Этикет

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 11 След.
RSS
Этикет, Кодекс хороших манер
 
Цитата
Ольга А пишет:
я думаю, что воспитанный человек постарается сделать так, чтобы никого не обидеть своим поведением, тем самым показав пример воспитанности, тактичности, деликатности, пусть даже никем не оценимой... Один так сделает, другой сделает, третий...и, кто знает, может все остальные присоединятся
Не понял Вашего ответа.
Сегодня в подаваемом поезде во 2-ом вагоне валялось 2 ароматных тела, в 3-ем сразу и не скажу штук 12 гастробайтеров спало на лавках лежа, в 4-ом 2 бомжа. Из 4-го вагона бомжи были вежливо попрошены на выход, об остальных не знаю.
Ну и на фига мне этикет если в государстве о банальной санитарии никто думать не хочет, проверки они предприятий понимаешь плановые устраивают, а полный абзац на общественном транспорте это норма жизни. Как хорошо, что я в метро по кольцевой не езжу, вот по утрам там веселуха, а ведь на полном серьезе предлагали метро на ночь для бомжей открыть, бедолагам ночевать негде .........
 
Цитата
Павел пишет:
метро на ночь для бомжей открыть, бедолагам ночевать негде...
Благими намерениями...
Иногда умные мысли на деле превращаются в полный абзац! Кто их поутру оттуда выкуривать будет? А вот с тем, что государство практически не занимается этим вопросом, с Вами согласен!
 
Цитата
Павел пишет:
Не понял Вашего ответа.
Хотела сказать, что не нужно ни на кого показывать пальцем, а отвечать за свои поступки в первую очередь. Уважая себя, требовать уважительного отношения к себе со стороны тех, в чьем ведении находятся вопросы:
Цитата
Павел пишет:
Ну и на фига мне этикет если в государстве о банальной санитарии никто думать не хочет
Цитата
Павел пишет:
Сегодня в подаваемом поезде во 2-ом вагоне валялось 2 ароматных тела, в 3-ем сразу и не скажу штук 12 гастробайтеров спало на лавках лежа, в 4-ом 2 бомжа. Из 4-го вагона бомжи были вежливо попрошены на выход, об остальных не знаю.
Это вопросы корпоративной культуры и безответственности должностных лиц, обязанных выполнять и соблюдать элементарные требования и правила. А происходит это от того, что никто не спрашивает с них и не требует. Давайте сами уважать себя и требовать уважительного к себе отношения, в т.ч. в общественном транспорте. Напишите жалобу руководству метро, потом в РПН, ... уверена, положительный эффект будет.

А то, что делается в Московском метро - это полнейший беспредел. Я несколько лет назад была проездом и мне нужно было с Комсомольской переехать на Курскую. Я подошла к схеме и стою изучаю.... на полу сидит бомж и спрашивает: "сумки надо донести"?... Я молчу, не обращаю внимания, он хватает меня за руку и снова: "сумки, говорю тебе надо донести?" Я сказала, что нет. На что в ответ получила матерную брань, закончившуюся словами: ".... и пошла отсюда на...." Я, честно скажу, была удивлена...., мягко говоря... После стерильности нашего метро... легальное присутствие подобных представителей в одноименном предприятии повергло меня в шоковое состояние.
У нас такое недопустимо! Бомжы ближе 10 м к метро не подходят, а если начальник метрополитена при обходе станций увидит на платформе фантик....премии не досчитается весь коллектив станции... Я, конечно, понимаю, что плотность загрузки в Москве в разы выше, чем в провинции, но это не значит, что на санитарное состояние не нужно обращать внимание.... В конце концов, можно хватить и какую-нибудь эпидемию... туберкулеза, холеры.... (тьфу, тьфу)
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Ольга А пишет:
Напишите жалобу руководству метро, потом в РПН, ... уверена, положительный эффект будет.
в Москве??? неа, точно скажу не будет)))) потому что писались уже такие жалобы и не один раз!!! на какое-то время бомжи пропадали потом появлялись вновь.
даже если начнется
Цитата
Ольга А пишет:
какую-нибудь эпидемию... туберкулеза, холеры....
и то скажут что метро тут ни при чем, просто слишком высокая плотность населения.
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли - наслаждайся фейерверком!
 
Цитата
Соника пишет:
на какое-то время бомжи пропадали потом появлялись вновь.
Значит нужно писать ещё... звонить, стучать... руками... ногами.... :D В Питере же такого бардака нет.... а наплыв людей практически такой же
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Ольга А пишет:
В Питере же такого бардака нет.... а наплыв людей практически такой же
Зато наплыв чиновников там меньше))) к тому же для того чтоб постоянно стучать ногами и вопить нужно сидеть дома и не работать, поскольку все инстанции работают по будням.
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли - наслаждайся фейерверком!
 
Цитата
Соника пишет:
нужно сидеть дома и не работать
Сейчас везде электронные приемные есть ... было бы желание.... :D
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Ольга А пишет:
Сейчас везде электронные приемные есть ...
Пользы от которых ноль без палочки. у меня мама в свое время по другой причине пыталась пробиться. дохлый номер!! куча времени нервов и денег только потрачено.
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли - наслаждайся фейерверком!
 
Этикет - это когда думаешь: "Чтоб ты сдох", а говоришь: "Здравствуйте". :laugh4:
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли - наслаждайся фейерверком!
 
!!!
Зная причину, понимаешь суть.
 
.Некоторые правила очевидны, как например, кушая первоеблюдо, наклонять тарелку от себя......Идя по тротуару с женщиной, мужчина должен идти по той стороне, которая ближе к проезжей части......Это военные в форме, которые должны иметь возможность отдать честь правой рукой, а значит, и идут они с правой от женщины стороны, и наоборот, если военная форма на женщине, мужчина должен освободить ей правую сторону......Кто должен идти первый по лестнице, мужчина или женщина......Конечно, нужно уточнить, по лестнице вверх или вниз......Конечно женщина......Она может быть на каблуках, а это значит, что она менее устойчива, и если женщинаспоткнется, то мужчина не даст ей скатиться вниз по лестнице......По этой же причине вниз идет первым мужчина, а женщина следом за ним......Мужчина и женщина, подходит к магазину, кто должен войти первым......Сразу приходит на ум общее правило, пропустить женщину вперед......В лифт первым входит мужчина, что бы убедиться, что там не опасно, что пол там не провалится......Ещё менее очевидно, что в ресторан тоже первым входит мужчина......Если в зал ресторана первой входит женщина, то на неё сразу обратят внимание, и у кого-то возникнет навязчивая идея познакомиться, и, будучи во хмелю, уже всё равно, кто там вошел за ней следом......Если же первым входит мужчина, то ситуация меняется кардинально......В ресторан пришел мужчина со своей спутницей......Многие, увидев входящего мужчину, сразу потеряют интерес к входящим......Мужчина должен идти первым, показывая женщине дорогу к столику......Но подойдя, позвольте ей первой занять то место, которое ей больше всего понравится......Закончили трапезу, положите на тарелку нож и вилку и первый же официант, который пройдет мимо вашего столика, её унесет...

Подробнее: http://www.blf.ru/blog/post_1294615765.html
Назад в будущее.
 
Цитата
Балдин Андрей пишет:
.Это военные в форме, которые должны иметь возможность отдать честь правой рукой, а значит, и идут они с правой от женщины
Всё не как у людей.
Назад в будущее.
 
Цитата
Балдин Андрей пишет:
.Некоторые правила очевидны, как например, кушая первое блюдо, наклонять тарелку от себя.
Не обязательно. Можно и на себя, кому как удобней.
Назад в будущее.
 
Цитата
Балдин Андрей пишет:
..Ещё менее очевидно, что в ресторан тоже первым входит мужчина ......Если в зал ресторана первой входит женщина, то на неё сразу обратят внимание, и у кого-то возникнет навязчивая идея познакомиться, и, будучи во хмелю, уже всё равно, кто там вошел за ней следом......Если же первым входит мужчина, то ситуация меняется кардинально......В ресторан пришел мужчина со своей спутницей......Многие, увидев входящего мужчину, сразу потеряют интерес к входящим...... Мужчина должен идти первым, показывая женщине дорогу к столику.....
Если сделать так как написано, то можно услышать претензии в свой адрес, хотя написано правильно.
Назад в будущее.
 
Цитата
Балдин Андрей пишет:
.Закончили трапезу, положите на тарелку нож и вилку
если блюдо понравилось острие вилки вверх или вниз?
Зная причину, понимаешь суть.
 
Цитата
Алёна пишет:
вниз
Назад в будущее.
 
Цитата
Балдин Андрей пишет:
Можно и на себя, кому как удобней.
У нас преподаватель на вопрос "В какую сторону тарелку наклонять?" отвечал: "Смотря кого желаешь облить!" :laugh4:
 
Этикет юмора и смеха - очень актуально для нас :D
Как легкая и приличная шутка есть признак ума, так грубая насмешка доказывает противоположное и нетерпима в порядочном обществе. Наверное, каждый из нас когда-либо оказывался в неловкой ситуации, не впопад ввернув шутку в разговор. Ведь шутить тоже нужно умеючи, зная меру и учитывая уместность. Веселый собеседник весьма приятен в обществе, и для хозяев дома он всегда желанный и приятный гость. Не следует позволять себе издеваться или насмехаться над другими. Такие лица не пользуются симпатиями в обществе; злого насмешника избегают, его даже боятся, и в собственных насмешках он обнаруживает свое скудоумие и недостаток воспитания.
В обществе позволительна шутка с тонким смыслом и юмором, никого не оскорбляющая, деликатная, сказанная к месту и то лишь между людьми, умеющими отличить шутку от оскорбления, так как есть много таких лиц, которые всегда готовы принять шутку за насмешку, за доказательство неуважения к их личности и очень легко могут рассердиться.
Со старшими неприлично позволять себе шутки, так как это равняется нарушению должного к ним почтения и уважения. Так же и лица, поставленные выше, не должны позволять себе шуток со своими подчиненными; это было бы не великодушно с их стороны.


Самое главное: Шутите с теми людьми, у которых есть чувство юмора!
http://youtu.be/4MJAWDb0UaQ
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Этикет виртуального «пронстранства»
Почему-то общение в интернете считается более неформальным, и в нем допускается гораздо больше ошибок, чем в переписке. Именно поэтому мы будем рассматривать этикет виртуального «пронстранства», поскольку именно таких ошибок-опечаток в сети слишком много.
Термин «интернет-этикет» означает использование надлежащих манер и поведения в Интернете. Этикет Интернета должен использоваться во всех областях электронных коммуникаций, включая электронную почту, чаты, блоги, форумы, доски объявлений, и так далее.
Важно относиться к другим с достоинством и уважением, как и в автономном режиме. Хотя правила могут варьироваться в зависимости от конкретного форума, следующие 10 правил этикета являются основными для интернета.
1. Сохраняйте вежливость.
Отправляете ли вы электронную почту, общаетесь в чате или на форуме, важно быть вежливым и почтительным по отношению к другим собеседникам. Всегда помните это золотое правило!
2. Используйте смайлики
При общении в сети, может быть трудно понять и почувствовать эмоции автора. Если вами не используется веб-камера и микрофон, выражение писателя или эмоции трудно определить. С помощью смайликов, все эмоции будут доведены до сведения читателей.
3. В интернете будьте кратки
Важно создавать краткое сообщение, особенно при общении по электронной почте или в чате. Используя общепринятые сокращения, вы не только порадуете читателя краткостью сообщения, но и сэкономите драгоценное время, пока набираете текст.
4. НЕ КРИЧИТЕ
Не важно, где вы общаетесь, но писать заглавными буквами везде считается неприличным, поскольку это создает впечатление того, что вы кричите.
5. Обратить внимание на языковые особенности
Неправильный, исковерканный или неграмотный язык, которым объясняется участник, может привести к тому, что его забанят на время или навсегда, на форуме или в чате. Важно также помнить, что люди из других стран могут принимать участие в беседе и языковые барьеры могут быть проблемой.
6. Подумайте, прежде чем отправлять сообщение
Важно отметить, что то, что опубликовано в сети сегодня, может вернуться и преследовать писателя завтра. Глупые и веселые фотографии, размещенные на сайте социальных сетей, могут испортить впечатление от вас при поиске работы в будущем. Многие работодатели сейчас проверяют соискателя по социальным сетям до приема его на работу.
7. Сохраняйте личную информацию
Публикация частной и личной информации в неправильном месте может иметь серьезные последствия. Похищение паролей и прочих секретных сведений представляет собой серьезную угрозу, множество краж и проблем возникает из-за того, что кто-то разглашает ценные данные. Будьте осторожны с этим, и не поддавайтесь на просьбы сообщить логин и пароль даже от руководства сайта, предварительно не проверив их благонадежность.
8. Строго соблюдайте законы об авторских правах
Не укради!
9. Помогайте новичкам в интернете
Будьте терпеливы в общении с другими. Помните, что каждый когда-то был новичком.
10. Будьте в курсе стремительного развития интернет-преступности.
Родители должны говорить честно и открыто с детьми о вопросах электронного издевательства. Исследования показывают, большинство детей не говорят взрослым, если они являются жертвами электронных издевательств. Сохраняйте оригинальную переписку, если это возможно, с датами и временем. Если сообщения имеют угрожающий характер или вызывают озабоченность, свяжитесь с местными правоохранительными органами как можно скорее.


Так что, использование смайликов - это не флуд, а правило этикета в виртуальном мире! :super:
Изменено: Лёлька - 16-12-2012 18:22:09
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Соника пишет:
Этикет - это
Два англичанине спорят:
- Милорд, Вы сволочь!
- От милорда слышу!
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 11 След.
Читают тему (гостей: 1)
модератор форума: Татьяна ; Никита


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)