Цитата |
---|
Анна Анна пишет: А то на практике магазин только отстаивает свои права (воровство, порча товаров и т.д) а когда дело заходит до правоты потребителя - включают заднюю. |
Анна, если Вам не нравится магазин - честнее и порядочнее выбрать другой магазин и делать покупки там.
По поводу отношений продавцов и покупателей:
Гипермаркет в котором я сейчас работаю - это семейное немецкое предприятие. Сейчас в Росси таких гипермаркетов 6 штук. Немцы, придя торговать в Россию начали (точнее попытались) внедрять свои принципы торговли - типа покупатель всегда прав, не понравился товар - мы тебе бесплатно его обменяем иили вернем деньги и т.д. Для них это в порядке вещей (для нас только по закону, хотя живем по-понятиям). И получилось вот что - у нас в ресторане предлагается обед для детей ростом до 1 метра за 1 рубль. Приходят мамочки с грудными детьми и предъявляя ребенка кассиру берут этот обед за 1 рубль, съедают его сами (ребенок-то грудной).
По поводу "возвратов не понравившегося товара" вообще до маразма доходит! Вот последняя "веселая" история