Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Допуск по электробезопасности_пример бесплатной рекламы на форуме

Страницы: 1
[ Закрыто ] Допуск по электробезопасности_пример бесплатной рекламы на форуме, Тема о том как на форуме халявщики пытаются рекламировать свои услуги и при этом возможно сомнительного качества
 
Добрый день, уважаемые форумчане!Решил поделиться с вами вот какой проблемой.Не секрет, что сейчас левые документы лепят в любых областях нашей доблестной бюрократии, добрались и до допуска по электробезопасности. Недавно очередной мой бывший клиент погорел на леваке. Его фирму закрыли, по суду он должен выплатить неустойку заказчикам, а также огромную компенсацию семье погибшего работника.А все началось банально, как в старых русских поговорках про "авось". По роду своей профессии (я инженер по охране труда) и благодаря своим связям, я занимаюсь оформлением для своих клиентов допуска по электробезопасности. Но сразу ставлю условие: связи связями, но работник должен иметь немалый опыт и при проверке мог хоть пару слов связать для инспектора. Вот как-то позвонил мой старый клиент и попросил оформить допуск молодому сотруднику, только пришедшему с армии. Зеленый как "два доллара", ни опыта, ни навыка, в общем, увалень полный.Узнав его характеристику, я не стал рисковать своим авторитетом и авторитетом дружественных мне комбинатов и просто отказал.На том мой клиент и пропал. Потом с той же просьбой обращались и другие, но я продолжал отказывать - если оформлять без отрыва от производства, то уж нормальным спецам, у кого опыта хоть отбавляй, но за партой штаны просиживать нет ни времени, ни желания.Один за одним мои клиенты начали пропадать. Начал выяснять, в чем же дело?Оказалось многие, кому я отказал, решили воспользоваться услугами штамповщиков левака, которым по барабану, есть у человека опыт или нет. Все объяснялось тем, что проверяют редко, ведь проверить сложно, никто и не заморачивается.Но "авось" не всегда прокатывает и гром