Допуск к работе на самоходный электрический штабелер

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 8 След.
RSS
Допуск к работе на самоходный электрический штабелер, по какому принципу допускать к работе персонал к данному агрегату?
 
Цитата
ВАВ пишет:
Правила распространяются на работников организаций независимо от форм собственности и организационно-правовых форм и других физических лиц, занятых техническим обслуживанием электроустановок, проводящих в них оперативные переключения, организующих и выполняющих строительные, монтажные, наладочные, ремонтные работы, испытания и измерения.

квалификационную группу по электробезопасности не ниже второй - это никто не отрицает - должны, но группа по э/б и определение персонала это не одно и тоже.
у меня и у Вас тоже,наверное, 4 группа, но мы относимся к неэлектротехническому персоналу.
на складах э. тележками управляют ГРУЗЧИКИ, не может грузчик быть электротехнологический персонал.
Я не утверждал, что грузчик относится к электротехнологическому персоналу. РБТДЛь сам утверждает Перечень. Водитель ЭТ не подходит под эту категорию?
Изменено: Бардин Сергей - 04-12-2013 13:21:30
 
Цитата
Сергей Бардин пишет:
Водитель ЭТ не подходит под эту категорию?
да он не водитель ЭТ, а грузчик, использующий в работе ЭТ.
Согласно ПОТ РМ-008-99 они должны иметь 2 группу
 
Цитата
ВАВ пишет:
Цитата
Сергей Бардин пишет:
Водитель ЭТ не подходит под эту категорию?
да он не водитель ЭТ, а грузчик, использующий в работе ЭТ.
Согласно П ОТ РМ-008-99 они должны иметь 2 группу
А почему не водитель выполняющий погрузочно-разгрузочные работы?
 
Цитата
Татьяна Литвинова пишет:
с электротележками будут ходить грузчики
какой на х.... водитель, когда он ходит рядом с ЭТ?
водитель кобылы и то едет, а не идет!
 
Цитата
Сергей Бардин пишет:
Цитата
ВАВ пишет:
Цитата
Сергей Бардин пишет:
Водитель ЭТ не подходит под эту категорию?
да он не водитель ЭТ, а грузчик, использующий в работе ЭТ.
Согласно П ОТ РМ-008-99 они должны иметь 2 группу
А почему не водитель выполняющий погрузочно-разгрузочные работы?
потому что он не будет на ней кататься, а рядом идти и направлять её движение и обслуживанием будет заниматься отдельный техник с привлеченной организации.
 
Цитата
ВАВ пишет:
Цитата
Татьяна Литвинова пишет:
с электротележками будут ходить грузчики
какой на х.... водитель, когда он ходит рядом с ЭТ?
водитель кобылы и то едет, а не идет!
Тогда на какой.... Вы ссылаетесь на ПОТ РМ-008-99? Давайте НПА для конюхов :laughroll:
 
 
Цитата
Сергей Бардин пишет:
Цитата
ВАВ пишет:
Цитата
Татьяна Литвинова пишет:
с электротележками будут ходить грузчики
какой на х.... водитель, когда он ходит рядом с ЭТ?
водитель кобылы и то едет, а не идет!
Тогда на какой.... Вы ссылаетесь на ПОТ РМ-008-99? Давайте НПА для конюхов
а зачем грузчику НПА для конюхов для него как раз - ПОТ РМ-008-99
Межотраслевые правила по охране труда при эксплуатации промышленного транспорта (напольный безрельсовый колесный транспорт)1 распространяются на работников, эксплуатирующих или обеспечивающих эксплуатацию промышленного напольного безрельсового колесного транспорта (автомобилей, тракторов, автопогрузчиков, электропогрузчиков и других безрельсовых колесных транспортных средств, включая и грузовые тележки),2 используемых в технологических транспортных операциях внутри (между корпусами, цехами, участками, отделениями, службами, складами, торговыми залами и другими объектами) организации, и устанавливают единые требования безопасности к рабочим местам и организации работ к однотипным производственным процессам при эксплуатации и обслуживании транспортных средств.
 
Цитата
ВАВ пишет:
Цитата
Сергей Бардин пишет:
Цитата
ВАВ пишет:
Цитата
Татьяна Литвинова пишет:
с электротележками будут ходить грузчики
какой на х.... водитель, когда он ходит рядом с ЭТ?
водитель кобылы и то едет, а не идет!
Тогда на какой.... Вы ссылаетесь на ПОТ РМ-008-99? Давайте НПА для конюхов
а зачем грузчику НПА для конюхов для него как раз - ПОТ РМ-008-99
Межотраслевые правила по охране труда при эксплуатации промышленного транспорта (напольный безрельсовый колесный транспорт)1 распространяются на работников, эксплуатирующих или обеспечивающих эксплуатацию промышленного напольного безрельсового колесного транспорта (автомобилей, тракторов, автопогрузчиков, электропогрузчиков и других безрельсовых колесных транспортных средств, включая и грузовые тележки),2 используемых в технологических транспортных операциях внутри (между корпусами, цехами, участками, отделениями, службами, складами, торговыми залами и другими объектами) организации, и устанавливают единые требования безопасности к рабочим местам и организации работ к однотипным производственным процессам при эксплуатации и обслуживании транспортных средств.
Спасибо
 
Добрый день, помогите пожалуйста разобраться в следующих вопросах:
у нас появился электропогрузчик, понятно, что водитель должен быть обучен в УЦ, иметь 2 группу по эл.без-ти, проходить ежегодную проверку знаний. А вот каких ответственных необходимо назначать ( у меня предположения, что ответственного за безопасную эксплуатацию и техническое состояние, отв. за безопасное производство работ), где их обучать и по каким правилам, членов комиссии по проверке знаний обучать по каким правилам? Какую документацию необходимо вести?
 
Цитата
Наталья пишет:
у меня предположения, что ответственного за безопасную эксплуатацию и техническое состояние, отв. за безопасное производство работ)
Все верно!
"ПОТ РМ-008-99. Межотраслевые правила по охране труда при эксплуатации промышленного транспорта (напольный безрельсовый колесный транспорт)" (утв. Постановлением Минтруда РФ от 07.07.1999 N 1 8) (ред. от 21.04.2011)


1.6. На основе Правил в организации с учетом конкретных условий в установленном порядке разрабатываются или приводятся в соответствие с ними стандарты предприятия, положения и инструкции по охране труда, в которых определяются:
а) работники, ответственные за техническое состояние и безопасную эксплуатацию транспортных средств, и их должностные обязанности;
б) требования к техническому состоянию транспортных средств;
в) требования по обеспечению безопасной эксплуатации транспортных средств, включая организацию дорожного движения, состояние проездов, переездов, дорожной разметки, наличие дорожных знаков и светофорного регулирования, освещения и др.

Цитата
Наталья пишет:
где их обучать и по каким правилам
Можно у себя. если есть комиссия по проверке знаний по ОТ, члены которой должны быть обучены в УЦ.
В программу обучения по ОТ этих ответственных специалистов включаете вопросы из ПОТ РМ-008-99, обучаете, проводите проверку знаний и назначаете приказом.

Цитата
Наталья пишет:
Какую документацию необходимо вести?
Читайте инструкцию по эксплуатации погрузчика и ПОТ РМ-008-99
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Лёлька, спасибо за помощь!
 
Коллеги, а где сказано, что водитель электропогрузчика должен быть обучен в УЦ?


В ПОТ-РМ-008-99 есть пункт:


4.1.9. Работники транспортных организаций, ответственные за техническое состояние транспортных средств и за их безопасную эксплуатацию, не реже одного раза в пять лет проходят обучение и аттестацию, как правило, в учебных заведениях системы Минтранса России <*>.

Помогите это расшифровать?

У нас есть 2 погрузчика, кто должен быть ответственным за их техническое состояние? Начальник склада или водитель погрузчика? Вообще их обслуживанием занимается сторонняя организация.

И что за учебные заведения МинТранса России?
 
Цитата
Александр Дылёв пишет:
Коллеги, а где сказано, что водитель электропогрузчика должен быть обучен в УЦ?
Сказано, что он должен иметь удостоверение на право управления соответствующим ТС, а это делается только в УЦ (если у вас нет лицензии)
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Александр Дылёв пишет:
4.1.9. Работники транспортных организаций, ответственные за техническое состояние транспортных средств и за их безопасную эксплуатацию, не реже одного раза в пять лет проходят обучение и аттестацию, как правило, в учебных заведениях системы Минтранса России <*>.
Почитайте:

Приказ Минтранса РФ, Минтруда РФ от 11.03.1994 N 13/11 (ред. от 11.05.2000) "Об утверждении Положения о порядке аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов предприятий транспорта" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 18.04.1994 N 54 8)




Цитата
Александр Дылёв пишет:
кто должен быть ответственным за их техническое состояние?
руководитель водителя погрузчика
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Лёлька пишет:
Цитата
Александр Дылёв пишет:
Коллеги, а где сказано, что водитель электропогрузчика должен быть обучен в УЦ?
Сказано, что он должен иметь удостоверение на право управления соответствующим ТС, а это делается только в УЦ (если у вас нет лицензии)
Я так понимаю это при условии, что мощность погрузчика менее 4 кВт, да?
 
Цитата
Александр Дылёв пишет:
менее 4 кВт, да?
Постановление Правительства РФ от 12.07.1999 N 796 (ред. от 06.05.2011) "Об утверждении Правил допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста (тракториста)"
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Лёлька пишет:
Постановление Правительства РФ от 12.07.1999 N 796 (ред. от 06.05.2011) "Об утверждении Правил допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста (тракториста)"

Большое спасибо за информацию, всё прочитал, разобрался.

Только один вопрос там не озвучен, какой срок действия у удостоверений Гостехнадзора??? Они получаются один раз на всю жизнь?
 
Цитата
Александр Дылёв пишет:

Только один вопрос там не озвучен, какой срок действия у удостоверений Гостехнадзора??? Они получаются один раз на всю жизнь?
10 лет. Приказ Минсельхозпрода РФ от 29 ноября 1999 г. № 807
Порой люди несут такой бред, что единственное спасение — прикинуться идиотом ©
 
Коллеги, большое спасибо, во всем разобрался.


Ситуация такая. У нас 4 электропогрузчика, и 4 водителя. У двух есть рпава из гостехнадзора, категория В, всё совпадает, всё в норме.
А вот у двух других только удостоверения из УЦ. А погрузчики у нас мощностью выше 4кВт, следовательно удостоверения не годятся.

Что теперь делать? Отправлять их на обучение в ГосТехНадзор?

На сайте ГосТехНадзора есть пошаговая инструкция как это сделать ( http://sgtn.mos.ru/about/public-services/Prava/index.php ).
Ещё как я понял у всех водителей погрузчиков должна быть 2-ая группа по ЭБ.

Подскажите, а какой штраф нам грозит за данное нарушение?


P.S. и вопрос вообще не относящийся к данной теме:
Электробезопасностью я пока не занимался, времени нет. Но удостоверения получил, также мне выдали журнал, где стоят всевозможные печати, группы по ЭБ и подтверждения. Мне для присвоения другим сотрудникам компании группы по ЭБ делать записи в этом же журнале из УЦ, или отдельный заводить для этих целей?
 
Цитата
Александр Дылёв пишет:
Подскажите, а какой штраф нам грозит за данное нарушение?
Надо поинтересоваться в Гостехнадзоре...
Цитата
Александр Дылёв пишет:
Электробезопасностью я пока не занимался, времени нет
Как выберете время, почитайте

Приказ Минэнерго РФ от 13.01.2003 N 6 "Об утверждении Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 22.01.2003 N 4145)


ПОТ Р М-016-2001. РД 153-34.0-03.150-00. Межотраслевые Правила по охране труда (Правила безопасности) при эксплуатации электроустановок" (утв. Постановлением Минтруда РФ от 05.01.2001 N 3, Приказом Минэнерго РФ от 27.12.2000 N 163) (ред. от 20.02.2003)
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 8 След.
Читают тему (гостей: 2)
модератор форума: Татьяна ; Никита


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)



Nebosh