Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

ОТ на птицефабрике

Страницы: 1
ОТ на птицефабрике, С документацие все понятно...а вот с производством!!!
 
Здравствуйте, я тут как то писала уже....давненько ....я тогда работала на литейном заводе....сейчас я инженер по от на птицефабрике ....и у меня проблема ...с документацией мне все понятно более менее ее я потихоньку делаю....а вот с производством не понятно что и смотреть что не так а что так ?? вообще сложно! как быть? подскажите.
Изменено: Andre Romashka - 2 февраля 2011 9:49 (Запрещено: п.7. Создавать новые темы с названиями, не отражающими суть проблемы или вопроса)
 
Эк, Наташа, вас занесло-то!
Непонятно,что вы имеете ввиду: ...а вот с производством не понятно что и смотреть что не так а что так. Вас что, интересует технология производства птицы+яиц или технология БЕЗОПАСНОГО производства птицы+яиц?
Главное - верить в себя. Мнение окружающих меняется ежедневно..
 
Мне не понятно на что смотреть при проверке условий труда по технике безопасности в подразделениях....вот я приду например в какой нить цех ....и что мне идти и смотреть просто что может быть угрозой для здоровья? на что смотреть? на что обращать внимание?
 
Цитата
наташа пишет:
Мне не понятно на что смотреть при проверке условий труда по технике безопасности в подразделениях....вот я приду например в какой нить цех ....и что мне идти и смотреть просто что может быть угрозой для здоровья? на что смотреть? на что обращать внимание?

На всё, Наташа, на всё!!! На всё, что создает угрозу жизни и здоровью работников!!
Читайте нормативку (посмотрите кртакий перечень).
Главное - верить в себя. Мнение окружающих меняется ежедневно..
 
Цитата
Владимир Юрьевич пишет:



Цитата


наташа пишет: