Цитата |
---|
написал: по посту |
Это как если бы булочками отравились человек 100, а через неделю приостановить продажу хлебобулочных изделий на месяц для разбирательства.
26 декабря 2016 14:20
Это как если бы булочками отравились человек 100, а через неделю приостановить продажу хлебобулочных изделий на месяц для разбирательства. |
|||
|
|
2 февраля 2017 7:59
Задайте Жигастовой следующий вопрос: когда данный документ будет зарегистрирован в Минюсте? И зачем вообще Минтруд плодит документы не имеющие юридической силы?
Изменено: |
|||
|
|
2 февраля 2017 8:44
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
|
|||
|
|
2 февраля 2017 11:09
2. для оказания методической помощи .... некоторым...
Все будет хорошо!
|
|||
|
|
2 февраля 2017 12:58
Ясно же зачем. Медведев требует. У него план видели какой? |
|||||||
|
|
20 марта 2017 20:23
Более трезвые мысли завтра. По остальным вопросам всеболее менее ясно, 0 часовая программа не обязательна, как хотите, так и проводите ( или не проводите). Так и не раскрыто, что понимать под созданием условий для повышения квалификации водителей. Заведу комнатку 2*2, положу туда ПДД, билеты и несколько журналов "За рулем" и все-милые водители, повышайте свою квалификацию методом самоподготовки, я требования закона о БДД выполнил. И еще, Евгений, а не хочет ли уважаемый В.В. Луговенко, в лице ошоровой В.В. разъяснить уважаемому собранию, на кого, по его мнению распространяется действие части 1 ст.20 высокоуважаемого Закона о БДД, если по его мнению, все предприятия, даже вышивающие носки, перевозят грузы и пассажиров, то есть подпадают под действие части 2 вышеупомянутой статьи? Не учто на меня, как славного владельца русского джипа марки УАЗ для периодических, в редкое свободное время, поездок на рыбалку? Надо срочно самому себе квалификацию повышать!
Изменено: |
|||
|
|
21 марта 2017 9:55
2. Не растеряются ли совершенно многие СОТы после отмены НПА и писем ?
Ничто на свете не несет на себе такого тяжелого груза ошибок, как законы
|
|||
|
|
21 марта 2017 11:08
Из ФЗ 259 " Устав автомобильного транспорта": Статья 1. Предмет регулирования 1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие при оказании услуг автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, которые являются частью транспортной системы Российской Федерации. Отношения, связанные с оказанием услуг автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и не урегулированные настоящим Федеральным законом, регулируются другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. 2. Настоящий Федеральный закон определяет общие условия перевозок пассажиров и багажа, грузов соответственно автобусами, трамваями, троллейбусами, легковыми автомобилями, грузовыми автомобилями, в том числе с использованием автомобильных прицепов, автомобильных полуприцепов (далее также - транспортные средства), а также общие условия предоставления услуг пассажирам, фрахтователям, грузоотправителям, грузополучателям, перевозчикам, фрахтовщикам на объектах транспортных инфраструктур. из ФЗ 196 "О БДД" статья 20 1. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны: *************** 4. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, должны: *************** Как видно из норм 196 ФЗ законодатель прямо делит деятельность по эксплуатации ТС и деятельнеость по осуществлению перевозок на разные группы, При этом конкретные определения, что является деятельностью по перевозкам определены в ФЗ 259. Поэтому, указание многоуважаемых господ из МИНТРАНСА на то, что 4 часть ст.20 196 ФЗ распространяется на всех, кто что либо или кого либо перевозит в автомобилях, мягко говоря не подкрепляется юридически и компетентность указанных господ оставляет желать лучшего. |
|||
|
|
31 марта 2017 12:18
по посту
Вот когда будет в приказе Роструда 538 или в приказе Ростехнадзора № 421 конкретно указан этот приказ об утверждении профстандарта или когда будет проводится оценка квалификации по этому профстандарту тогда и надо будет присваивать 3 или другие группы машинисту крана. А так этот приказ Минтруда сейчас просто повис в воздухе. Ни оценки квалификации нет ни проверять профстандарты никто не может. |
|||
|
|
31 марта 2017 12:26
"...Если в соответствии с настоящим Кодексом, иными федеральными законами с выполнением работ по определенным должностям, профессиям, специальностям связано предоставление компенсаций и льгот либо наличие ограничений, то наименование этих должностей, профессий или специальностей и квалификационные требования к ним должны соответствовать наименованиям и требованиям, указанным в квалификационных справочниках, утверждаемых в
If you were wronged undeservedly - come back and earn it
|
|||
|
|
31 марта 2017 12:31
"Глупость — это не отсутствие ума, это такой ум" А. Лебедь
|
|||
|
|
31 марта 2017 12:54
Так справочникам или профстандартам? Квалификационные требования должны соответствовать или сама квалификация работника? Квалификационные требования перечислены обычно в должностных инструкциях. Ну переработали должностные. И что значит гнать всех на переподготовку потому что видите ли нет у них дипломов именно по той какая нужна специальность. ? Это как к ГОСТ работы сидя прибавляют статью 212 ТК РФ. Такая же подгонка. И во вторых кто сказал что квалификации работник не соответствует? Какое право у работодателя это проверять на соответствии профстандартам? Это должен делать центр оценки квалификации которые сейчас типа есть но самой оценки еще нет. |
|||
|
|
10 апреля 2017 16:22
тут
задавал вопрос РТН по обучению способам оказания первой медицинской помощи пострадавшим непосредственно на месте происшествия. В принципе, правила оказания МЕДИЦИНСКОЙ помощи пострадавшим при несчастном случае на производстве (меня, во всяком случак) интересуют мало. Интересно, а почему они Инструкция по оказанию первой помощи при несчастных случаях на производстве (утверждена приказом РАО "ЕЭС России" от 21июня 2007 г.) не упомянули. Ведь аж в четырех местах присутствует - в графе "Перечень законодательных, нормативных правовых и правовых актов, устанавливающих общие и специальные требования к руководителям и специалистам организаций" (раздела "ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ" в "Области аттестации (проверки знаний) руководителей и специалистов организаций, поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору" - приказ РТН от . № 233)
If you were wronged undeservedly - come back and earn it
|
|
|
|
19 апреля 2017 18:50
|
|||||
|
|
17 мая 2017 7:34
по посту
Поясняем, что в соответствии с действующим законодательством вводный инструктаж с работником проводится в день его фактического приема на работу с внесением соответствующих записей в журнал регистрации инструктажей. Т.е. если дата вводного инструктажа и первичного инструктажа не совпадает с датой фактического приема, это уже будет считаться нарушением? При этом претендент на работу не является работником и, соответственно, инструктаж по охране труда с ним не проводится. Сразу видно что ответчик на данное письмо не работал СОТом никогда. По нему вводный инструктаж это просто рассказ и регистрация в журнале. А как же требование пройти медосмотр при приеме на работу? Требование пройти медосмотр это требование по охране труда (трудового законодательства). Если инструктаж с претендентом не проводится то он ничего и не знает по ОТ и не обязан никаких медосмотров проходить. Следует написать вот так: вводный инструктаж по трудовому законодательству проводится с претендентом на работу, ему объясняются требования трудового законодательства, принятые в данной организации и объясняются основные положения о работе и его рабочем месте. После прохождения медосмотра и всех других требований к приему на работу работник принимается на работу. И инструктаж регистрируется в журнале инструктажа - еще одном документе по регистрации вкупе с трудовом договором выданном работнику, в котором работник тоже ознакамливается и обязуется соблюдать трудовое законодательство и иные требования работодателя. Если претендент не прошел медосмотр или в силу иных причин его не приняли на работу то инструктаж не регистрируется. Но вводный инструктаж начал проводится и претендент был ознакомлен предварительно с требованиями и со своим РМ. Но не согласился их выполнять или не соответствовал требованиям. И вообще вводный инструктаж по охране труда это бредовое словосочетание. Претенденту на работу методом инструктажа и объяснений (несколькими людьми) разъясняются требования трудового законодательства, принятые в данной организации и информация о его рабочем месте. Термин охрана труда тут не подойдет так как охрана труда это ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ по соблюдению трудового законодательства вкупе с ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ. Инструктаж и любые разъяснения касательно работы претенденту на работу уже по факту деятельность организации по охране труда (деятельность по соблюдение ТК РФ и иных НПА) |
|
|
|
9 июня 2017 14:44
А как быстро можно задать вопрос в Ростехнадзор, что-то на их сайте не нашел форму запроса (вопроса). Есть только адрес электронной почты. подскажите !!!
|
|
|
|
9 июня 2017 14:48
|
||||
|
|
|||
Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ | |
Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности) |