Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Мы родом из СССР

Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 40 След.
Мы родом из СССР
 
949. - Какова причина торфяных пожаров в подмосковье?
- Брежнев сказал: пусть горит земля под ногами алкоголиков!
Главное - верить в себя. Мнение окружающих меняется ежедневно..
 
Цитата
Владимир Юрьевич пишет:
При коммунизме у нас всего будет вдоволь! - говорит
обкомовский лектор.
- А у нас? - спрашивают из зала.
1. Одной ногой мы стоим в социализме, а другой уже шагнули в коммунизм, - говорит лектор.
Старушка его спрашивает: - и долго, милок, нам эдак раскорякой стоять?

2.
В сумасшедшем доме выступает агитатор и расхваливает советскую действительность. Аплодируют все, кроме одного, стоящего в стороне. - а вы почему не хлопаете? - интересуется агитатор. - а я не сумасшедший, я санитар!
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Но всё равно..."Светлое прошлое"...
http://www.youtube.com/watch?v=V1jMDtoKvGk
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Ленинград 70-е годы прошлого века...
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Ещё...
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
А тем временем...
Городской суд Амстердама удовлетворил иск неправительственной правозащитной организации «Хьюман Райтс Вотч» и запретил детский фильм «Гостья из будущего».
Список запрещённых к показу на Западе советских фильмов пополнился. Очередной жертвой, в войне европейской политики социальной толерантности и мультикультурализма против гомофобии, пала любимая всеми «Гостья из будущего». Поводом для столь сурового судебного решения послужил иск, поданный международной неправительственной правозащитной организацией «Хьюман Райтс Вотч» («Human Rights Watch»). Претензии правозащитников звучат настолько несуразно, что в это просто невозможно было бы поверить, если не знать о других, не менее абсурдных исках. Итак, по мнению голландских представителей упомянутой организации, детский многосерийный фильм «Гостья из будущего» пропагандирует, ни больше ни меньше, дискриминацию на основе сексуальной ориентации

В качестве доказательства истец предоставил заключение проведённой культурологической экспертизы, в которой было указано, что «В изученном экспертами аудиовизуальном произведении имеются скрытые признаки присутствия пропаганды сексуальной дискриминации, ввиду задействования в качестве главных отрицательных персонажей, и противопоставления их положительным гетеросексуальным героям, двух лиц одного пола, принадлежащих к одной социальной группе и испытывающих взаимную приязнь»¹. На основании заключения голландских экспертов-культурологов суд принял решение удовлетворить иск и ввести запрет на трансляции в эфире и распространение на физических носителях фильма «Гостья из будущего» на всей территории Голландии. Ну, чтобы не травмировать тонкую душевную организацию представителей сексуальных меньшинств.

Вот так, одним ударом молотка, кассационное воззвание Алисы к прекрасному далёку не быть с ней жестоким было отклонено справедливой нидерландской Фемидой. Это уже не первый случай запрета советских детских фильмов в Голландии, связанных с исками воинствующих борцов за права сексуальных меньшинств. Пару месяцев тому назад (21-го мая) этот же суд вынес аналогичное решение в отношении фильма «Тимур и его команда». В поданном тогда иске говорилось о том, что фильм является агрессивной пропагандой гетеросексуальных отношений среди подростков, и ущемляет права гомосексуалистов, демонстрируя обществу их функциональную репродуктивную неполноценность. Для тех, кто не читал эту книгу Аркадия Гайдара или не смотрел фильм (надеемся, что среди наших читателей таких меньшинство) напоминаем, что главный герой произведения, пионер Тимур, в своей войне против садово-дачных хулиганов абсолютно не толерантно выбрал себе в помощницы дочь красного командира Женю и оказывал ей всевозможные знаки внимания.
If you were wronged undeservedly - come back and earn it
 
Цитата
Сергей ш пишет:
Ну, чтобы не травмировать тонкую душевную организацию представителей сексуальных
меньшинств.

Цитата
Сергей ш пишет:
фильм является агрессивной пропагандой гетеросексуальных отношений среди
подростков, и ущемляет права гомосексуалистов, демонстрируя обществу их
функциональную репродуктивную неполноценность.
Да и хрен с ними, что запретили. Нам же лучше. Они там все повернутые на нетрадиционном сексе. Это примерно как в Бразилии, где каждый второй если не Педро, то Гомес. Что это за мужики, если их волнует не женская грудь, а задница себе подобного.
Назад в будущее.
 
Цитата
Андрей Балдин пишет:
Что это за мужики, если их волнует не женская грудь, а задница себе подобного.
:laugh4::appl2: вот ты напал на бедных голубеньких, а если у нас на сайте такие есть, смотри в суд подадут!!!голандский:laugh4:
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли - наслаждайся фейерверком!
 
Так им практически все фильмы надо запрещать! Там гетеросексуальные дети агрессивно себя ведут, в других гетеросексуальные взрослые агрессивно занимаются традиционными делами. И только Амстердамские гомосексуалисты ведут себя толерантно и не агрессивно!


Вообще, надо бы ограничить им потребление наркоты, или увеличить (что бы быстрее очистить пространство).
Изменено: Боярский Павел - 17 июля 2012 10:57
свой мозг человек использует только на 3%,
мозг другого человека - на все 100%
 
Цитата
Павел Боярский пишет:
что бы быстрее очистить пространство
http://www.gay.org.ua/publications/bluebook/hist.htm

:eeek:Что знало общество о геях и лесбиянках в СССР
Данный раздел является последовательным изложением информации, взятой из различных источников. К сожалению, украинских материалов по этой теме мало. Но следует отметить, что положение геев и лесбиянок в Украине в рассматриваемое время мало отличалось от того, которое было, к примеру, в России
Общество в СССР, начиная от революции 1917 года и до развала Союза в 1991 году, прошло непростой путь. На разных этапах этого пути имелись отличия в информированности общества о сексуальных меньшинствах, их проблемах, да и о их существовании вообще, менялось отношение к ним.
Существует мнение, что гомосексуализм был легализован большевиками в 1917 после прихода к власти. Особенно популярна была эта точка зрения в 20-е годы в левацких организациях Западной Европы и Америки. Даже в наше время Дан Хейли, например, считает, "что у большевиков был по крайней мере один мотив поступить именно так: новый уголовный кодекс в отличие от прежнего существовавшего в буржуазной России должен был декларировать свободу личности, в том числе и в области сексуальных отношений" 1.
По уголовному кодексу Российской империи, действительно, гомосексуализм был преступлением. Но большевики не просто отменили эту статью, они отменили весь кодекс. Как справедливо заметила в ответ на подобные публикации о якобы имевшей место легализации гомосексуализма покинувшая Россию в 1922 году Нина Берберова: "Ведь в таком случае отменой старого кодекса также легализовались и убийства, и изнасилования, и инцест. Против этого у нас в 1917-1922 гг. не было никаких писаных законов" 2. Отсутствие законов уголовного права на практике означало массовые репрессии против всех подозрительных и "социально далеких", оправдываемые "революционной целесообразностью" 3.
Вообще понятие о "свободе личности" глубоко чуждо духу большевистского учения. Например, вот что говорил о демократии в 1919 году Н.И. Бухарин: "Пролетариату нужна была раньше демократия потому, что он не мог еще реально помышлять о диктатуре... Теперь, когда наступила эпоха прямого штурма капиталистической крепости и подавления эксплуататоров, только убогий мещанин может довольствоваться рассуждениями о "защите меньшинства" 4. "Мы говорим: нравственность - это то, что служит разрушению старого эксплуататорского общества и объединению всех трудящихся вокруг пролетариата, создающего новое общество коммунистов", - так учил молодых коммунистов В.И. Ленин 5.
Что касается отношения к сексуальным меньшинствам, то вожди большевиков вообще никак не выражают свое отношение к ним. Однако, как пишет американский юрист Стивен Ле Бланк: "Постольку, поскольку взгляды российских марксистов основывались на взглядах и работах самих Маркса и Энгельса, скорее всего, их отношение к гомосексуализму было враждебным" 6. Известно высказывание Энгельса о греках античности, которые "погрязли в противоестественной любви к мальчикам и... обесчестили своих богов, как и себя, мифом о Ганимеде" 7, а также демонстративное отречение Маркса и Энгельса от немецкого социалиста Жана-Батиста фон Швейцера, арестованного за гомосексуализм в 1869 году 8.
Но, пока шла Гражданская война, пока шла ожесточенная идейная и политическая борьба за наследие Ленина после его смерти, лидеры большевиков до поры до времени терпели "левацкие" взгляды в области половой морали части своих соратников (гомосексуал Чичерин Г.В. - наркоминдел 1918-1930 гг., сторонница свободных сексуальных отношений Коллонтай А.М. - нарком государственного призрения 1917-1918 гг., член ЦК), а также влияние на подобные взгляды со стороны эсеров и анархистов. Факт остается фактом. Период с 1917 по примерно 1925-1926 года был временем невиданного расцвета бесцензурной (если речь не шла о политике) печати 9. Чрезвычайно либеральным было законодательство в области брака, семейных отношений. В проектах уголовного кодекса, готовившихся в 1918 и 1920 гг., по-видимому эсерами или беспартийными специалистам 10, а также в окончательно принятом в 1922 году новом уголовном кодексе отсутствовало наказание за добровольные гомосексуальные отношения между совершеннолетними партнерами. В какой-то степени справедливо утверждение В. Райха о "сексуальной революции" в России 11.
Ведущий специалист по половому вопросу после 1917 года Г. Баткис писал: "Революция не оставила камня на камне от старых и крайне ненаучных законов. Буржуазные законы требуют господства двойной морали над сексуальностью... Что касается гомосексуализма, содомии и различных других форм сексуального удовлетворения, которые европейское законодательство рассматривает как угрозу общественной морали, то советское законодательство относится к ним как к так называемым "естественным" половым отношениям. Все формы половой жизни являются частным делом" 12. К сожалению, эта точка зрения не стала господствующей. Большинство специалистов, как и в дореволюционной России, "предпочитали верить в то, что простые русские люди были совсем невинными, в смысле так называемых половых извращений. Только когда эти люди из народа попадали в большие города или - что еще хуже - знакомились там с иностранцами, они теряли свою невинность" 13. Довольно мирно уживались два взгляда на гомосексуализм: "1. Что это "черта варварского бескультурья", "свинство полудиких народов"; 2. Что это проявление "сверхрафинированной культуры извращенной буржуазии" 14. Оба взгляда, с некоторыми видоизменениями, дожили до нынешнего времени. Даже И.С. Кон оговаривается, когда пишет как раз о 20-х гг.: "В уголовных кодексах РСФСР 1922 и 1926 гг. гомосексуализм не упоминается, хотя там, где он был сильнее всего распространен, в исламских республиках Азербайджане, Туркмении и Узбекистане, а также в христианской Грузии соответствующие законы сохранились" 15.
Но даже с отменой уголовного преследования за гомосексуализм (как видим, даже не во всех республиках СССР) не прекратилось полностью преследование гомосексуалистов. В качестве повода использовались нарушение общественной морали или "содержание притонов разврата" 16. Кроме того, уйдя из области уголовного права, гомосексуалы стали объектами пристального внимания психиатров. Д. Хейли приводит в качестве примера статьи в специальных психиатрических изданиях А.О. Эдельштейна (1927 г.) о случае с лесбиянкой, выдававшей себя в Гражданскую войну за мужчину, и В.А. Белоусова (тот же год) "Случай гомосексуала - мужской проститутки" 17. В обоих случаях гомосексуальность личности рассматривалась как признак психопатологии.
В конце 20-х годов, по мере формирования пирамиды власти в СССР со Сталиным на ее вершине, с жесткой регламентацией всех сторон жизни, существующее положение в области семейной, половой морали перестало удовлетворять власть. Озвучивающий тогда Сталина Н.И. Бухарин так очерчивает недостатки культурного строительства в 1928 году: "разрушенная (и поделом разрушенная) старая семейно-половая "мораль", но еще слабое воздействие вырабатывающихся новых норм поведения в этой области" 18.
И началось постепенное наступление на завоевания "сексуальной революции". Оставшиеся немногочисленные островки личной свободы стали сужаться. Лозунг нового времени звучит так: "Счастье всех достигается за счет счастья каждого. Будьте как все, чтобы быть счастливым" 19. Укрепляется семья как "ячейка общества". Стало сложнее заключить, а главное, расторгнуть брак. В связи с политическими процессами появилось понятие "член семьи изменника родины". Практически каждому гражданину Союза вменялось в обязанность следить за благонадежностью членов его семьи. Вопреки мнению большинства 20 был принят закон о запрете абортов. Сексуальная жизнь членов общества должна была быть подконтрольна государству. В контексте этих изменений очень естественным был запрет на "противоестественные" сексуальные отношения.
Любопытно, что несмотря на почти синхронное с советским начало преследования гомосексуалистов Гитлером, в советской печати начала 30-х годов прокатилась кампания против гомосексуализма, как проявления "вырождения фашисткой буржуазии" 21. Даже закон (статья 154а УК РСФСР), согласно которому мужеложство стало преступлением и который подтверждал постановление ВЦИК от 17 декабря 1933 года, был, кажется, не случайно подписан 7 марта 1934 года, в годовщину прихода Гитлера к власти.
Найдена докладная записка Г.Г. Ягоды И.В. Сталину от 15 сентября 1933 года о раскрытии "объединения педерастов" в Москве и Ленинграде (арестовано 130 человек) и резолюция Сталина: "Надо примерно наказать этих мерзавцев, а в законодательство ввести соответствующее руководящее постановление" 22. Но представляется, что это было все же поводом, а не причиной введения уголовного наказания. Нельзя даже однозначно утверждать, что такие организации существовали на самом деле, а не выдуманы фантазией следователей.
Начало преследования геев было отрицательно воспринято геями-коммунистами за пределами СССР, которые зачастую вступали в компартию потому, что были уверены в последовательности борьбы коммунистов за права угнетенных, в том числе и сексуальных меньшинств. Член компартии Великобритании Г. Уайт написал в мае 1934 года письмо Сталину, пытаясь доказать, что такое преследование противоречит марксистско-ленинским принципам (как их понимал автор). Показательна резолюция на письме: "В архив. Идиот и дегенерат. И. Сталин" 23.
Так или иначе, в потоки репрессированных влился ручеек людей с "необщепринятой сексуальностью". А. Солженицын свидетельствует: "... для видных интеллигентов в 30-е годы иногда считали более изящным состряпать какую-нибудь постыдную статейку (вроде мужеложства...)" 24. С 1934 по конец 80-х годов ежегодно по этой статье осуждалось до 1000 мужчин. 25 Женщинами-гомосексуалами, как и прежде, занимались психиатры. То ли лесбиянки не были склонны создавать "организации", то ли мужчины, наделенные властью, по-прежнему отрицали наличие у женщины самостоятельной сексуальности.
Что же касается освещения темы гомосексуализма для общественности, то происходило следующее. В мае 1934 года М. Горький в "Правде" и "Известиях" разоблачал германский фашизм, при котором гомосексуализм безнаказанно развращает молодежь и где "уже сложилась саркастическая поговорка: "Уничтожьте гомосексуализм - фашизм исчезнет" 26. Еще в январе 1936 года нарком юстиции Н. Крыленко очерчивал так круг лиц, занимающихся гомосексуализмом: "Деклассированная шпана либо из отбросов общества, либо из остатков эксплуататорских классов. Им уже некуда податься. Вот они и занимаются педерастией" 27. Но уже очень скоро тема исчезла со страниц печати. Более того, где-то с конца 30-х годов было наложено строгое табу на любое упоминание об однополой любви где бы то ни было, кроме специальной юридической и медицинской литературы, доступ к которой был ограничен. Не допускалось упоминаний о личной жизни известных исторических личностей. Не переводились и не печатались литературные произведения, где упоминалась тема гомосексуализма (как и другие "нестандартные" отношения в половой сфере). Скажем, при переводе арабских поэтов стихи, адресованные юношам, становились посланиями к девушкам 28.
Положение сохранилось и после смерти Сталина. "Оттепель" не коснулась области сексуальных отношений. Продолжалось уголовное наказание гомосексуалистов и психиатрическое преследование лесбиянок. Если кто-то из видных интеллигентов был реабилитирован (певец В. Козин, киноактер Н. Оболенский), то стыдливо замалчивалось, что они были осуждены по пресловутой статье. В применении уголовного наказания существовали разные подходы. Если при Сталине могли известных интеллигентов-геев (Н. Клюев, Ю. Юркун) осудить и по политической статье, то позднее, когда пытались скрыть применение наказаний за инакомыслие, прикрываясь статьей, ломали судьбы неугодным, создавая по форме уголовные, а по сути политические дела - С. Параджанов, Л. Клейн, З. Корогодский (последний уже в 1986 году) 29. И это при том, что были в разное время довольно заметные (например, С. Лемешев), но лояльные к власти личности, на гомосексуальность которых смотрели сквозь пальцы, используя ее как своего рода гарантию такой лояльности. ОГПУ, НКВД, КГБ в разное время использовали "голубых" агентов в своей деятельности для дискредитации "нужных" людей, вербовки иностранцев 30.
Но если такие островки "свободы" и существовали, то незаметно для подавляющего большинства населения. Сменяли друг друга целые поколения людей с "ненормальной" сексуальностью, которые не могли практически ничего узнать о том, кем они являются, и кому приходилось жить с грузом представлений о том, что они нечто такое мерзкое, о чем и говорить даже неприлично. Одновременно одно за другим появлялись поколения "нормальных", которые или не слышали о таком явлении, или были уверенны, что "это" есть только в тюрьме, монастыре или Грузии (так следовало из сальных анекдотов), в крайнем случае где-то на "гнилом Западе". Характерно высказывание бывшего президента Украины Л. Кравчука, который формировался как личность и политик как раз в описываемое время: "До последнего времени я просто не верил, что ТАКОЕ бывает в жизни. Я думал, что это просто какая-то художественная фантазия, которую придумали люди. Но когда уже в зрелом возрасте я увидел все эти фильмы - художественные и документальные - я просто не нашел слов, чтобы объяснить это явление" 31.
Некоторый поворот наметился с начала 70-х годов. Начала публиковаться рассчитанная на широкий круг читателей литература по вопросам сексуального просвещения. В учебнике уголовного права М. Шаргородского и П. Осипова, вышедшем в это время, говорилось: "Существуют серьезные сомнения в целесообразности сохранения уголовной ответственности за неквалифицированное мужеложство" 32.
Но на мнение ученых внимание не обратили. Как и на то, что подобные вопросы возникали на совещании ученых-сексологов социалистических стран (Лейпциг, 1981 г.). На тот момент уголовное наказание за гомосексуализм существовало только в двух социалистических странах: СССР и Румынии 33. В пособии, посвященном половому просвещению учителей и родителей и вышедшим общим тиражом более 1 млн. экземпляров, гомосексуализм трактовался как опасное извращение, противостоящее не только "нормальным гетеросексуальным половым отношениям, но и системе культурных, моральных достижений общества" 34.
В 1986 году начался последний период истории СССР, связанный с именем М.С. Горбачева и такими понятиями как "гласность" и "перестройка". Среди прочего, изумленное общество в СССР узнало, что, оказывается, в стране есть не только секс, но и те, кто "любит не так, как все". За годы полного господства одной идеологии и недопустимости инакомыслия во всех сферах, общество заразилось духом ненависти, неприязни ко всему необычному, не одобренному свыше, поэтому в большинстве своем также отнеслось и к новым для себя понятиям: "гей", "лесбиянка", и к тем, к кому эти понятия относились. Вот характерные высказывания в ходе опроса, проведенного в начале 1990 года среди молодежи: "Нужно расстреливать гомосексуалистов, ведь они неполноценны" (лаборантка 21 год). "Это неприятное явление, их нужно подвергать аресту" (работница текстильного комбината, 26 лет). "Общество должно истреблять их" (студент журналистики, 27 лет). "Их нужно пытать" (водитель, 22 года). Но несколько лет даже частичной свободы слова не прошли даром. Вот другие мнения. "Они ненормальные. Но и у больных людей должно быть право общаться, например, друг с другом... С ними нужно общаться, как с душевнобольными" (слесарь, 25 лет). "Агрессивное отношение к ним ужасно. Некоторые парни с нашей фабрики объединяются в группы, чтобы идти к месту встречи гомосексуалистов у Большого театра и бить их. Я против этого." (токарь, 27 лет) 35.
В 1989 году 2600 респондентам был задан вопрос: "Как следовало бы поступить с гомосексуалистами?" Ответы были следующими: "уничтожить" - 31%, "изолировать" - 32%, "помогать" - 6%, "предоставить самим себе" - 12% 36. Ухудшила положение начавшаяся эпидемия СПИДа. Вину за нее, среди прочих "групп риска", возложили на гомосексуалов. В 1986 году заместитель министра здравоохранения и Главный санитарный врач СССР академик медицины Н. Бургасов заявил: "У нас в стране отсутствуют условия для массового распространения заболевания: гомосексуализм как тяжкое половое извращение преследуется законом" 37.
Тем не менее, стало все-таки возможным более или менее свободно на страницах печати, на радио и телевидении говорить о проблемах сексуальной ориентации. Очень ценно было то, что среди этих публикаций пробился голос живых людей с их рассказом об искалеченных судьбах, о трагической обреченности быть одиноким, непонятым, невозможности найти себе подобных. С каждым разом все громче звучало мнение специалистов о необходимости отмены уголовного преследования гомосексуалистов, более терпимого отношения к геям и лесбиянкам.
Вот несколько высказываний видных специалистов-медиков из публикаций того времени. С. Агарков: "Гомосексуализм может развиваться на болезненной почве и быть синдромом некоторых психических заболеваний. В других случаях гомосексуализм формируется, начиная с подросткового возраста, и тогда представляет собой не болезнь, а своеобразное нарушение личности... К сожалению, на сегодняшний день лечением гомосексуализма в стране занимаются единицы" 38. А.Н. Игнатов: "Гомосексуализм - проблема не юридическая. Конечно, это нежелательное явление, поэтому необходимы меры, направленные на то, чтобы его ограничить. Но это должны быть меры не уголовно-правового, а медико-социально-педагогического характера" 39. А.Н. Белкин: "Гомосексуалисты - это сложная категория населения. Есть люди безусловно больные, которые нуждаются в лечении и хотят лечиться. Есть группа, которая не хочет лечиться и не пойдет к врачу, - их большинство. Что ж, пожалуй, никто их насильно лечить не собирается, общество просто должно выработать более терпимую позицию по отношению к этой группе" 40. Л.Г. Герцик: "У меня лично не вызывает никакого протеста возможность создания гомосексуальной семьи. Общество от этого не пострадает, хотя я понимаю, что сейчас моя мысль будет воспринята в штыки как крамола" 41.
Большую роль сыграли взвешенные, квалифицированные выступления в печати И.С. Кона и, прежде всего, выход в свет в конце 80-х годов нескольких изданий его книги "Введение в сексологию", в которой довольно большая часть была посвящена проблемам гомосексуальных отношений в их медицинских, социальных, культурологических аспектах. И все это без предвзятости, с истинно научных, гуманистических позиций. Из чисто украинских публикаций можно отметить рассказ Генрика Маркевича "Голубой кент по кличке "Мышка"" в первом номере газеты "АНТИСНIД" в декабре 1990 года. В нем дается довольно реалистическая картина жизни определенного среза геевской субкультуры конца 80-х годов 42. Этим она отличалась от других публикаций, показывающих жизнь геев в довольно искаженном виде или просто несколько абстрактно.
В 1990 году появилась первая геевская газета "Тема" (Москва). Походила она больше на самиздатовский листок, отреагировали на ее появление поначалу только в подобных маргинальных изданиях (молодежных, посвященных рок-музыке). Тот же год ознаменовался еще двумя событиями. В июньском номере газеты "СПИД-инфо" было напечатано обращение якобы созданной Ассоциации сексуальных меньшинств, главным содержанием которого был призыв к президенту СССР, Верховным Советам СССР и союзных республик приостановить уголовное преследование гомосексуалистов 43. С 28 по 30 мая 1990 года в Институте истории АН Эстонии проходила конференция "Сексуальные меньшинства и общество. Изменение оценок гомосексуальности в ХХ веке в Европе". На ней была дана оценка положения сексуальных меньшинств в СССР 44.
В конечном итоге, все это не могло не сыграть свою роль в тех процессах, которые происходили в ставших в 1991 году независимыми бывших республиках СССР - в плане отношения общества к сексуальным меньшинствам. Но после развала Союза в каждой, отныне самостоятельной стране, эти процессы имели свои особенности.
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Вот тебе не лень о п....... писать было.
Назад в будущее.
 
Цитата
Андрей Балдин пишет:
Вот тебе не лень о п....... писать было.
Ой, не говори...чуть не стошнило:down:
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
С другой стороны, теперь мы знаем какие фильмы точно можно детям показывать! Осталось найти перечень запрещенных в показу у них советских фильмов.
свой мозг человек использует только на 3%,
мозг другого человека - на все 100%
 
Цитата
Павел Боярский пишет:
Осталось найти перечень запрещенных в показу у них советских фильмов.
Кто нибудь смотрел фильм "Горбатая гора" ? Он хоть и не советский, но смотреть его не стоит и уж точно подросткам показывать, про детей я вообще молчу.
Лично меня

Цитата
Ольга А пишет:
чуть не стошнило:down:
 
Цитата
Анна Анна пишет:
Он хоть и не советский, но смотреть его не стоит и уж точно подросткам показывать
А у нас российские сейчас не хуже...Я как-то была проездом в Москве, чтобы скоротать время решила сходить в самый главный кинотеатр страны "Россия". Что я там увидела? Не помню, как назывался этот кино-шедевр, что-то типа "Ты и я" (там снимался наш шоу-клоун-депутат Митрофанов) - история двух подружек, приехавших на рок-концерт в Москву и развлекающихся по полной программе, причём с такими откровениями...,скажу опять:

Цитата
Ольга А пишет:
.чуть не стошнило
убежала из зала, не досмотрев до конца, иначе бы точно...
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Ольга А пишет:
там снимался наш шоу-клоун-депутат Митрофанова
а "ИМ" разве можно в фильмах сниматься? Они же депутаты, представители власти так сказать :laugh4:
Волочкову вон из партии поперли за неформат, а тут все факты на "лицо" и ничего :abuse4:
 
Цитата
Анна Анна пишет:
так сказать
А это как сказать:laugh4:
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Ольга А пишет:
Цитата
Анна Анна пишет:
так сказать
А это как сказать:laugh4:
В том то и дело, что утром они аристократы, днем депутаты, вечером бездарные актеры, ночью геи, а по жизни (как коснись) обычные люди
 
Цитата
Анна Анна пишет:
вечером бездарные актеры, ночью геи
Это самое точное... Да и не стоят они наших обсуждений и траты на это времени...
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Анна Анна пишет:
ночью геи, а по жизни (как коснись) обычные люди
Ну вот и до обычных людей добрались, не пойму только зачем?
Вспомнился анекдот:
Говорит один другому Я теперь гей
- у тебя загородный дом есть?
- нет.
Вилла за рубежом?
нет
Яхта?
нет.
Нет, ты не гей просто пидо......
Ах да и не надо обычный народ с этими категориями путать.
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 40 След.
Читают тему (гостей: 1)
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)