Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Авто

Страницы: Пред. 1 ... 16 17 18 19 20 ... 216 След.
Авто, Автомобилист & ГИБДД
 
Цитата
Софья пишет:
тогда я согласна, когда возят это хорошо
Кстати, Софья, вопрос к Вам как строителю, а что делает эта машина. Вопрос профессиональный.
Даже самая малая практика во
много раз ценнее любой теории
(закон Букера)
 
Цитата
Андрей Балдин пишет:


Кстати, Софья, вопрос к Вам как строителю, а что делает эта машина. Вопрос профессиональный.
Ну начнем с того что я не строитель :D и никогда им не была. Но если мне не изменяет память это бурильная машина, делает скважины, судя по диаметру бура, думаю что нефтяные и глубинные. скорее всего от 2000 м и более. Похоже на правду?
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли - наслаждайся фейерверком!
 
Цитата
Светлана 90х60х90 пишет:
Папа посадил меня за руль в 12 лет, а с правами стаж около 4-х лет.
Спорить не буду, статус и авторитет папы выше конечно, чем ПДД, но не безопасней.
Даже самая малая практика во
много раз ценнее любой теории
(закон Букера)
 
Цитата
Софья пишет:
Похоже на правду?
Нет не похоже. Но Вы же работать ущли в строительство.
Даже самая малая практика во
много раз ценнее любой теории
(закон Букера)
 
Цитата
Андрей Балдин пишет:
Цитата
Софья пишет:

Похоже на правду?

Нет не похоже. Но Вы же работать ущли в строительство.
Ушла. только по той простой причине, что больше некуда было. Учусь теперь по ходу дела, к счастью для меня у нас таких машин нет. Кстати что за машина то?? и для чего?
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли - наслаждайся фейерверком!
 
Цитата
Андрей Балдин пишет:
Спорить не буду, статус и авторитет папы выше конечно, чем ПДД, но не безопасней.
Не то, что бы статус, а практики больше и объяснение всех нюансов и хитростей в вождении. А т.к. у него стаж впечатляющий (более 30 лет) и деятельность связана с вождением различных автомобилей, думаю, что верить можно! А от ПДД я и не отказывалась!
Закон карьеры для женщин:1.думай как мужчина 2.веди себя как леди 3.работай как лошадь
 
Цитата
Софья пишет:
Кстати что за машина то?? и для чего?
Роторные буровые установки (Cерия LB )
Бурильные машины LB 28 была разработана как буровая установка с высоким крутящим моментом. Данная установка может работать по всем известным на сегодняшний день технологиям изготовления буронабивных свай, таким как бурение штангой Келли, бурение бесконечным шнеком, бурение шнеком с полным или частичным вытеснением грунта, бурение двухроторным приводом, перемешивание грунта.
Даже самая малая практика во
много раз ценнее любой теории
(закон Букера)
 
Ну не так уж далеко я была от истины! так что все не так плохо!то что это бурильная машина я догадалась.
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли - наслаждайся фейерверком!
 
Цитата
Светлана 90х60х90 пишет:
А от ПДД я и не отказывалась!
А если ПДД каблуки запретит что делать будете? :laugh4:
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли - наслаждайся фейерверком!
 
http://auto.obzor.ru/obzor.asp?n=158
http://auto.lenta.ru/news/2007/06/14/heel/

Как ни странно, но многие эксперты считают идеальной обувью для вождения совсем не кроссовки и ботинки, а обувь на невысоком каблуке высотой 3-5 см. В такой обуви нога чувствует себя максимально комфортно, не сковываются движения. Подбирая обувь, важна не высота каблука, а его устойчивость.
Изменено: Балдин Андрей Николаевич - 29 марта 2011 11:00
Даже самая малая практика во
много раз ценнее любой теории
(закон Букера)
 
Цитата
Софья пишет:
А если ПДД каблуки запретит что делать будете?
Думаю, что до такого не дойдёт!!!
Закон карьеры для женщин:1.думай как мужчина 2.веди себя как леди 3.работай как лошадь
 
Цитата
Андрей Балдин пишет:

Как ни странно, но многие эксперты считают идеальной обувью для вождения совсем не кроссовки и ботинки, а обувь на невысоком каблуке высотой 3-5 см. В такой обуви нога чувствует себя максимально комфортно, не сковываются движения. Подбирая обувь, важна не высота каблука, а его устойчивость.

идеально босяком!!что бы там не говорили :laugh4: а вообще без разницы в чем водить лишь бы хорошо
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли - наслаждайся фейерверком!
 
Цитата
Светлана 90х60х90 пишет:

Думаю, что до такого не дойдёт!!!
не дойдет)))с юридической точки зрения это нарушение прав человека. хотя если найдется какой нить умник и докажет что это опасно, тогда....
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли - наслаждайся фейерверком!
 
Цитата
Софья пишет:
Похоже на правду?
Нет, не похоже. Эта штуковина для заливки бетонных свай
 
Авто-Женщина и мир вокруг

«Женщина за рулем». Этой картиной уже никого не удивишь. Но зачем ей это надо? Как складываются ее отношения с миром, если теперь все эти лошадиные силы под капотом слушаются и ее тоже? К чему она стремится? Что и кому хочет доказать? Чему радуется и чего боится? Вот легкий набросок, эскиз к этой поистине грандиозной картине.

С чего начать? С начала.

Ничто не заставит женщину стать авто-женщиной, если она сама этого не захочет. При этом не необходимым, но желательным условием является одобрение этого ее желания окружающими (мужем, родителями).

Свои водительские навыки женщины оценивают достаточно самокритично.

Элина (практический водительский стаж – 1 год; за рулем ежедневно в среднем по 30 минут (около 30 км): Считаю, что машину вожу пока неважно.

Катя (практический водительский стаж – меньше 1 года; за рулем пока только «разовые эксперименты»): У меня пока очень мало опыта.

Каждая знает свои типичные ошибки.

Лена(практический водительский стаж – 3 года, за рулем ежедневно по 2—3 часа (50—100 км): Типичная ошибка: могу «поймать» колодец или яму на дороге.

Наташа (практический водительский стаж – 3 года, за рулем 1 раз в неделю): Типичные ошибки: могу забыть посмотреть в зеркала; считаю, что недостаточно хорошо умею парковаться.

И как же у авто-женщин складываются семейные авто-отношения? Мужья у таких женщин сами, как правило, водители. По отношению к женам испытывают прямо-таки «растроение личности»: с одной стороны, они гордятся своими женами; с другой – если в семье есть «запасной» водитель, это удобно (им же самим хлопот меньше); при этом все мужчины очень нервничают, когда жены «рулят».

Вот это-то последнее обстоятельство часто и является основной помехой для быстрого освоения женщиной автомобиля.

Элина: Я, муж и автомобиль – вещи несовместимые. Муж ко мне как к водителю относится критически, отчего я тоже нервничаю. Чаще ошибаюсь, если он рядом. Хотя мужа наличие второго водителя в семье очень устраивает. Ему так комфортнее.

Лена: Муж – мой первый инструктор по вождению. Непроизвольно копирую его стиль вождения. Больше всего волнуюсь и делаю ошибки, когда он рядом. А еще я думаю, что он мной гордится, хотя вида не подает.

Катя: Вообще мужу удобно, чтобы в семье было два водителя. Ездить предпочитаю без него – я ошибаюсь, он нервничает, это передается мне, я еще больше ошибаюсь.

Наташа: Хотя он считает, что я – неплохой водитель и даже гордится мной, все равно критикует «меня за рулем», я это не люблю.

И если мужья авто-жен достаточно часто критикуют, то эмоциональную поддержку и полное взаимопонимание женщины получают со стороны детей и прочих родственников.

Элина: Родственники и дочь очень поддерживают (эмоционально).

Лена: Для дочери «мама за рулем» — дело вполне привычное и комфортное. Маме тоже удобно. Хотя она по поводу моей безопасности больше всех переживает.

Катя: Детей пока нет. Сестры сами водят а/м. Родственники пока о помощи не просят (остерегаются), но вообще поощряют.

Наташа: Родители рады, что я независимая, что могу помочь. Ребенку нравится больше, когда за рулем отец, но только потому, что он ездит быстрее. А вообще-то сыну все равно кто, главное, чтобы на машине.

И если противостояния сил в семье авто-женщины более или менее ясны, то неплохо бы разобраться, что же происходит на дороге? Мужчин-водителей пока все еще больше, так что начнем с них. Как же складываются взаимоотношения между авто-женщиной и авто-мужчиной? А складываются они с трудом. Иногда – нормально, но чаще как у конкурентов (в борьбе, наверное, за место под солнцем на дороге). А женщине надо, что бы ее еще и уважали…

Элина: Джентльменов практически нет. Можно услышать даже брань в свой адрес. Мужской шовинизм: «Помру, но обгоню! Потому что ты – женщина, а я – мужик!».

Лена: Думаю, что они (мужчины) меня боятся, как всякую другую женщину «за рулем». Хотя иногда некоторые из них жутко хамят. Этого не люблю, и на это трудно не обращать внимание.

Катя: Скалят зубы так, что страшно смотреть в зеркало заднего вида». Вообще, недоброжелательно, особенно если есть знаки «Ученик за рулем» или «Женщина за рулем».

Наташа: Отношения на дорогах? По-разному… Бывает – вежливо, бывает – могут подрезать, бывает – с интересом… В целом – нормально.

А чем же платят авто-женщины сильному полу? Правильно. Черной неблагодарностью. Они пытаются сохранять спокойствие и соблюдать правила.

Элина: Пытаюсь соблюдать правила (те, которые помню).

Лена: Если кто-то вежливо просит пропустить, пропущу. Но если "лезет", не включая "поворотника", могу и "пободаться". Наверное, мое отношение к ним (авто-мужчинам) можно охарактеризовать так: "Ребята, давайте жить дружно!"

Катя: Отношусь к ним хорошо. Но протестую, когда критикуют женщин-водителей. Наташа: Стараюсь соблюдать правила.

Вывод: с мужчинами достичь взаимности трудно везде — и дома, и на колесах. Ну а как складываются отношения у авто-женщин с себе подобными? Может быть, проще было бы, если бы на дорогах были только женщины-водители?

Отношения с женщинами ровнее, хотя и здесь идеал недостижим. Если авто-женщина знает, чего можно ждать от мужчин (как минимум неуважения), то поведения своих соплеменниц авто-женщины предсказать не могут. И пытаются бороться с этим опять-таки соблюдением правил.

Элина: Отношения их (женщин) ко мне не замечаю. Сама пытаюсь соблюдать правила.

Лена: Мне кажется, они меня не замечают, а это бывает опасно. Боюсь их непредсказуемости. Предпочитаю пропускать и, по возможности, держаться от них подальше.

Катя: Пока никакой агрессии по отношению ко мне с их стороны не замечала. Сама отношусь к ним хорошо.

Наташа: Женщины за рулем могут совершить неожиданные поступки. Я их опасаюсь. Различия по половому признаку не делаю. Стараюсь соблюдать правила.

И опять мужчины, но совсем особенные — представители ГАИ (или ГИБДД?). Это уже совсем другая песня. Если ГАИшники к авто-женщинам уже привыкли, то женщины вряд ли когда-нибудь привыкнут к владельцам полосатых жезлов. Представителей закона по-прежнему боятся.

Элина: ГАИ ко мне (пока) претензий не имело. Пытаюсь ездить по правилам, и, видимо, мне это удается. Сама я их боюсь. Боюсь, что могут оштрафовать, что надо будет что-то объяснять, что будет неудобно. Мимо них еду тише воды, ниже травы.

Лена: Раньше, года даже 2 назад, «тормозили» чаще. Просто чтобы поболтать. Сейчас уже в женщине за рулем для них ни загадки, ни романтики не осталось. Привыкли. А вообще предпочитаю дел с ними не иметь.

Катя: Отношусь к ним с опаской. Но думаю, ничего страшного, если не нарушать. Наташа: Поблажек для женщин не делают. Тормозят не часто. Отношусь к ним плохо.

Да… Жизнь наполнена эмоциями до краев!


Так какие же они — эти эмоции? С чем связаны положительные и отрицательные?


Радость от свободы, скорости и комфорта.


Элина: Удовлетворение от преодоления трудностей, неуверенности в себе. «Захотела поехать, поехала, приехала, вернулась и все в порядке». Лена: Во-первых, Relax — люблю ездить одна по трассе или в городе, слушая любимую музыку. Во-вторых, в дороге хорошо размышляется. Часто во время вождения рождаются интересные мысли, вдруг складывается в картинку то, что до этого никак не могло сложиться. Из отрицательного - стресс при нестандартных ситуациях (возможные аварийные ситуации). Новая, незнакомая дорога – страшно. Не люблю когда страшно.

Катя: Положительное - наслаждение комфортом. Отрицательное - сильное волнение из-за неопытности.

Наташа: Радость, удовлетворение от скорости, свободы. Отрицательные эмоции – сильное волнение, ощущение опасности, страх в критических ситуациях на дорогах и даже регулярные стрессы.

Лена: Иногда приходится ездить при плохом самочувствии, что вызывает очень сильное напряжение. Иногда почти страх. В таких случаях предпочитаю оставить машину и ехать на метро.

И все же, не смотря на все помехи и отрицательные эмоции, они садятся и едут. Зачем же им ЭТО надо? Конечно, экономия сил и времени (работа, покупки, ребенок – в школу, помощь родителям, дача и т.д.), конечно, наслаждение движением и скоростью, конечно, комфорт и престиж. Но главное, видимо, не в этом. Главное — самоутверждение, самовыражение, самостоятельность и свобода. Свое место под солнцем. Я САМА!

Элина: Самостоятельность. «Я что-то могу сама. Без чьей-либо помощи».

Лена: Самовыражение. В машине я «без маски», такая, как я есть. Каждому надо хоть иногда быть самим собой.

Катя: Самоутверждение «Я – женщина, и могу не хуже мужчин!»

Наташа: Свобода выбора: «Что делать? Куда ехать?»

*****

Хорошо, если бы ОНА ехала одна. Вообще одна. Чтоб в машине — НИКОГО (ну, может быть, только доброжелательно настроенный ребенок) и чтобы ни одного водителя во всей округе (от них сплошные стрессы!), а страшных ГАИшников вообще отправить в длительную командировку на Луну (пусть там проверяют документы у зеленых человечков).

Вот тогда бы были и самостоятельность, и самоутверждение, и самовыражение, и свобода выбора с легкой примесью комфорта!… Только кто все это сможет оценить?
(автор Елена Лазовская http://www.astromobile.ru/read/woman/woman2/)
«Вопреки советам по технике безопасности, при ядерном взрыве ни в коем случае не падайте на землю лицом вниз, ибо такое потрясающее зрелище вы увидите первый и последний раз в жизни!!»
 
Цитата
Софья пишет:
в чем водить лишь бы хорошо
Лишь бы ездила. Очень весело было бы посмотреть. Как в -30 зараза не заводится, а ты босиком :laugh4:
 
Цитата
Наталья Кузнецова пишет:
Лишь бы ездила. Очень весело было бы посмотреть. Как в -30 зараза не заводится, а ты босиком
:laugh4: я в -30 вряд ли додумаюсь босиком на улицу вылезти
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли - наслаждайся фейерверком!
 
Цитата
Светлана 90х60х90 пишет:

Цитата
Софья пишет:
А если ПДД каблуки запретит что делать будете?
Думаю, что до такого не дойдёт!!!

Разговаривают двое приятелей:

- Ты пробовал ходить на каблуках ?

- Нет, а ты ?

- А я пробовал , но под каблуками

- Ну и как ?

- Как ...как...Да лучше уж на каблуках !
http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=76734
 
:laugh4:
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли - наслаждайся фейерверком!
 
Цитата
Андрей Балдин пишет:
Как ни странно, но многие эксперты считают идеальной обувью для вождения совсем не кроссовки и ботинки, а обувь на невысоком каблуке высотой 3-5 см. В такой обуви нога чувствует себя максимально комфортно, не сковываются движения. Подбирая обувь, важна не высота каблука, а его устойчивость.
Согласна! На шпильках, не чувствуешь с какой силой на газ давишь!
Страницы: Пред. 1 ... 16 17 18 19 20 ... 216 След.
Читают тему
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)