Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Авто

Страницы: Пред. 1 ... 16 17 18 19 20 ... 216 След.
Авто, Автомобилист & ГИБДД
 
Цитата
Софья пишет:
тогда я согласна, когда возят это хорошо
Кстати, Софья, вопрос к Вам как строителю, а что делает эта машина. Вопрос профессиональный.
Даже самая малая практика во
много раз ценнее любой теории
(закон Букера)
 
Цитата
Андрей Балдин пишет:


Кстати, Софья, вопрос к Вам как строителю, а что делает эта машина. Вопрос профессиональный.
Ну начнем с того что я не строитель :D и никогда им не была. Но если мне не изменяет память это бурильная машина, делает скважины, судя по диаметру бура, думаю что нефтяные и глубинные. скорее всего от 2000 м и более. Похоже на правду?
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли - наслаждайся фейерверком!
 
Цитата
Светлана 90х60х90 пишет:
Папа посадил меня за руль в 12 лет, а с правами стаж около 4-х лет.
Спорить не буду, статус и авторитет папы выше конечно, чем ПДД, но не безопасней.
Даже самая малая практика во
много раз ценнее любой теории
(закон Букера)
 
Цитата
Софья пишет:
Похоже на правду?
Нет не похоже. Но Вы же работать ущли в строительство.
Даже самая малая практика во
много раз ценнее любой теории
(закон Букера)
 
Цитата
Андрей Балдин пишет:
Цитата
Софья пишет:

Похоже на правду?

Нет не похоже. Но Вы же работать ущли в строительство.
Ушла. только по той простой причине, что больше некуда было. Учусь теперь по ходу дела, к счастью для меня у нас таких машин нет. Кстати что за машина то?? и для чего?
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли - наслаждайся фейерверком!
 
Цитата
Андрей Балдин пишет:
Спорить не буду, статус и авторитет папы выше конечно, чем ПДД, но не безопасней.
Не то, что бы статус, а практики больше и объяснение всех нюансов и хитростей в вождении. А т.к. у него стаж впечатляющий (более 30 лет) и деятельность связана с вождением различных автомобилей, думаю, что верить можно! А от ПДД я и не отказывалась!