПА все наработе найду завтра выложу
Хм, интересно на счёт того, что они проходят как переодический. А как же поликлиника это проводит? Ведь профосмотр и водительская комиссия это несколько два разных понятия.
Выложите, пжл, подтверждения того, что именно штатным водителя нужна справка и другие НПА, которые есть.
То есть в итоге и сотрудникам, которые не водители, но управляют служебным авто справка необходима.всё равно справка необходима?
А статья 23 закона о безопасности движения подойдёт?
Изменено: Ковалев Александр - 14 ноября 2012 22:30
 
Цитата
Александр Ковалев пишет:
Как правильно обосновать сотруднику, что ему необходима водительская справка для пользования служебным авто?
Сразу же возникнут возражения, что теперь водительская получается только для получения/замены вод. удостоверения. И, что платить им придётся из собственного кармана.
Алёна, у тебя же таких сотрудников должна быть тьма, как ты выходишь из ситуации?

И, вообще, вот даём служебное авто сотруднику, который не водитель. Обеспечиваем его авто, ГСМ и т.д. Требует соблюдения ПДД, бережного отношения к авто и т.д., и в том числе водительскую справку, так как она отсекает, надеюсь, негодных к управлению.
Но...
Её необходимо делать за свой счёт отруднику. Вот тут-то и начинается. Зачем она нужна, везде, кроме операций, связанных с вод. удостоверением, не требуется? Это блажь работодателя. Ну и т.д.
Нужны ссылки на НПА, практика из жизни и т.д.
 
профосмотр и водительская комиссия это несколько два разных понятия.

согласен это абсалютно разные понятия незнаю как поликлника это проводит кроме водителей у нас же есть и другие работники которые проходят как профосмотр договор один на все услуги может под этот договор и подводит как то. Вобщем у кого подходит срок прохождения у нас есть заведующая задравпунктом она выдает направления человек идет и проходит в конце месяца она в бухгалтерию сдает отчет. Вобщем всей медициной она и ведаеет (думаю надо по подробнее распросить) мне сдает только результаты ну и копии мед справок водителей я собираю храню у себя.
 
Цитата
Игорь Яковец пишет:
профосмотр и водительская комиссия это несколько два разных понятия.

согласен это абсалютно разные понятия незнаю как поликлника это проводит кроме водителей у нас же есть и другие работники которые проходят как профосмотр договор один на все услуги может под этот договор и подводит как то. Вобщем у кого подходит срок прохождения у нас есть заведующая задравпунктом она выдает направления человек идет и проходит в конце месяца она в бухгалтерию сдает отчет. Вобщем всей медициной она и ведаеет (думаю надо по подробнее распросить) мне сдает только результаты ну и копии мед справок водителей я собираю храню у себя.
Спроси, пжл.
Может вы проходите как профосмотр по вредному виду работы "Управление авто"? И врачи ставят прохождени и в водительскую комиссию. Хотя, нарколог, психиатр так не проходятся, так как это освидетельствование при вод. комиссии.
А может применяете диспансеризацию?
Хочу ответа:confused:
Изменено: Ковалев Александр - 14 ноября 2012 23:22
 
Поликлиника проводит это как профосмотр а запрета на выдачу одновременно с этим спровок для ГИБДД форма 083/У-89 у нее нет. Справка от психиатора и нарколога оформляются отдельно отдельный договор. Это ответ на Ваш последний вопрос. Просто так смогли договорится с поликлиникой как это с финансовой стороны выглядит я не знаю думаю не в ущерб ни кому
 
Сейчас начал смотреть НПА в части обязательства иметь мед справку конкретно указаний нет но есть п 3 ст 20 закон о безопаснорсти дорожного движения
Юридические лица, осуществляющие перевозки автомобильным и наземным городским электрическим транспортом, с учетом особенностей перевозок и в пределах действующего законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения могут устанавливать специальные правила и предъявлять к водителям транспортных средств дополнительные требования для обеспечения безопасности дорожного движения.
Кроме того
Статья 23. Медицинское обеспечение безопасности дорожного движения
1. Медицинское обеспечение безопасности дорожного движения заключается в обязательном медицинском освидетельствовании и переосвидетельствовании кандидатов в водители и водителей транспортных средств, проведении предрейсовых, послерейсовых и текущих медицинских осмотров водителей транспортных средств.
ГИБДД когда требуют приложить справку к акту расследования и наблюдательное дело именно этим и руководствуются, я думаю и страховые тоже (уменя были случаи когда страховая при рассмотрении дела о возмещении ущерба затребовала мед справку) я не стал искать НПА копия была приложил и все.
Поэтому если хотите что бы все кто пользуется служебными авто имели мед справку издайте приказ сошлитесь на указанные статьи и можно работать.
 
Цитата
Александр Ковалев пишет:
Алёна, у тебя же таких сотрудников должна быть тьма, как ты выходишь из
ситуации?
у нас немного по-другому, если у нас в голове или филиале есть транспорт - то есть и штатная единица водителя и тут все понятно



сейчас в связи с оптимизацией мы продаем весь транспорт по всей компании, сокращаются все водители и уходим в аренду, арендуем транспорт с экипажем - договор ГПХ - никаких мук в части ОТ, вся ответственность на водителе, ГСМ в счет аренды.
Зная причину, понимаешь суть.
 
Цитата
Алёна пишет:
Цитата
Александр Ковалев пишет:
Алёна, у тебя же таких сотрудников должна быть тьма, как ты выходишь из
ситуации?
у нас немного по-другому, если у нас в голове или филиале есть транспорт - то есть и штатная единица водителя и тут все понятно



сейчас в связи с оптимизацией мы продаем весь транспорт по всей компании, сокращаются все водители и уходим в аренду, арендуем транспорт с экипажем - договор ГПХ - никаких мук в части ОТ, вся ответственность на водителе, ГСМ в счет аренды.
А у нас наоборот. Какой-то пробел у нас в менеджменте. Не всё учли. Теперь нам такие проблема втюхивают. От личных уходим, приходим к служебным.
 
Цитата
Игорь Яковец пишет:
Сейчас начал смотреть НПА в части обязательства иметь мед справку конкретно указаний нет но есть п 3 ст 20 закон о безопаснорсти дорожного движения
Юридические лица, осуществляющие перевозки автомобильным и наземным городским электрическим транспортом, с учетом особенностей перевозок и в пределах действующего законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения могут устанавливать специальные правила и предъявлять к водителям транспортных средств дополнительные требования для обеспечения безопасности дорожного движения.
Кроме того
Статья 23. Медицинское обеспечение безопасности дорожного движения
1. Медицинское обеспечение безопасности дорожного движения заключается в обязательном медицинском освидетельствовании и переосвидетельствовании кандидатов в водители и водителей транспортных средств, проведении предрейсовых, послерейсовых и текущих медицинских осмотров водителей транспортных средств.
ГИБДД когда требуют приложить справку к акту расследования и наблюдательное дело именно этим и руководствуются, я думаю и страховые тоже (уменя были случаи когда страховая при рассмотрении дела о возмещении ущерба затребовала мед справку) я не стал искать НПА копия была приложил и все.
Поэтому если хотите что бы все кто пользуется служебными авто имели мед справку издайте приказ сошлитесь на указанные статьи и можно работать.
Работать можно и нужно.
Вопрос денежный.
И жду НПА, пжл.
 
Цитата
Алёна пишет:
Цитата
Александр Ковалев пишет:
Алёна, у тебя же таких сотрудников должна быть тьма, как ты выходишь из
ситуации?
у нас немного по-другому, если у нас в голове или филиале есть транспорт - то есть и штатная единица водителя и тут все понятно



сейчас в связи с оптимизацией мы продаем весь транспорт по всей компании, сокращаются все водители и уходим в аренду, арендуем транспорт с экипажем - договор ГПХ - никаких мук в части ОТ, вся ответственность на водителе, ГСМ в счет аренды.
Кстати, что решили с компенсацией?
 
Цитата
Александр Ковалев пишет:
Кстати, что решили с компенсацией?
мммм какой конкретно? по сокращению?
Зная причину, понимаешь суть.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 12 След.
Читают тему
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)