Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

А стоит ли мне продолжать учиться на специалиста по ОТ

Страницы: 1 2 3 След.
А стоит ли мне продолжать учиться на специалиста по ОТ
 
Вот я не знаю, там ли я спрашиваю) я учусь на специалиста ОТ, и хотела бы спросить а стоит ли?
 
Вот сейчас там )))
Встречный вопрос-что вы ждете от будущей работы?
Жить хорошо...а хорошо жить еще лучше
 
из вакансии в Инете:
"опыт работы не менее 3-х лет в организации численностью не менее 500 чел., разговорный английский, з/п от 50 000 руб" - вот такая перспектива для начинающего ИОТа :D

Действительно, стоит?
Проблем нет, есть задачи!
 
Цитата
Лия З пишет:
Вот я не знаю, там ли я спрашиваю) я учусь на специалиста ОТ, и хотела бы спросить а стоит ли?
...вопрос нужно ставить по другому. Для чего я учусь и чего хочу добится в жизни имея эту специальность?
РыЖаяЯЛиса писала:
Цитата
из вакансии в Инете:
"опыт работы не менее 3-х лет в организации численностью не менее 500 чел., разговорный английский, з/п от 50 000 руб" - вот такая перспектива для начинающего ИОТа
...такие вакансии есть, но нужно примерить ее на себя. А лучше всего пойти в своем городе на биржу труда и посмотреть, что и почем там предлагается...
Плагиат:"Закон не гарантирует обеда, но гарантирует право на него."
 
Цитата
aLexNic пишет:
А лучше всего пойти в своем городе на биржу труда и посмотреть, что и почем там предлагается...

вот сократят и пойду :bounce:
Проблем нет, есть задачи!
 
Цитата
РыЖаяЯЛиса пишет:
вот сократят и пойду
...на воротник? :lol:
Плагиат:"Закон не гарантирует обеда, но гарантирует право на него."
 
На бирже только реально стать на учет, шоб максимум 4900 получать! А реальных вакансий с реальной ЗПатой там нету!!! У нас по Ростову, на сайте Работаувсем, зп инженера по ОТ от 6 до 12, редкая в 16-18 т.р.!!! Но при этом, на испытальный срок естесвено зп в пополам меньше :abuse2:
свой мозг человек использует только на 3%,
мозг другого человека - на все 100%