Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Фильм, фильм, фильм!

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 35 След.
Фильм, фильм, фильм!, Рекомендуем к просмотру...
 
И обязать провести внеплановый инструктаж!
Я СЕРЪЕЗНО 8) 8) 8)

А для занятий с автопарком по безопасности движения рекомендую Пункт назначения 2
Изменено: Инженер ООТ и ПБ - 9 марта 2013 15:15
ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИХОДИТСЯ ПЛАТИТЬ, А ЗА ЕЕ ОТСУТСТВИЕ - РАСПЛАЧИВАТЬСЯ!
 
Цитата
м.Евгений пишет:
Метро!
Какой классный фильм! :up4: Мне очень понравился, один из немногих случаев когда фильм интересней книги.Конечно я наревелась от души. И любовь и катастрофа и чувства, все присутствует, как тут не плакать :weep7:
Советую всем посмотреть, особенно тем, кто живет в городах с Метро.
Ссылку на фильм он-лайн в очень хорошем качестве и с нормальным переводом я оставила выше. Так что обязательно посмотрите!
 
Я вот только не пойму, почему контактный рельс сразу не коротнуло? Ведь вода на него постоянно лилась? Может кто нибудь объяснит? :dontknow:
 
Антоныча надо спросить... пусть ей подробный анализ проведут..
я тоже не знаток... причем свет в вагоне еще был, а рельс уже не работал!
ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИХОДИТСЯ ПЛАТИТЬ, А ЗА ЕЕ ОТСУТСТВИЕ - РАСПЛАЧИВАТЬСЯ!
 
Цитата
Аня пишет:
Цитата
фильм! :up4:
Советую всем посмотреть, особенно тем, кто живет в городах с Метро.
Ссылку на фильм он-лайн в очень хорошем качестве и с нормальным переводом я оставила выше. Так что обязательно посмотрите!
А ты знаешь КАК мы боялись нашего метромоста в Нижнем? Тоннель ведь проходит в верхнюю нагорную часть, глубокого залегания... а там исторический центр, грунтовые воды, оползни и овраги...Но нас успокаивают!

Лично вы одном из УЦ принимая экзамены по ОТ у СпецМостстроя, кой чего наслушался...))))
Ну - летать и передвигаться на маршрутках ещё страшнее...и вероятности, вероятности. Мы как спецы знаем риски гибели там и сям. Вот только не хочется оказаться ни там ни сям!
ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИХОДИТСЯ ПЛАТИТЬ, А ЗА ЕЕ ОТСУТСТВИЕ - РАСПЛАЧИВАТЬСЯ!
 
Там две цепи низковольтная и высоковольтная аккумулятор питает низковольтную цепь поэтому напряжения в контактном рельсе может и не быть а свет в вагоне будет. Высоковольтная 825 вольт постянка, приводит в движение колесные пары а таже питает преобразователь который преобразует ее в переменку и понижает напряжение до 36 вольт и питает низковольтную цепь так как аккумулятор имеет свойство разряжатся.
А насчет почему не коротнуло когда вода лилась на контактный рельс думаю тут часть выдумки но и доля правды есть, ведь тролейбусы и трамваи едут когда дождь идет и вода льестя на провода - там токосьем немного подругому устроен и изоляция делают свое дело.
Изменено: Яковец Игорь Васильевич - 9 марта 2013 18:11
 
Ох и наревелась :weep7:
 
Еще я не совсем поняла куда делся бы пар(туман) образованный при взаимодействии жидкого азота и воды. Ведь там бы его было огромное количество :dontknow:
 
Анечка фильм художественный у режисера есть право на вымысел поэтому там может быть очень много не понятного с точки зрения науки и техники.
 
Цитата
Аня пишет:
Оля,тебе тоже не мешало бы взглянуть
А я его видела.... бред полный... :leb:
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Не ...от знатока нужно три конкретных примера технической некомпетентности...
и нам ездить спокойно будет)))

Из иностранных аналогов прежде всего "Дневной свет" приходит на ум...
и там кстати, одной из причин катастрофы стала коррупция в мэрии
Изменено: Инженер ООТ и ПБ - 9 марта 2013 19:51
ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИХОДИТСЯ ПЛАТИТЬ, А ЗА ЕЕ ОТСУТСТВИЕ - РАСПЛАЧИВАТЬСЯ!
 
Цитата
м.Евгений пишет:
Я СЕРЪЕЗНО
:eek5: мы в игрушки не играем... аварийно-тренирововчные занятия проводятся регулярно с привлечением МЧС, но только приближенно к действительности, а не в таких сказках.... :laugh4:
Успокойтесь, такого быть не может, как и
Цитата
м.Евгений пишет:
Пункт назначения 2
сами подумайте, как азот может превратиться в твердый монумент???? :abuse4: И если участок перекроют, то после откачки воды, его вновь вернут в действие... Да и не может так прорвать вода тюбинги.... представьте себе бетонную трубу толщиной около метра...
Изменено: Лёлька - 9 марта 2013 20:01
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Аня пишет:
почему контактный рельс сразу не коротнуло?
:laugh4: ...потому чтА КИНО!!!!
Цитата
м.Евгений пишет:
причем свет в вагоне еще был
аккумуляторы есть, поезд может без напряжения на КР некоторое время двигаться....
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Я лично был внутри Нижегородской ГЭС (это та, которая - если что - затопит нас до Чебоксар)
Состояние плотины со стороны особенно верхнего бьефа было таки разным..
.насчет водички говорили - мол, конденсат, и отдельные подтеки по технологическим отверстиям. Естественно, неэксперту невозможно понять и оценить...Однако, в Москве случаи провала в метро при строительстве имели место не раз.

по азоту точно не специалист... вроде бы в СПБ такое использовали, если слушать фильм!!

А пункт назначения рекомендую таки посмотреть... зрелищность занятий повышается в разы :type:
ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИХОДИТСЯ ПЛАТИТЬ, А ЗА ЕЕ ОТСУТСТВИЕ - РАСПЛАЧИВАТЬСЯ!
 
А мы всегда спокойны! Мы фаталисты-синдикалисты!

В общем Аня, нече нам пугацца - пришли профессионалы и сказали "НЕВОЗМОЖНО"

Хорошо Бы!
Изменено: Инженер ООТ и ПБ - 9 марта 2013 19:59
ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИХОДИТСЯ ПЛАТИТЬ, А ЗА ЕЕ ОТСУТСТВИЕ - РАСПЛАЧИВАТЬСЯ!
 
Цитата
м.Евгений пишет:
три конкретных примера технической некомпетентности...
Да там весь фильм сплошная некомпетентность, начиная прорывом воды, бешеной скоростью электропоезда...как он тормозит, как люди падают.... :eek5: (такое чувство, что Сапсан несётся... :laugh4: ), наличием напряжения на КР (если бы такое произошло - ЕСЛИ БЫ!!!!! но такого быть не может, в Питере бывает, когда наводнение, но очень редко, тогда бывает, что поезда по воде ездят).... напряжение сразу бы сняли (оно снимается посекционно!!!)... Да там каждая мелочь - выдумки... А как их вытаскивали - из ливнёвой городской канализации..... :laugh4: :laugh4: :laugh4:

Короче, сказка! :leb:
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
м.Евгений пишет:
случаи провала в метро при строительстве имели место не раз.
Это когда сваи забивали? :abuse4: Так в зоне расположения метро необходимы согласования, а у нас всё продаётся....
Цитата
м.Евгений пишет:
вроде бы в СПБ такое использовали, если слушать фильм!!
Это вымысел и только!!!
Цитата
м.Евгений пишет:
по азоту
Азот замораживает!
Цитата
м.Евгений пишет:
конденсат, и отдельные подтеки по технологическим отверстиям
Да, по швам бывает бегут грунтовые воды.... но и только... :D
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Лёлька пишет:
.как он тормозит, как люди падают..
Я знаю случаю когда на скорости 50 км. оттормаживались в пол и люди падая разбивались (пассажир упал ударился головой об поручень - перелом основания свода черепа.
Цитата
Лёлька пишет:
. Да и не может так прорвать вода тюбинги.... представьте себе бетонную трубу толщиной около метра...
грунтовые воды вещь сильная у меня у соседа в гараже грунтовые воды пол бетонный (само собой разумется не такой как в метро я имею ввиду бетон) вместе с машиной под потолок подняли а это тонна весу и метра 2 с половиной по высоте. Так что доля правды все таки здесь есть но вымысла само собой больше.
 
Цитата
Игорь Яковец пишет:
Я знаю случаю когда на скорости 50 км
Да, всё понятно, что бывают случаи... только не такие, как показаны в фильме...
Цитата
Игорь Яковец пишет:
у меня у соседа в гараже грунтовые воды пол бетонный
:laugh4: поинтересуйтесь в инете, что представляет из себя свод тоннеля метро....
Цитата
Игорь Яковец пишет:
Так что доля правды все таки здесь есть
Агя, название - "Метро" :lol:
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Дело все в том что если снимать фильм с соблюдением всех технических условий и требований тогда он получится документальным да и прийдется постоянно обяснять значении тех или иных терминов, поэтому когда люди которые разбираются, смотрят фильмы катастрофы у них это возникает вполне естесвенную реакцию - какой бред ..........
Поэтому Лёльки этот фильм и непонравился это вполне нормально, я так думаю.
Изменено: Яковец Игорь Васильевич - 9 марта 2013 21:07
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 35 След.
Читают тему
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)