Охрана труда в образовательном учереждении

Страницы: 1
RSS
Охрана труда в образовательном учереждении

Добрый день коллеги.Помогите пожалуйста решить один вопрос! Я 3 года работаю инженером по ОТ на производстве и вроде бы все уже давным давно заню, но сейчас решила сменить место работы и ухожу в юридический институт на ту же самую должность.Не могли бы вы мне подсказать на что следует обратить внимание в первую очередь, потому что со студентами и профессорами как то не привыкла общаться :umnik: Понятное дело что надо так же вести журналы, проводить инструктажи, медосмотры и т.д но может быть в сфере образования есть своя специфика? Помогите пожалуйста, а то осталось 2 дня :headwall:

Наберите в поисковике в яндоксе: Охрана труда в образовательном учереждении
Изменено: Dina - 26-11-2010 15:17:19

Тема интересная, хотелось бы услышать тех, кто работает в вузе инженером по ОТ. Какие особенности и нюансы?. Меня тоже перевели на эту должность, с 01.12. приступаю. придется все почти с нуля делать.

Хотелось бы точно знать как часто проводятся инструктажи со студентами и преподователями? Что делать при НС со студентом?
Интересная штука мозги!!!!!! Их СОВСЕМ НЕ ВИДНО , но если их не хватает ЗАМЕТНО СРАЗУ!!!

Цитата
Анна Иващенко пишет:
Хотелось бы точно знать как часто проводятся инструктажи со студентами и преподователями? Что делать при НС со студентом?
Наверное, не получится....
Журнал "Охрана труда и социальное страхование" № 9 за 2013г.
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"

Ольга Анатольевна, что это было? Не прошло и 5 лет, ответ готов )))
Или мы это так ЕЁ из тени пытаемся выманить :appl2:
Охрана специалистов по охране труда от труда надзорных органов и капризов работодателей.

это, наверное, специально для меня тема открылась.
у нас тут учебно-методический отдел открывается, может пригодится)))))
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
модератор форума: Татьяна ; Никита

Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |