Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Давайте знакомиться!

Страницы: Пред. 1 ... 53 54 55 56 57 ... 139 След.
Давайте знакомиться!, Представляемся, знакомимся, рассказываем о себе (фото приветствуется)
 
Цитата
Кирилл Воропаев пишет:
Привет. Я работаю Инженером по ОТ и ТБ в Ростове-на-Дону!
Зарегистрировался т.к. в организации я один и нужен обмен опытом и диалог с людьми моей профессии.
Здравствуйте, здравствуйте :flag:
Все сбывается, стоит только расхотеть
 
Добрый день! Меня зовут Ольга, г. Волгоград. Работаю инженером группы ПБ, ОТ и ОС с марта 2012 года.
В профессии оказалась случайно. Работала мастером маневрового участка, но при "оптимизации" численности, мою ставку убрали и предложили пойти в группу. Работа по всем направлениям: промышленная безопасность, охрана труда, экология, пожарная безопасность, ГО и ЧС :headwall: . Голова кругом до сих пор. По всем направлениям знаю по чуть- чуть. В основном работа сводится к всякого рода отчетности и ответов на запросы в головную компанию, находящуюся в Москве.
Зарегистрировалась летом, в основном читала, но вот решила познакомится с вами :)
 
Цитата
Ольга Макарова пишет:
Добрый день! Меня зовут Ольга, г. Волгоград. Работаю инженером группы ПБ, ОТ и ОС с марта 2012 года.
В профессии оказалась случайно. Работала мастером маневрового участка, но при "оптимизации" численности, мою ставку убрали и предложили пойти в группу. Работа по всем направлениям: промышленная безопасность, охрана труда, экология, пожарная безопасность, ГО и ЧС . Голова кругом до сих пор. По всем направлениям знаю по чуть- чуть. В основном работа сводится к всякого рода отчетности и ответов на запросы в головную компанию, находящуюся в Москве.
Зарегистрировалась летом, в основном читала, но вот решила познакомится с вами :)
привет))) :hello3: добро пожаловать :super:
Все сбывается, стоит только расхотеть