Спор

Страницы: 1
RSS
Спор
 
Вчера расспорился со своим коллегой! Он утверждал, что на ТУ-154 он летел из Москвы на Сахалин - без пересадок! Не верю по канонам жанра! Так как дальность полета у них меньше! Может я что-то не знаю?
 
Цитата
A. L. пишет:
Так как дальность полета у них меньше!
У них дальность полета с максимальной нагрузкой около 3500-4000 км, вспомните фильм "Экипаж".
Назад в будущее.
 
Цитата
Балдин Андрей пишет: У них дальность полета с максимальной нагрузкой около 3500-4000 км, вспомните фильм "Экипаж".


› Самолёт Туполев Ту-154...
Туполев Ту-154 ТУ-154 - среднемагистральный реактивный пассажирский самолет. Работы по этому проекту начались в 1963 году, практически одновременно с Ту-144 и были направлены на получения максимальной экономической эффективности самолета подобного класса в эксплуатации.
По схеме ТУ-154 очень напоминает Боинг-727, только чуть больше размерами и имеет более мощные двигатели. ТУ-154 начал выпускаться в 1972 г., а уже к началу 1996 г. было построено более 900 самолетов всех модификаций, из которых более 40 самолетов ТУ-154 были поставлены в правительственный авиаотряд и ВВС.
До появления ТУ-204 самолет ТУ-154 был одним из самых экономичных российских пассажирских самолетов, мало того, он являлся одним из тех немногих, которых Россия поставляла на экспорт.
Модификации:
ТУ-154Б-2 Число мест: - в кабине трех классов - 152-158 - в экономическом классе - 180 Летные данные: - крейсерская скорость - 950 км/ч. - максимальная высота полета- 11000 м. - дальность полета - до 3000 км.
ТУ-154М Число мест: - в кабине трех классов - 152-158 - в экономическом классе - 180 Летные данные: - крейсерская скорость - 950 км/ч. - максимальная высота полета - 11000 м. - дальность полета - до 5200 км.
 
Цитата
A. L. пишет:
Вчера расспорился со своим коллегой!
"...только два русские мужика, стоявшие у дверей кабака против гостиницы, сделали кое-какие замечания, относившиеся, впрочем, более к экипажу, чем к сидевшему в нем. "Вишь ты", сказал один другому, "вон какое колесо! Что ты думаешь, доедет то колесо, если б случилось в Москву, или не доедет?" -- "Доедет", отвечал другой. "А в Казань-то, я думаю, не доедет?" -- "В Казань не доедет", отвечал другой. -- Этим разговор и кончился..."
Education - quod est, quando est, quae didicerat oblitus
 
Цитата
Сергей.мозпит пишет:
Цитата
A. L. пишет:
Вчера расспорился со своим коллегой!
"...только два русские мужика, стоявшие у дверей кабака против гостиницы, сделали кое-какие замечания, относившиеся, впрочем, более к экипажу, чем к сидевшему в нем. "Вишь ты", сказал один другому, "вон какое колесо! Что ты думаешь, доедет то колесо, если б случилось в Москву, или не доедет?" -- "Доедет", отвечал другой. "А в Казань-то, я думаю, не доедет?" -- "В Казань не доедет", отвечал другой. -- Этим разговор и кончился..."

Ну смех-смехом - мне вчера товарищ утверждал, что он на ТУшке летел из Москвы на Сахалин...блин...я тоже не верю. вот думаю - вдруг есть такие модификации 154-го...
 
Цитата
A. L. пишет:
Вчера расспорился со своим коллегой! Он утверждал, что на ТУ-154 он летел из Москвы на Сахалин - без пересадок! Не верю по канонам жанра! Так как дальность полета у них меньше! Может я что-то не знаю?
Как вариант: Рейс Москва-Камчатка с дозапрвкой в Новосибирске. Посколько "коллега был "уставший", на период дозаправки из салона самолета не выползал. Пересадок не было. Он прав?
Education - quod est, quando est, quae didicerat oblitus
 
 
Цитата
Сергей.мозпит пишет:
Цитата
A. L. пишет:
Вчера расспорился со своим коллегой! Он утверждал, что на ТУ-154 он летел из Москвы на Сахалин - без пересадок! Не верю по канонам жанра! Так как дальность полета у них меньше! Может я что-то не знаю?
Как вариант: Рейс Москва-Камчатка с дозапрвкой в Новосибирске. Посколько "коллега был "уставший", на период дозаправки из салона самолета не выползал. Пересадок не было. Он прав?

Аххахахах я его расколол - позвонил в Аэрофлот ради интереса...говорят...пургу гонит..дозаправка либо в Иркутске, Красноярске, на крайний случай Хабаровск...еле-еле...
 
Вы затронули мою самую любимую тему, несбывшуюся мечту (98 поступал в летное училище ВЛЭК не прошел, до него в аэорклубе ДОСАФ занимался с парашютом прыгал.
Цитата
A. L. пишет:
Аххахахах я его расколол - позвонил в Аэрофлот ради интереса...
Аэрофлот вывел из эксплуатации ТУ 154 еще 2006 г. как неэкономичные, у них есть беспосадочные рейсы из Москвы на дальний восток но все они осуществляются либо А 330 либо на В 767, Трансаэро летает на В777 либо В767. На отечественных самолетах (ТУ 204 300) летает Владивостокавиа у них дальность полета 7000 км.
На январь 2013 года эксплуатантами, использующими Ту-154 для регулярных пассажирских перевозок в России являются авиакомпании:
UTair — 12 самолётов, доля пассажирских перевозок из московского аэроузла невелика, используется зачастую лишь в регионах. При этом в UTair, в отличие от большинства других авиакомпаний, считают, что эксплуатация 154-х вполне рентабельна и досрочного вывода их из эксплуатации не будет — самолеты будут списываться по мере выработки ресурса.
Алроса — 7 самолётов
Якутия — 4 машины
Газпромавиа — 4 самолёта
Оренбургские авиалинии — 1 самолет
Татарстан — 2 самолёта.
Теперь что касается растояний:
ICAO: UUEE
Страна: Russia
Город: Moscow
Название: Sheremetyevo

ICAO: UHSS
Страна: Russia
Город: Yuzhno-Sakhalinsk

Расстояние: 6637.12 км
Время полета: 8 ч 3 мин

Я думаю Ваш коллега именно на Ту 204 и летел просто перепутал немного.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
модератор форума: Татьяна ; Никита


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)

Nebosh