Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Непонятная ситуация с службой автотранспорта

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 12 След.
Непонятная ситуация с службой автотранспорта
 
Цитата
Игорь Яковец пишет:
для этого подаю список водителей и сиписок автомобилей заверенный ГТО и РАС
ГИБДД (они контролируют тех сотояние АТС там все согласования и разрешения
негабариты тяжеловесы опасные грузы)
Зачем заверять? Можно просто предоставить список, заверенный печать организации?
 
Нет необязательно проходить обучение если аттестован в Госавтодорнадзоре то значит все соотвествует нормам они там за этим следят по крайней мере у нас в Челябинской области.
Отчеты и акты лично ношу у нас есть сотрудник в ГТО и РАС ГИБДД который непосредственно контролирует нашу организацию ему и сдаю.
Форму скину чуть позже она на работе дома к сожалению нет
Раз зашел такой разговор тогда вопрос сколько ТС в вашей организации и для каких целей используются
и второй инструктажи по БДД водителям (вводный, сезонный, специальный, преодический) кто проводит?
 
Цитата

Зачем заверять? Можно просто предоставить список, заверенный печать организации?
в ГТО и РАС на все предприятия имеющие автомобильный транспорт ведется инфармационное дело за каждым предприятием закреплен сотрудник который контролирует состояние БДД вот его печать и подпись требуют в штабе без нее не сверяют такие у них в ГИБДД порядки не знаю может у Вас в регионе по другому но у нас В Челябинской области так происходят изменения в списках автомобилей или водителей еду заверяю потом отдаю на сверку.
 
Цитата
Игорь Яковец пишет:
Раз зашел такой разговор тогда вопрос сколько ТС в вашей организации и для каких
целей используются
1. Авто на балансе организации. 5 штук, в дальнейшем будет увеличение.
2. Авто в оперативном лизинге. 5 штук.
3. Личные авто по договору аренды с экипажем. 20 штук.
 
Цитата
Игорь Яковец пишет:
и второй инструктажи по БДД водителям (вводный, сезонный, специальный,
преодический) кто проводит?
Никто не проводит. Просто интересная ситуация. Авто есть, водителей в штатке нет. Есть сотрудники, которые используют авто. Вот как раз в таком использывании авто не выработал единственного решения. Собираю информацию
 
Цитата
Игорь Яковец пишет:

Цитата

Зачем заверять? Можно просто предоставить список, заверенный
печать организации?
в ГТО и РАС на все предприятия
имеющие автомобильный транспорт ведется инфармационное дело за каждым
предприятием закреплен сотрудник который контролирует состояние БДД вот его
печать и подпись требуют в штабе без нее не сверяют такие у них в ГИБДД порядки
не знаю может у Вас в регионе по другому но у нас В Челябинской области так
происходят изменения в списках автомобилей или водителей еду заверяю потом отдаю
на сверку.
Буду узнавать. Спасибо.
 
Вобще то о чем я писал (регистрация в ГТО и РАС (не путать с регистрацией в МРЭО) сверки по ДТП) актуально для автотранспортных предприятий или предприятий у которых много автомобилей например более 10 единиц (точную цифру незнаю) и они постоянно работают за пределами предприятия: развозка продукции, доставка сырья, перевозка работников
и т д т. е. автохозяйство является структурным подразделением. для остальных достаточно организовать медосмотр контроль техсотояния (можно заключить договор со сторонней организацией) назначить отвественного обученного по БДД вменить ему в обязаности проводить инструтажи водителям следить за страховками техосмотрами и в принципе достаточно. В случае ДТП с пострадавшими расследование проводит инженер по ОТ совестно с ГИБДД(они проводят осмотр мста происшествия составляют схему происшествия и определяют виновного) а инженер по ОТ прикладивает все это к акту Н-1.
 
Может знаешь. что необходимо теперь предъявлять при постановке на учёт авто от организации?
Корочки механика, путевой, доверенность, ПТС?
Изменено: Ковалев Александр - 10 ноября 2012 16:36
 
Цитата
Игорь Яковец пишет:
Вобще то о чем я писал (регистрация в ГТО и РАС (не путать с регистрацией в МРЭО) сверки по ДТП) актуально для автотранспортных предприятий или предприятий у которых много автомобилей например более 10 единиц (точную цифру незнаю) и они постоянно работают за пределами предприятия: развозка продукции, доставка сырья, перевозка работников
и т д т. е. автохозяйство является структурным подразделением. для остальных достаточно организовать медосмотр контроль техсотояния (можно заключить договор со сторонней организацией) назначить отвественного обученного по БДД вменить ему в обязаности проводить инструтажи водителям следить за страховками техосмотрами и в принципе достаточно. В случае ДТП с пострадавшими расследование проводит инженер по ОТ совестно с ГИБДД(они проводят осмотр мста происшествия составляют схему происшествия и определяют виновного) а инженер по ОТ прикладивает все это к акту Н-1.
Я думаю, если есть хотя бы одно авто, то необходимо по обеспечить безопасность по максимуму. Также у нас планируется увеличение на балансе организации количества авто более 10. Также есть лизинговые авто, которые до окончания срока лизинга можно сказать наши.
Изменено: Ковалев Александр - 10 ноября 2012 16:41
 
Цитата
Александр Ковалев пишет:
Может знаешь. что необходимо теперь предъявлять при постановке на учёт авто от организации?
Корочки механика, путевой, доверенность, ПТС?
Если на ует в МРЭО (то есть новую машину поставить на учет)то ПТС, заявление, сверку, госпошлину, доверенность на право представлять интересы предприятия и все по моему в понедельник уточню опять же все на работе.
 
Если хотите по БДД по максимуму тогда вводите должность инженера по БДД со всеми вытикающими т. е кабинет по БДД наглядная агитация инструктажи и т д
 
Цитата
Игорь Яковец пишет:
Цитата
Александр Ковалев пишет:
Может знаешь. что необходимо теперь предъявлять при постановке на учёт авто от организации?
Корочки механика, путевой, доверенность, ПТС?
Если на ует в МРЭО (то есть новую машину поставить на учет)то ПТС, заявление, сверку, госпошлину, доверенность на право представлять интересы предприятия и все по моему в понедельник уточню опять же все на работе.
Уточни, пжл.
 
Цитата
Игорь Яковец пишет:
Если хотите по БДД по максимуму тогда вводите должность инженера по БДД со всеми вытикающими т. е кабинет по БДД наглядная агитация инструктажи и т д
Ок, маскимум минус кабинет по БДД :laugh4:
Не дадут, так как мы филиал и с согласованием штатки трудности.
Необходим максимум с учётом того, что мы филиал. Есть механик, он и занимается всем этим, так он ещё и совмещающий ОТ и много другое. То есть без инженера по БДД, необходимо наладить безопасность.
Итак:
1. Есть механик с корочками
2. Заключен договор с МО на проведение предрейсовых мед осмотров.
3. Есть действующие справки водительской комиссии.
4. Есть программа обучения для сотрудников, использующих служебное авто и личное авто в служебных целях. Обучаем в соотвествии с порядком 1/29
5. Есть и первичный инструктаж и вводный. и пожарные.
6. Выписываем путевые в прошитый журнал.
Но
1. Переодические мед осмотры пока не провожу, так как нет водителей в штате
2. С полицией не веду статистики ДТП.
Что ещё?
Изменено: Ковалев Александр - 10 ноября 2012 17:04
 
По максимуму так по максимуму
П Р И К А З

№ ___ от __. __. __ г.

Об организации безопасной эксплуатации транспорта на предприятии

В целях соблюдения требований Федерального закона "О безопасности дорожного движения" и исключения случаев ДТП и аварий по вине водителей

ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Организовать проведение работы по безопасности дорожного движения на предприятии в соответствии с Федеральным законом от 10.12.1995 N 196- ФЗ (ред. от 19.07.2011) "О безопасности дорожного движения" (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2012.
2. Назначить ответственными лицами:
за организацию работы по обеспечению надежной и безопасной эксплуатации автотранспорта и спецтехники на предприятии, организацию предрейсовых медицинских осмотров водителей автотранспортных средств, оборудование медицинского кабинета – начальника ТК ___________________.
за прием на работу, организацию труда и своевременное прохождение аттестации и получение лицензии на право проведение предрейсовых медицинских осмотров водителей автотранспортных средств медицинским работником и транспортной деятельности – начальником ТК, механиками и диспетчерами – Директора по персоналу - ____________;
за выпуск водителей на линию – дежурного диспетчера ТК;
за выпуск транспорта на линию – дежурного механика ТК;
водителей наставников – наиболее дисциплинированных и опытных водителей ТК.
3. Ответственным лицам:
3.1. За организацию работы по обеспечению надежной и безопасной эксплуатации автотранспорта и спецтехники на предприятии:
до 30.12.2009 г. организовать оборудование в ДЛ кабинета для прохождения обучения по безопасному управлению транспортным средствами в соответствии с методическими рекомендациями ФЗ № 196;
ежегодно до 25 декабря составлять план по совершенствованию безопасности движения на предприятии на следующий год;
ежегодно составлять и контролировать план проведения ТО и ТР транспорта;
организовывать подготовку и проведения годового технического осмотра транспорта;
подавать предложения в Дирекцию персонала о внесении изменений в режим труда и отдыха работы водителей;
ежемесячно проводить сверки с инспекцией по БДД по совершенным водителями ДТП и нарушениям ПДД. При выявлении нарушителей, принимать меры дисциплинарного порядка к ним, вплоть до представления материалов к их увольнению;
организовать хранение транспорта и предотвращение его кражи или использования персоналом предприятия не в интересах предприятия и во вне рабочее время;
проводить периодический контроль на маршруте по соблюдению водителями ПДД;
разрабатывать безопасные маршруты движения транспорта компании;
проводить служебные проверки и расследования несчастных случаев и аварий на предприятии с представлением документов в соответствующие инспекции;
ежегодно, организовывать проведение обучения водителей по программе предприятия;
организовывать и контролировать проведения стажировки вновь принятых на работу водителей;
контролировать проведение предрейсового медицинского осмотра водителями при выезде на линию и обеспеченность их средствами оказания первой медицинской помощи при ДТП;
оповещать в случае ДТП органы ГИБДД и медицинского учреждений, руководство ДЛ и предприятия.
Присутствовать на месте ДТП с участием транспорта предприятия и совместно с ГИБДД участвовать в разбирательстве аварий;
Ведет следующую документацию:
План работы, мероприятий по обеспечению БДД на год
Журнал учета ДТП
Журнал учета нарушений ПДД
Личные карточки водителей
Журнал регистрации инструктажей по БДД.
Журнал регистрации инструктажей водителей, убывающих в командировки, перевозящих опасные, крупногабаритные и тяжеловесные грузы.
3.2. Ответственному за прием на работу, организацию труда и своевременное прохождение аттестации и получение лицензии на право проведение предрейсовых медицинских осмотров водителей автотранспортных средств медицинским работником и транспортной деятельности – начальнику ТК, механикам и диспетчерам:
прием на работу медицинского работника осуществить при наличии у него лицензии на право проведение предрейсовых медицинских осмотров водителей автотранспортных средств на предприятии, а при ее отсутствии (окончании срока действия) – организовать обучение данного работника за счет предприятия в специализированном учреждении. Организовать разработку и доведение должностных инструкций по специальности, режим работы медицинского работника, замещение медицинского работника при убытии в отпуск (болезни) другим работником;
прием на работу на должность начальника ТК, механика, диспетчера проводить при наличии у него лицензии на право допуска к управлению деятельностью транспорта предприятия, а при ее отсутствии (окончании срока действия) – организовать обучение данного работника за счет предприятия в специализированном учреждении;
принимать на работу в ТСК только водителей имеющих действующую справку о прохождении медицинского осмотра на право управления соответствующей категорией транспортного средства, наличие у него удостоверения на право управления транспортного средствами соответствующей категории, имеющиеся у него правонарушения и не снятые дисциплинарные взыскания, наличие административных правонарушений;
организовать медицинское освидетельствование и обследование работников направляемых на дообследование в медицинские учреждения согласно договора социального страхования для решения вопроса о допуске к работе. При выявлении противопоказаний осуществить, временное или постоянное перемещение работника на профессию не связанную с вредными условиями труда. Организовать периодическое обследование водителей в медицинских учреждениях;
разрабатывать режим труда и отдыха водителей, контролировать ведение документации по учету рабочего времени и времени отдыха водителей;
организует ведение карточек на водителей в отделе кадров.
3.3. Ответственному за выпуск водителей на линию – дежурному диспетчеру ТК;
выписку путевых листов и их выдачу осуществлять на основании Плана использования транспорта предприятия на очередные сутки, закрытого и сданного путевого листа за прошедший рабочий день с проверкой наличия у водителя водительского удостоверения на право управления транспортным средством, документов на автомобиль (ПТС), страхового полюса, маршрутной карты. выдает водителям путевые листы только по предъявлении ими удостоверения на право управления ТС соответствующей категории;
требует от водителей своевременной сдачи путевых листов и правильности их оформления, отмечает наличие записей о нарушении ПДД, о каждом случае нарушения докладывает начальнику ТК и ДЛ;
контролирует правильность оформления транспортной документации, указывает в путевом листе срок его действия, разъясняет водителю режим работы и отдыха в пути;
информирует водителей о дорожных и погодных условиях на маршрутах движения ТС (наличие тумана, гололедицы, снегопада и т.д.), о чем делает специальную отметку в путевом листе;
контролирует своевременное возвращение ТС с линии,
проверяет пробег согласно задания, показаниям спидометра и путевому листу, извещает начальника ТП (механика) о выявленных нарушениях и случаях несвоевременного возврата ТС с линии;
при получении сообщения о ДТП немедленно информирует об этом начальника ТК, руководство предприятия.
3.4. Ответственному за выпуск транспорта на линию – дежурному механику ТК;
ежедневно перед выпуском на линию и при возвращении, а также после технического обслуживания и ремонта проверять техническое состояние автомобилей и спецтехники;
оформлять установленную техническую и нормативную документацию на неисправности и заявки на ремонт или устранение неисправностей с их соответствующей регистрацией;
вести контроль приемки узлов, агрегатов, механизмов автотранспортных средств после ремонта и окончательной сборки с выполнением всех работ, предусмотренных техническими требованиями;
давать разрешение на выезд на линию транспорта после проверки правильности оформления путевых листов в соответствии с предъявляемыми требованиями. Категорически не допускать выход на линию транспортных средств на линию с неверно оформленным путевым листом.
перед выпуском водителей на линию проверяет правильность оформления путевых листов, наличие штампа предприятия, медицинского пункта, транспортной документации согласно раздела 2 ПДД РФ, наличие подписи водителя о приемке ТС в исправном состоянии;
при выявлении неисправности ТС направляет его на ремонт для устранения обнаруженных недостатков;
отмечает время выезда ТС на линию и возвращение с линии в Журнале учета выхода ТС на линию и возвращения с линии и путевом листе водителя;
осуществляет постановку на государственный учет ТС и спецтехники;
ведет учет возвращения ТС с линии и принимает меры к установлению мест нахождения ТС, своевременно не прибывших к месту основной стоянки;
при возвращении ТС с внешними повреждениями и техническими неисправностями получает от водителя письменное объяснение, составляет акт о повреждениях, сообщает об этом начальнику ТК и делает запись в журнале учета возвращения ТС с линии по технической неисправности;
информирует водителей перед выездом на линию о гидрометеорологических и дорожных условий на маршрутах движения ТС;
принимает участие в проведении инструктажей и занятий с водителями по обеспечению БДД при эксплуатации ТС;
проверяет по возвращении с линии и после ремонта ТС исправность спидометров, а также наличие пломб на спидометрах и их приводах;
периодически контролирует остатки топлива в баках ТС;
проверяет пробег ТС согласно маршрутного задания и в случае расхождения пробега по спидометру и по заданию, а также о всех выявленных случаях нецелевого использования автомобильной и специальной техники докладывает руководству ТП.
3.5. Водитель наставник.
назначается приказом руководителя предприятия (филиала) из числа опытных водителей со стажем не менее пяти лет, проработавших на предприятии три года и более.
участвует в проведении учебы и инструктажей водителей предприятия (филиала), а также в проведении практической части предмаршрутной и маршрутной стажировок, в обследовании дорог, вдольтрассовых проездов, маршрутов в условиях бездорожья, переправ и дает свои предложения по оптимизации маршрутов и составлении схем движения ТС предприятия.
обучает водителей навыкам технического осмотра ТС перед выпуском на линию, на линии и после возвращения из рейса. Показывать рациональные методы диагностики систем автомобиля (специальной техники) и приемы технического обслуживания. При этом он сам должен иметь практические навыки работы на аналогичных типе, марке ТС.
4. Контроль за выполнением данного приказа возложить на ,,,,,,,,,,,,,,,,,,, – Иванова И.И.

Генеральный директор ООО «______________» ___________
Это для автотранспортного подразделения возможны варианты
Изменено: Яковец Игорь Васильевич - 10 ноября 2012 22:45 (орфаграфические ошибки)
 
Цитата
Александр Ковалев пишет:
Не дадут, так как мы филиал и с согласованием штатки трудности.
Если просить не будете, то 100 % не дадут! Не бойтесь трудностей - просите, тогда будет шанс заполучить специалиста хотя бы по совместительству с соответствующей доплатой.
Но могут и без доплаты "навесить" новые обязанности :laugh4:
 
Цитата
Игорь Яковец пишет:
прием на работу на должность начальника ТК, механика, диспетчера
Зачем он нужен? Разве механик не может быть диспетчером?
Изменено: Ковалев Александр - 11 ноября 2012 11:00
 
Цитата
Игорь Яковец пишет:
Ответственному за выпуск транспорта на линию – дежурному механику ТК;
ежедневно перед выпуском на линию и при возвращении, а также после технического обслуживания и ремонта проверять техническое состояние автомобилей и спецтехники;
Выезд осуществляется со стоянки, осмотр только визуальный, максимум - это проверка уровней жидкостей. Естесственно, ни о какой яме нет речи. Чем грозит?
 
Цитата
Юрий Орлов пишет:
Цитата
Александр Ковалев пишет:
Не дадут, так как мы филиал и с согласованием штатки трудности.
Если просить не будете, то 100 % не дадут! Не бойтесь трудностей - просите, тогда будет шанс заполучить специалиста хотя бы по совместительству с соответствующей доплатой.
Но могут и без доплаты "навесить" новые обязанности
Для того, чтобы "просить" необходимо обоснование, а на эту должность при нашей специфике обоснования не вижу.
А без доплаты у каждого РБДТЛ "навесить" - это всегда пожалуйста
 
Цитата
Игорь Яковец пишет:
правильность оформления путевых листов,
А где почитать про правильность, запамятовал?
Вот, например, на путевом №3 мы не заполняем:

Задание водителю
В Распоряжение________________________
Адрес подачи__________________________

Это критично?

Цитата
Игорь Яковец пишет:
проверяет правильность оформления путевых листов, наличие штампа предприятия,
Обязательно ли на путевом ставить именно круглую печать огранизации или подойдёт просто штамп со всеми реквизитами?
 
Александр то что я написал это идеал не во всех АТП все именно так организованно
Насчет осмотра без ямы: машины на ТО ходят? ремонтируют где? водители закрепленные (постоянные)?
Чем грозит Машина вышла на линию произошло ДТП автотех дает заключение причина ДТП неисправность автомобиля статья водителю сомо собой ну и механку ст 266 УК РФ "Недоброкачественный ремонт транспортных средств и выпуск их в эксплуатацию с техническими неисправностями" максимальная санкция до 7 лет лишения свободы
Дисепетчер нужен если это АТП ну или большой автоцех и машины работают постоянно (круглосуточно)
Для ГИБДД в путевом главное ФИО водителя, число, штамп предприятия любой лишь бы было название, марка автомобиля номер и маршрут (обычно все пишут по городу ну или если командировка то начальный и конечный пункт) отметка механика об исправности и штамп медосмотра. Все остальное для бухгалтерии.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 12 След.
Читают тему
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)