Хранение шин (требования)

Страницы: 1
RSS
Хранение шин (требования)
 
Друзья добрый день. Если, кто то сталкивался с подобной ситуацией подскажите плиз. необходимо на склад запасных частей перевезти около 150 колесиков для автомобилей (новых) и еще около 200 колесиков при переобувке машин - итого 350 штучек. Есть ли какие то специфические требования по охране труда и пожарной безопасности при хранении данных колес. Просто у нас склад изначально под это дело не был приспособлен и на нем хранились только всякие деталюхи. Если кто-то знает подскажите по данному вопросу информацию. Если можно скинте какую-нибудь инструкцию (вдруг у кого-нибудь будет).

Заранее спасибо.
 
Нужно определить категорию помещения по пожарной безопасности в зависимости от количества хранимого по объему, объема помещения, способа хранения. Затем определится, полностью ли подходит помещение этой категории по другим характеристикам: степени огнестойкости конструкций, средств пожаротушения, наличия тамбуров, дымозащиты, сигнализации, эвакуационных выходов, степени защиты электрооборудования и т. д. если все в порядке, то проект склада можно попытаться согласовать с пожнадзором. Еще, конечно, нужен план эвакуации, связь, первичные средства пожаротушения, инструкция объекта,приказы и пр. Техническими требованиями к хранению можно поинтересоваться у сотрудников автомагазинов, продающих диски и шины. Успехов!
 
Цитата
He-man пишет:
Нужно определить категорию помещения по пожарной безопасности в зависимости от количества хранимого по объему, объема помещения, способа хранения. Затем определится, полностью ли подходит помещение этой категории по другим характеристикам: степени огнестойкости конструкций, средств пожаротушения, наличия тамбуров, дымозащиты, сигнализации, эвакуационных выходов, степени защиты электрооборудования и т. д. если все в порядке, то проект склада можно попытаться согласовать с пожнадзором. Еще, конечно, нужен план эвакуации, связь, первичные средства пожаротушения, инструкция объекта,приказы и пр. Техническими требованиями к хранению можно поинтересоваться у сотрудников автомагазинов, продающих диски и шины. Успехов!

Алексей, короче проще выбросить Ваши колёса, чем всё это соблюсти, а потом купить новые.
Дешевле обойдётся. Тем более этот список ещё не полный.
Даже самая малая практика во
много раз ценнее любой теории
(закон Букера)
 
Цитата
Алексей Лычко пишет:
Просто у нас склад изначально под это дело не был приспособлен и на нем хранились только всякие деталюхи.

Заранее спасибо.

сдать на ответственное хранение в другую организацию

или учитывать

ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН АЭ 001-04 (действуют до 31 декабря 2007 года.)

...

29. Хранение шин, камер и ободных лент.
Для предупреждения преждевременного старения пригодные к эксплуатации и ремонту шины, камеры и ободные ленты должны храниться в закрытом отдельном сухом помещении, защищенном от солнечных лучей, озона, органических растворителей, минеральных масел, смазочных материалов, нефтепродуктов, кислот, щелочей, а также не должны соприкасаться с медью и другими коррозирующими веществами.
Стеллажи в складских помещениях должны быть размещены в соответствии с нормами пожарной безопасности и с учетом применения подъемных механизмов.
Отопительные устройства, находящиеся на складе, следует экранировать. Стеллажи с шинами и вешалки с камерами и ободными лентами не должны находиться ближе 1 м от отопительных приборов.
При хранении шин допускается колебание температуры воздуха от -30 до +35 °C (оптимальная температура +5 °C) и относительной влажности от 50 до 80%. Температура и относительная влажность на складах должны регулироваться проветриванием помещения (в жаркую погоду - ночью); при относительной влажности ниже 50% следует применять искусственное увлажнение, посыпая пол влажными опилками или сбрызгивая его водой.
Не допускается в складах затхлости воздуха и появления на стенах плесени. При появлении указанных факторов помещение следует продезинфицировать 2-процентным раствором формалина и проветрить.
Запрещается проветривать склады во время грозы и в течение 2 - 3 час. после нее из-за резкого увеличения содержания озона в воздухе.
30. При длительном хранении шины следует поворачивать, меняя зону опоры через каждые 3 месяца.
31. Новые, восстановленные, бывшие в эксплуатации, но пригодные к дальнейшему использованию, а также подготовленные к сдаче на восстановление и углубление рисунка протектора нарезкой шины должны храниться в вертикальном положении на стеллажах или на ровном полу.
При хранении шин в сборе с камерами последние накачиваются воздухом до внутреннего размера покрышек для избежания образования складок на них.
Бескамерные шины следует хранить с распорками между бортами.
32. Допускается:
а) хранение шин грузовых автомобилей постоянного давления в сборе с ездовыми камерами, накачанными воздухом до размеров покрышки, в штабелях высотой не более 2 м в течение не более 1 месяца;
б) хранение шин в поддонах при соблюдении подпункта "а";
в) хранение шин на открытом воздухе сроком до 1 месяца в вертикальном положении под навесом или укрытых материалом, защищающим их от внешних воздействий (солнца, атмосферных осадков и загрязнения).
33. Камеры должны храниться в слегка накачанном воздухом состоянии на кронштейнах с полукруглыми поверхностями или в покрышках.
Через каждые 3 месяца хранения на кронштейнах камеры следует поворачивать, меняя зону опоры.
Допускается сроком не более 3 месяцев хранение камер на поддонах сложенными стопками или свернутыми, при этом необходимо принять меры к исключению возможности повреждения их вентилями или другими предметами.
34. Ободные ленты хранятся на кронштейнах с полукруглыми поверхностями. Допускается хранение ободных лент пачками в количестве от 5 до 20 штук (в зависимости от размера).
Изменено: (Липецк) Владимир - 17-02-2011 15:49:49
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
модератор форума: Татьяна ; Никита


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)



Nebosh