Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

приемная записка

Страницы: 1
приемная записка
 
Добрый день! У нас в организации при приеме на работу работником заполняется приемная записка, где он в ней расписывается за то что прослушал вводный, первичный и инструктаж на рабочем месте. Руководитель не хочет вести журналы. Правомерно ли это. Я начинающий инженер по охране труда, и если придет проверка какие будут штрафы за отсутствие этих журналов.
 
Вам необходимо пройти обучение по ОТ в учебном центре, тогда Вам будет ясно на сколько это необходимо. А пока открываете ГОСТ12.0.004-90 и изучаете.п. 7.1.5 указано что запись в журнал вводного инструктажа и регистрации инструктажа на рабочем месте производиться обязательно. Вы можете вести дополнительно любые формы предприятия, но они то-же устанавливаются локальным НПА предприятия. В общем читайте там порядок весь расписан.
Изменено: Елена - 6 августа 2010 8:16
 
Обучение прошла уже и ГОСТ изучила. Я понимаю для чего нужна подпись работника, но имеет ли значение где она будет в "приемной записке", где будут собраны все подписи или все же надо вечти журналы. У нас холдинг, с множеством организаций, мы хотим минимизировать работу.
 
Цитата
Ксения Мельникова пишет:
Обучение прошла уже и ГОСТ изучила. Я понимаю для чего нужна подпись работника, но имеет ли значение где она будет в "приемной записке", где будут собраны все подписи или все же надо вечти журналы. У нас холдинг, с множеством организаций, мы хотим минимизировать работу.
Плохо изучили ГОСТ Надо и ещё раз надо!!! Требования ГОСТ не носят рекомендательный характер а обязательны к исполнению. И постановление предусматривает это-же Минтрудсоцразвития РФ и Минобразования РФ Постановление от 13 января 2003 года N 1/29
Об утверждении Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций
 
Цитата
Ксения Мельникова пишет:
все же надо вечти журналы
именно!