Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Психология

Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 След.
Психология, Давайте займемся самокопанием.
 
Романтики.
Меня вот из средней азии выгнали и пришлось самореализовываться где получится.
 
Цитата

Алёна пишет:

Прочитав пять страниц психологии о Москве и ее обитателях, Ирина с сообщением выше позволь не согласиться. Может я и плохо разбираюсь в психологии, но на мой взгляд Леша действительно искренен. И его главная цель самореализация. Ему дома просто неккуда было выплескивать огромный запас энергии, а в Москве ему очень комфортно. И таких примеров у меня лично много. И почему нет? Если человек может себя реализовать и при этом получить достойную оплату, грех не воспользоваться. Я одно время тоже думала о проживании в столице, а потом поняла, слаба я для нее. Мне нужен уют, семья, спокойствие.
И у вас с Лешей абсолютно разная психология. Ты читала книгу Роберта Киосаки "богатый папа, бедный папа?

Спасибо за понимание Алена.
Просто я за тех кто не хочет никуда ехать - не додумываю причины данного поведения, а за меня все как говорится "посчитали".
 
Цитата
Павел пишет:
Меня вот из средней азии выгнали и пришлось самореализовываться где получится.
Вас обстоятельства вынудили! Но и реализоваться при таких обстоятельства смогли!

Да и у меня романтики не так и много!
Жил себе размеренно, спокойно, мал помалу деградировал!
свой мозг человек использует только на 3%,
мозг другого человека - на все 100%
 
Цитата
L. A. пишет:
Просто я за тех кто не хочет никуда ехать - не додумываю причины данного поведения, а за меня все как говорится "посчитали"/
И кто-то еще говорит о моей чрезмерно болезненной реакции...ньда...
 
Иванов о москвичах
http://top.rbc.ru/politics/01/10/2013/879836.shtml
ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИХОДИТСЯ ПЛАТИТЬ, А ЗА ЕЕ ОТСУТСТВИЕ - РАСПЛАЧИВАТЬСЯ!
 
Реакция моя именно на то, что Вы написали и додумали за меня, хотя я раньше многими постами написал истинную причину переезда...

Цитата
Цитата