производственный контроль.

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.
RSS
производственный контроль., замеры качества воды
 
Цитата
Мария Лейбман пишет:
В общем получается, что четкого ответа, как обычно, в нашем законодательстве не найдешь
Мария, кажется, все стало на свои места (с помощью умных и отзывчивых людей).
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 12 октября 2010 г. № 1760-р утверждена Концепция формирования единой национальной системы аккредитации в Российской Федерации (далее - Концепция по аккредитации) и План мероприятий по формированию единой национальной системы аккредитации в Российской Федерации. Принят Указ Президента Российской Федерации от 24 января 2011 г. № 86 "О единой национальной системе аккредитации", предусматривающий образование Федеральной службы по аккредитации.
Для Вашей лаборатории нужна аккредитация в Минэкономике - Росаккредитация:
http://www.bestpravo.ru/rossijskoje/xd-pravila/u5k.htm

А требования к персоналу, имеющему право проводить измерения здесь:
http://www.bestpravo.ru/rossijskoje/xd-pravila/t3g.htm
Похоже, туго Вам придется.shuffle:
Пойду завтра еще своих "обрадую" (у нас в 2013 заканчивается срок свидетельства в ЦСМ)
Изменено: Лёлька - 04-03-2012 13:40:58
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Спасибо огромное!
Туго нам придется в конце года, когда отчет Потребнадзору надо будет сдавать. Руководитель сказал - ответственность за отклонение от требований зак-ва берет на себя... так что я не знаю, что тут можно сделать...
 
Цитата
Ольга Антонович пишет:
Коллеги! Есть у кого практика организации производственного контроля в столовых, помещениях для приема пищи (пища готовится на месте работниками, с которыми заключен договор, помещение наше)? Подскажите, пожалуйста!
Неужели никто не сталкивался?
Хотя бы, какой правоустанавливающий документ должен быть у ИП, осуществляющего деятельность столовой и поставки продуктов? Чёт я совсем запуталась.
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
До 01.01.2012 г дейстовали: СП 1.1.1058-01 и СП 1.1.2193-07 (изменения к СП 1.1.1058-01). В 2012 году вышло письмо Онищенко о том, что действие этих правил продлевается до выхода тех. регламента. Кроме этого есть типовые программы ПК.
 
Цитата
Наталья Морозова пишет:
В 2012 году вышло письмо Онищенко о том, что действие этих правил продлевается
до выхода тех. регламента.
У кого есть письмо???
 
Прикрепляю.
 
 
Цитата
Наталья Морозова пишет:
До 01.01.2012 г дейстовали: СП 1.1.1058-01
Да нет, это производственный контроль, разговор не об этом! Действие этого СП продлено, но они не по теме.
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Насколько я поняла речь идет о ПК с точки зрения Роспотребнадзора или не так? Я не веду речь о ПК с точки зрения вредных условий труда или пром. безопасности. Во вложении, которое я прикрепила, как раз даны примеры ПК с точки зрения санитарии: когда брать смывы, где в какие сроки , каким образом контролируется тех процесс и т.д. Вы для начала изучите, что прикреплено, или уточните, что конкретно вас интересует.
 
Цитата
Наталья Морозова пишет:
уточните, что конкретно вас интересует.
Я, наверное, не правильно сформулировала свою проблему. Я так понимаю, что ПК должен организовать ИП, с которым заключен договор. А какой правоустанавливающий документ должен быть у ИП, осуществляющего деятельность столовой и поставки продуктов? С кем можно заключить договор? Какой должен быть документ у этого предпринимателя?
Изменено: Лёлька - 07-03-2012 16:18:44
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Давайте -ка по порядку. Я сейчас изложу, как я поняла, а Вы меня поправите.
Есть ИП у которого есть своя столовая, плюс он же осуществляет поставку продуктов - себе и ещё кому-то. В этом случае у ИП должен быть разработан ПК (санитарный), все работники должны иметь санитарные книжки, включая водителя, который развозит продукцию. Как ИП у него должны быть документы:
- свидетельства:из налоговой, из ПФР, на вид деятельности и в зависимости от вида деятельности могут быть допр. требования к данному ИП.
Если вам необходимо заключить с данным ИП договор на оказание услуг (поставка тех же продуктов, или обслуживание ваших работников в этой столовой), то ваша задача,чтобы он предоставил вам необходимый комплект документов (копии). Остальное, это его головная боль (ПК, Роспотребнадзор и т.д.). Если же Вы хотите взять эту столовую в аренду, то все должно оговариваться договором, кто и за что отвечает, но в этом случае ПК будет ваш.
В вашем случае наоборот- помещение ваше и с вами ИП заключает договор аренды помещения, так? При заключении договора он вам должен был предоставить все необходимые документы, при этом в договоре должно было быть оговорено кто и за что отвечает (зона разграничения). При этом следует учесть некоторые нюансы: ПК- конечно за ИП, а вот по экологии (отходы) проблемы будут ваши, если иное не прописано договором, равно как и водоснабжение, отвод стоков и др. Поэтому отталкиваться следует от договора аренды (субаренды).
Изменено: Морозова Наталья - 07-03-2012 20:05:42 (дополнить)
 
Цитата
Наталья Морозова пишет:
он предоставил вам необходимый комплект документов (копии)
Наталья, спасибо! А скажите, пожалуйста, какие документы должны быть у ИП? Раньше я знаю, необходимо было сан-эпид.заключение, сертификат. Сейчас, что? Где должно быть указано, что ИП имеет право оказывать услуги по питанию и доставке продуктов?

С праздником!:flowers:
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
ИП вправе заниматься только теми видами деятельности (ОКВЭД), которые указаны в свидетельстве о регистрации.
Что касается сертификата, точно не скажу, надо читать правила. В свое время был такой НД "Правила сертификации работ и услуг в РФ" утв. постановлением Госстандарта России 05.08.1997 № 17, а также были правила сертификации одонородных работ, услуг: "Правила сертификации услуг розничной торговли", "Правила сертификации услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств" и др., но сейчас порядок сертификации изменился, поэтому надо уточнять.
В соответствии со ст.11 ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" № 52-ФЗ, ИП в соответствии с осуществляемой им деятельности обязан:
- выполнять требования санитарного законодательства и т. д.;
- разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия;
- обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и услуг, а также....;
- осуществлять ПК, в том числе посредством проведения лабораторных исследований и испытаний...;
- иметь в наличии официально изданные санитарные правила, методы и методики контроля факторов среды обитания;
- осуществлять гигиеническое обучение работников;
и т.д. , а вот экспертиза продукции с обследованием условий производства - дело добровольное.
 
Цитата
Наталья Морозова пишет:
ИП вправе заниматься только теми видами деятельности (ОКВЭД), которые указаны в
свидетельстве о регистрации.
Не нашла в форме Свидетельства о регистрации, где указан этот вид деятельности согласно ОКВЭД (в моем случае 55.5 - Деятельность столовых при предприятиях и учреждениях и поставка продукции общественного питания)?
Как мы узнаем, что этот ИП имеет такое право?:dontknow:
Изменено: Лёлька - 11-03-2012 06:26:43
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Наталья Морозова пишет:
Прикрепляю.
Спасибо. А сколько было споров.
 
Если у вас есть сомнения можно:
1. запросить с ИП выписку из Единого реестра индивидуальных предпринимателей.
2. сделать такой запрос самим.
В выписке четок все указано: когда зарегистрирован, какой(какие) ОКВЭД, адрес фактический и по прописке и т.д.
 
Цитата
Наталья Морозова пишет:
запросить с ИП выписку из Единого реестра индивидуальных предпринимателей
Спасибо, Наталья, огромное за помощь.
Я сегодня попросила, чтобы предоставили мне эту инфо.
Дело в том, что ИП оказывает нам услугу по питанию наших работников. Мы сделали проверку, а там....страшно сказать (как еще никто не траванулся, тьфу, тьфу). Вот и начала разматывать клубок. В договоре, конечно, предусмотрена ответственность за нарушение санитарных правил и отравление. Но, если, что (не дай Бог), работник наш пострадает, разбираться во всем нам. И мало не покажется.
Еще раз, СПАСИБО:rose:
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Коллеги, помогите пожалуйста. Не могу найти документ - может быть у кого-то есть? Спасибо!
СН 2.2.4/2.1.8562-96 "Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки"
 
Вот действительно, чем дальше в лес, тем больше... головной боли. Жили спокойно и про всякий-разный производственный контроль не задумывались... прочитав эту тему, впала в панику... у меня два предприятия - одно из них ИП (прочая розничная торговля пищевыми продуктами + кафе), второе - строительная организация. Если я правильна поняла, то в ИП ПК должен проводиться обязательно, а как быть со строителями? По логике, мероприятия ПК должны проводиться на стадии утверждения проекта строительства... причем генеральным подрядчиком....а если мы субподрядная организация? Субподрядчик должен проводить ПК своими силами для своих сотрудников? При том, что местом для питания служит кафе, расположенное за пределами стройплощадки.
 
Цитата
Мария Лейбман пишет:
СН 2.2.4/2.1.8562-96 "Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки"
http://www.bestpravo.ru/federalnoje/bz-instrukcii/a9a.htm
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Мария Лейбман пишет:
Коллеги, помогите пожалуйста. Не могу найти документ - может быть у кого-то есть? Спасибо!
СН 2.2.4/2.1.8562-96 "Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки"
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.
Читают тему (гостей: 1)
модератор форума: Татьяна ; Никита


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)



Nebosh