Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Охрана труда в учреждении социальной защиты населения

Страницы: 1 2 След.
Охрана труда в учреждении социальной защиты населения
 
Добрый вечер, я честно пользовалась поиском, хочу сразу предупредить, но ничего не нашла.
Проблема заключается в следующем: я являюсь специалистом по социальной работе в учреждении социальной защиты населения (ЦСО), совершенно недавно меня назначили ответственной за охрану труда (в штатном расписании нет ставки инженера по ОТ и пр.), а ещё более недавно "обрадовали" надвигающейся проверкой, просмотрев форумы, я практически ничего не увидела по организации ОТ в учреждении, подобному моего.
Подготовила только
- положение по ОТ
- приказы о назначении меня ответственной
- журнал вводного инстуктажа, журнал инструктажа на рабочем месте, учета инструкций,
- программа вводного инструктажа + сам инструктаж
- инструкции по ОТ для должностей
- планы, протоколы, коллективный договор + соглашение
- заявки на учебу (копии писем)
касательно СИЗ, завхоз выдал пустые карточки, какими нормативами пользоваться для их заполнения?


Очень прошу знающих людей проконсультировать, для меня довольно-таки сложно решить этот вопрос самостоятельно.
 
Цитата
Милена Виноградова пишет:
Очень прошу знающих людей проконсультировать, для меня довольно-таки сложно решить этот вопрос самостоятельно
Необходимо пройти обучение по ОТ, после чего большинство вопросов разрешиться. Видимо проверка у Вас будет документарная. Дайте свой E-mail пришлю вопросы, которые требует ГИТ при подобных проверках. Надеюсь АРМ вы привели?
 
Милена, здесь можно найти нормативные документы по ОТ http://www.niiot.ru/doc/catalogue/doc_packages.htm