Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Сельское хозяйство

Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Сельское хозяйство, охрана труда в сельском хозяйстве
 
Цитата
Светлана Салдина пишет:
Чем больше стаж тем больше притупляется чувство опасности
С чувством опасности согласна. Совершенно забывают о бдительности и о соблюдении min ТБ, но зато появляется больше опыта и сноровки! :up4:
 
Ребята, выручайте срочно нужна ИОТ при работе на дождевальной машине
 
Цитата
Glacha А пишет:
но зато появляется больше опыта и сноровки!
ну это естественно, ведь если долго мучится все у нас получится... :laugh4: Плохо только, что у меня не совсем сельское хозяйство, у меня сравнительно новая фирмочка по выращиванию газонов, и чувства опасности у них вообще нет, потому что опыта нет... :laugh4:
Написала резюме и расплакалась, Я такая классная...
 
Цитата
Александр Кленов пишет:
Ребята, выручайте срочно нужна ИОТ при работе на дождевальной машине
нету не у много мне тоже так много надо, но нету одни типовые, а писать так лень.... :weep7:
Написала резюме и расплакалась, Я такая классная...
 
Уважаемые, я работаю в сельском хозяйстве.Задавайте вопросы как смогу помогу.У меня такая проблема:Зашел посторонний человек в стройцех включил станок и сразу выключил,потому что резанул 2 пальца.Столяр его выгонял до этого он не ушел.Пока столяр делал разметку на двери постороний зашел в другие двери и там все и произошло.Что мне делать в этом случае.Случай был скрыт,узнали от полиции.Время околу 2 часов дня.
 
Галина! Разобрались? У нас было что то похожее но с электроустановкой. Ничего не делали применительно к постороннему.
Нашему работнику за халатность влепили выговор и на год лишили премии.
Цитата
Александр Кленов пишет:
Ребята, выручайте срочно нужна ИОТ при работе на дождевальной машине
Нашли?
Светлана! какой вы осуществляете полив: поверхностный или капельный? Заключили договора на орошение? Что конкретно Вам надо в этом направлении?
 
Цитата
Dina пишет: