Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Давайте знакомиться!

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 139 След.
Давайте знакомиться!, Представляемся, знакомимся, рассказываем о себе (фото приветствуется)
 
Цитата
Артём Васильев пишет:
....Че то расписался;))
Нормально. :up4: Продолжайте.
 
Привет Всем! Я работаю инженером по ОТ и ПБ, занимаемся горными работами в собственности организации бульдозера, погрузчики фронтальные, экскаваторы. Вообщем сдаем в аренду по разрезам в месте с экипажами. Есть вопросы спрашивайте с удовольствием отвечу. В свободное время семья, рыбалка, охота и т.д. В свободное время на работе готов к общению здесь.

Несколько фото с работы
 
Цитата
Андрей Акулов пишет:
Несколько фото с работы
Неужели машинко служебная?
 
Всем привет, кого не знаю и с кем не знаком! Зовут меня Горкунов Артем - г. Пермь!
Что привело меня в охрану труда - сам не пойму! Но расскажу как это получилось.
Итак закончил я пермский колледж со специальностью менеджер по отраслям (Тоесть типо ГУРУ во всех областях), после чего сразу же пошел в институт на менеджера организации.
Буквально через год женился - и тут понеслось, перевелся на заочку, нашел работу в отделе Архивов в охранном предприятии (ЧОП), разбирал бумаги по полочкам! После месяца работы когда я разобрал весь кадровый архив директор по персоналу сказал "Артем а не хотел бы ты официально работать в должности спеца по ОТ?" (Тогда я даже представления не имел, что это такое.). Ну я решился - буквально вечером залез в инет и понял "Елки палки - куда я залез!". Но останавливаться было не этично, да и я сам привык приключения на свою .... искать, да и к тому же Статус!
Дак вот с тех пор прошло полтора года! ОТ и ПБ теперь мои стихии! Мне навешали 4 предприятия - с разной спецификой - Физическая охрана, технические средства охраны, комплексная охрана на промышленных предприятиях, транспорт! Последнее это транспортная компания, но здесь все только начинается!