Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Охрана труда в учреждении социальной защиты населения

Страницы: 1 2 След.
Охрана труда в учреждении социальной защиты населения
 
Добрый вечер, я честно пользовалась поиском, хочу сразу предупредить, но ничего не нашла.
Проблема заключается в следующем: я являюсь специалистом по социальной работе в учреждении социальной защиты населения (ЦСО), совершенно недавно меня назначили ответственной за охрану труда (в штатном расписании нет ставки инженера по ОТ и пр.), а ещё более недавно "обрадовали" надвигающейся проверкой, просмотрев форумы, я практически ничего не увидела по организации ОТ в учреждении, подобному моего.
Подготовила только
- положение по ОТ
- приказы о назначении меня ответственной
- журнал вводного инстуктажа, журнал инструктажа на рабочем месте, учета инструкций,
- программа вводного инструктажа + сам инструктаж
- инструкции по ОТ для должностей
- планы, протоколы, коллективный договор + соглашение
- заявки на учебу (копии писем)
касательно СИЗ, завхоз выдал пустые карточки, какими нормативами пользоваться для их заполнения?


Очень прошу знающих людей проконсультировать, для меня довольно-таки сложно решить этот вопрос самостоятельно.
 
Цитата
Милена Виноградова пишет:
Очень прошу знающих людей проконсультировать, для меня довольно-таки сложно решить этот вопрос самостоятельно
Необходимо пройти обучение по ОТ, после чего большинство вопросов разрешиться. Видимо проверка у Вас будет документарная. Дайте свой E-mail пришлю вопросы, которые требует ГИТ при подобных проверках. Надеюсь АРМ вы привели?
 
Милена, здесь можно найти нормативные документы по ОТ http://www.niiot.ru/doc/catalogue/doc_packages.htm
По спецодежде- Постановление МТиСР от 29 декабря 1997 г. N 68Приложению N 11"Типовые отраслевые нормы бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам организаций здравоохранения и социальной защиты населения, медицинских научно-исследовательских организаций и учебных заведений, производств бактерийных и биологических препаратов, материалов, учебных наглядных пособий, по заготовке, выращиванию и обработке медицинских пиявок". Другие профессии можно найти в ТОН сквозных профессий и дугих отраслевых.
Какие профессии в Вашей организации?
Пиши правильно, даже если диктуют ошибочно...
 
Василий Илясов,
обучение только летом, а проверять через неделю.
avadakedavra1@mail.ru , буду очень признательна Вам
Аттестации рабочих мест у нас никогда никто не проводил, судя по отсутствию документов, да и вообще упоминаний об этом.

Любовь Брунова,
у нас директор, зам.директора по социальной работе, зам.директора по АХД, заведующие подразделениями, специалисты по социальной работе, педагоги доп.образования, психологи, оператор ПЭВМ, завхоз, культорг, юрисконсульты, медсестра, уборщица, буфетчица, мойщица посуды.
 
инструкции по ОТ нужны только для медсестры, уборщицы, буфетчицы и мойщицы посуды.
также для работающих на ПЭВМ
Учреждение с постоянным пребыванием воспитанников? Халаты носят все?
Для мед.сестры только санитарная одежда. Перечень СИЗ можно сделать вместе с санитарной одеждой, а можно отдельно. Вообще-то, перечень по спецодежде лучше сделать отдельно для проверяющих.
Можно сделать по такому образцу
Пиши правильно, даже если диктуют ошибочно...
 
Любовь Брунова,
у нас полустационарные условия, воспитанники только после обеда появляются. т.е. получается, что специалистам и педагогам нужно халаты носить?
у нас ещё почти все специалисты ходят на дом к обслуживаемым, часть которых - "группа риска" - это нужно где-либо отразить?

Спасибо большое )
 
Образец СИЗ составлен был для организации здравоохранения. Почитайте нормы, если что-то подойдет, то по согласованию с профкомом вводите. Вот ещё посмотрите Постановление Правительства от 4 декабря 1995 г №1187. Оно действующее.
Изменено: Любовь Алексеевна - 20 марта 2011 14:18
Пиши правильно, даже если диктуют ошибочно...
 
Любовь Брунова,
из профсоюза моя организация благополучно вышла, по уставу у нас единоначалие, увы
огромное спасибо ещё раз)
 
тогда согласование производится с представителем от коллектива, выбранном на собрании.
Пиши правильно, даже если диктуют ошибочно...
 
Любовь Брунова,
спасибо ещё раз)

а что делать с аттестацией рабочих мест?
создание комиссии, приказ - это понятно, но сам процесс аттестации я представляю очень смутно, приборов, естественно, у нас нет, и финансирования, соответственно, тоже.
 
Вы не можете провести АРМ, т.к. это делают аккредитованные организации (список на сайте Минздравсоцразвития). Вы можете только написать в вышестоящую организацию письмо о необходимости проведения АРМ и выделении средств на это. А потом уже подбирать исполнителей. Свое письмо о необходимости проведения АРМ и предъявите проверяющему.
Пиши правильно, даже если диктуют ошибочно...
 
Любовь Брунова,
благодарю ещё раз))
а можно у Вас еще уточнить про медосмотр? у нас есть списки и заключения о прохождении медосмотра в 2009 г., но при этом у всех есть медицинские книжки, которые приведены в порядок (т.е. ежегодно сотрудники сдают нужные анализы и проходят специалистов). Не могу разобраться, с какой переодичностью нашей структуре проходить медосмотры?
извиняюсь за такое количество вопросов
 
есть установленные медосмотры по приказам №83 и №90 и санитарные медосмотры. По приказам №83 и №90 проходят МО работники опасных и вредных профессий, а также работы социальных работников, непосредственно связанные с питанием пациентов(п. 25 введен Приказом Минздравсоцразвития РФ от 16.05.2005 N 338). Почитайте перечень в Приказе Минздравсоцразвития РФ от 16.08.04 №83, Приложение 2.
Работающие на ПЭВМ также должны проходить МО предварительный и периодический (не реже 1 р в 2 года). Нужно составить 1)список контингентов и 2)поименный список по МО .
Пиши правильно, даже если диктуют ошибочно...
 
вот ещё образец
Удачи!
Изменено: Любовь Алексеевна - 20 марта 2011 15:53
Пиши правильно, даже если диктуют ошибочно...
 
Любовь Брунова,
Спасибо!
 
успехов,коллега!
Пиши правильно, даже если диктуют ошибочно...
 
Цитата
Любовь Брунова написал:
Образец СИЗ составлен был для организации здравоохранения. Почитайте нормы, если что-то подойдет, то по согласованию с профкомом вводите. Вот ещё посмотрите Постановление Правительства от 4 декабря 1995 г №1187. Оно действующее.
Тоже работаю в центра соц обслуживания. Вопрос такой
Постановление Правительства от 4 декабря 1995 г №1187 теперь не действует.
1.Скажите пожалуйста куда смотреть?
2. ТОН сквозных профессий и других отраслевых профессий - интересно а какие сквозные профессии для соц работника, специалиста по соц работе? Для пользователей ПЭВМ какие СИЗ нужны?
 
Цитата
Григорий Бураков написал:
Постановление Правительства от 4 декабря 1995 г №1187 теперь не действует
Постановлением Правительства РФ от 23 июня 2014 г. N 581 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 г.

Цитата
Григорий Бураков написал:
интересно а какие сквозные профессии для соц работника, специалиста по соц работе? Для пользователей ПЭВМ какие СИЗ нужны?
А зачем им СИЗ? хотя, может тут и есть что-то: Постановление Минтруда № 67 от 29.12.97
 
Для пользователей ПЭВМ целесообразно использовать компьютерные очки согласно СанПиН
Изменено: He-man - 20 июля 2016 18:14
 
Цитата
Олеся Яршунова написал:
Постановление Минтруда № 67 от 29.12.97
Такого постановления нет в природе.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)