Религия в нашей жизни или жизнь без религии.

Страницы: Пред. 1 ... 37 38 39 40 41 ... 64 След.
RSS
Религия в нашей жизни или жизнь без религии.
 
HРассуждая про церковные поборы, я хотела сказать, что я не пойду к такому "служителю Бога" каяться или исповедоваться. Христианскую церковь превратили в базар, толстопузые попы грешат побольше нас, мирских! Какие нафиг они посредники между Богом и людьми? Поэтому я не хожу в церковь, предпочитаю общаться с Богом без таких посредников.
Настоящие Батюшки были в советское время, когда они умирали за веру. Или такие, которые шли на фронт, чтобы хотябы морально поддержать солдат. Но таких сейчас практически не осталось.
Все девушки ангелы, но когда им обламывают крылья, приходится летать на метле...
 
Цитата
Dina пишет:
Бог один
так он может и один а имен много и давно утеряно какое действитеьно его, так что я бы не была так категорична. может у него вообще имени нет...
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли - наслаждайся фейерверком!
 
Цитата
Arhcity пишет:
То есть Дина ты себя тоже такой считаешь?
Если бы я не была человеком, была бы Богом. Ни один самый святой человек не осмелился назвать себя святым и праведным, но напротив, всегда говорили о себе как о самых больших грешниках, понимая, что не способны на добро. Разница между верующим и неверующим в И.Х в том, что верующие осознают, что они не правы перед Богом и нуждаются в Спасителе,а не верующие распологают только на свое Я и ставят себя на место Бога. ( если бы не мои руки! если бы не Я сам(а) и т.д.) вспмнился один человек, который так говорил и еще кричал: ну и где твой Бог? Сын мой для меня мой бог. А теперь лежит парализованный в интернате для инвалидов и сын отказался.
Я рассказываю об И.Х. как о пути спасения для человека.
 
Цитата
Софья пишет:
так он может и один а имен много и давно утеряно какое действитеьно его, так что я бы не была так категорична. может у него вообще имени нет...
Тогда почему так ненавидят Христа, если это один и тот же Бог? Что Он сам с собой воюет?)))
 
Цитата
Татьяна Бурьян пишет:
Но таких сейчас практически не осталось.
Но есть. Покаяние прежде всего в сердце перед Богом. Это твоя комната молитвы. А исповедь это не значит перечисление всех своих грехов, но осознание, что ты не права и нуждаешься во спасении для своего же блага.
 
Цитата
Dina пишет:
Тогда почему так ненавидят Христа, если это один и тот же Бог?
позволю себе ответить... Ненавидят не И.Х., а людей которые его навязывают
Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает (с) Х. Франк
 
Цитата
Arhcity пишет:
позволю себе ответить... Ненавидят не И.Х., а людей которые его навязывают
И.Х. сказал, что будете ненавидимы всеми за Имя мое. Я своему родственнику - язычнику, поклоняещемуся Ра, ни слова не говорила об И.Х., но такого наслушалась, только за то, что сказала, что это твой выбор, а И.Х. мой.
Ненависть тоже самое что и убийство человека. Потому что прежде в сердце убиваешь его.
Изменено: Ольга. - 10-05-2012 10:17:14
 
Цитата
Татьяна Бурьян пишет:
Какие нафиг они посредники между Богом и людьми?
Они не посредники. Всего лишь служители. И кто как служит тот так и ответит. Ты свою душу спасай.

Цитата
Татьяна Бурьян пишет:
толстопузые попы грешат побольше нас, мирских!
Очень часто так и есть, и этим отталкивают людей от церкви, но кто ищет Бога, а кто смотрит на людей.

Цитата
Татьяна Бурьян пишет:
Поэтому я не хожу в церковь, предпочитаю общаться с Богом без таких посредников.
Очень важно участие верующего человека в литургии.

Цитата
Татьяна Бурьян пишет:
Настоящие Батюшки были в советское время, когда они умирали за веру.
еще не конец. Такое время настанет и еще увидишь кто есть кто.
 
Цитата
Dina пишет:
еще не конец. Такое время настанет
Ой, не дай, Бог!:laugh4:
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
 
Цитата
Dina пишет:
Это диалог в форме : вопрос- ответ
Ах, сколько же моих вопросов осталось без ответов :(
свой мозг человек использует только на 3%,
мозг другого человека - на все 100%
 
…. с религией или без???... (ХОРОШУЮ ТЕМУ ОТКРЫЛИ!)
Скорее вопрос надо ставить перед собой - с верой или без таковой?
Как правило, вопрос - верить или не верить однозначно решается в момент смерти или когда жизнь весит на волоске. В такой момент человек, как правило, не рассуждает, а приходит к осознанию факта…
Из диалога Воланда и Берлиоза – «Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус! И вообще не может сказать, что он будет делать в сегодняшний вечер...»

Религия – это средство. И как всегда – каждому свое… Кому – ВЕРА, а кому – деньги, власть, утоление собственных эгоцентрических мотивов и т.д. (не перечислишь). Кто то (никому не говоря) молится и в определенный момент, превращаясь в святого, уходит в другой мир в сиянии, а кто всю жизнь кадилом машет проповедуя религию свою и близко не приблизится к первому…. Мир - тайна. У каждого уже все есть внутри, только приглядись…
 
Цитата
Олег Ланин пишет:
к осознанию факта…
что Бог есть! А дальше начинается осознание своей жизни и поиск Бога.

Цитата
Олег Ланин пишет:
а кто всю жизнь кадилом машет проповедуя религию
главное с верой в Бога и любовью, а вечность все рассудит
Изменено: Ольга. - 10-05-2012 12:05:35
 
Цитата
Dina пишет:
что Бог есть! А дальше начинается осознание своей жизни и поиск Бога.
фраза вообще ни о чем!

Цитата
Dina пишет:
главное с верой в Бога и любовью, а вечность все рассудит
человек живет в среднем до 70-80 лет, некоторые и того меньше, к чему вечность все рассудит
Заметила, что ты очень часто изменяешь свои посты, мысли наверное в полном хаосе
Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает (с) Х. Франк
 
вот интересно, все бы ничего все рассуждения о религии и т.д., но что делать с людьми которые пережили клиническую смерть и говорят по разному, кто видел ад и рай, кто-то просто свет, кто-то вообще ничего почему там расходятся мнения? думаю что наша загробная жизнь зависит исключительно от того как мы сами ее себе представляем, т.е. как я уже говорила, а судья то мы сами)))
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли - наслаждайся фейерверком!
 
"Исследование, проведенное Национальным институтом неврологии, в котором принимали участие 9 крупных клиник, показало: из более 500 «возвращенцев» всего лишь 1 процент могли ясно припомнить, что они видели. По мнению ученых, 30 - 40 процентов больных, живописующих свои путешествия по загробному миру, - это люди с неустойчивой психикой"
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли - наслаждайся фейерверком!
 
Цитата
Софья пишет:
По мнению ученых, 30 - 40 процентов больных, живописующих свои путешествия по загробному миру, - это люди с неустойчивой психикой"
часто в момент смерти организма в могзу происходят галлюцинации, отсюда и видения
Зная причину, понимаешь суть.
 
Цитата
Софья пишет:
думаю что наша загробная жизнь зависит исключительно от того как мы сами ее себе представляем
она существует вне наших представлений. Человек что бы не придумывал, но это сокрыто от него, только некоторым и малая часть показа во время клинической смерти. Значит есть? Не могут все люди пережившие клиническую смерть говорить о не существующем как существующем?
 
Надеюсь страсти улеглись, тема открывается:D
Все девушки ангелы, но когда им обламывают крылья, приходится летать на метле...
 
Цитата
Oks@n@ пишет:
А.С.Пушкин "Сказка о попе и работнике его Балде"
Нет такой сказки больше!
свой мозг человек использует только на 3%,
мозг другого человека - на все 100%
 
Немного по поводу инквизиции на Руси!
Для тех кто не в курсе.






Христианство, каким бы оно нибыло, католическим или почти православным, пролило немало крови и все это в угоду своему господу, который, по словам церковников, претендует на роль самого любящего и прощающего бога. А что же на самом деле? А на самом деле мы все знаем о крестовых походах, о крещении Руси, в ходе которой наше население сократилось с 12 миллионов человек до 3 миллионов (если мне память не изменяет), ну и, конечно же, об инквизиции, которая не гнушалась жечь людей заживо.
Но, говоря об инквизиции, на ум приходят воспоминания, из школьного курса истории о средневековой инквизиции и ни слова не говорится о том, что и у нас на Руси инквизиция имела место. Так, в древней Руси ведовские процессы возникли уже в XI в., вскоре после утверждения христианства. Расследованием этих дел занимались церковные власти. В древнейшем юридическом памятнике — «Уставе князя Владимира о церковных судах» ведовство, чародейство и волхвование отнесено к числу дел, которые разбирала и судила православная церковь. В памятнике XII в. «Слово о злых дусех», составленном митрополитом Кириллом, также говорится о необходимости наказания ведьм и колдунов церковным судом. По примеру своих католических соратников православная инквизиция разработала в XIII в. методы распознавания ведьм и чародеев огнем, холодной водой, путем взвешивания, протыкания бородавок и т. п. Вначале церковники считали колдунами или чародеями тех, кто не тонул в воде и оставался на ее поверхности. Но затем, убедившись, что большинство обвиняемых не умели плавать и быстро тонули, изменили тактику: виновными стали признавать тех, кто не мог держаться на воде. Для распознания истины широко применяли также, по примеру испанских инквизиторов, испытание холодной водой, которую капали на головы обвиняемых.
Поддерживая веру в дьявола и его могущество, представители православной церкви объявляли еретичеством всякое сомнение в реальности дьявола. Они преследовали не только лиц, обвиненных в сношениях с нечистой силой, но также и тех, кто высказывал сомнение в ее существовании, в существовании ведьм и чародеев, действовавших при помощи дьявольской силы.
Особым зверством отличился новгородский архиерей лука Жидята, живший в XI в. Как отмечает летописец «сей мучитель резал головы и бороды, выжигал глаза, урезал язык, иных распинал и подвергал мучениям» Так же сурово Лука расправлялся и с принадлежавшими ему крестьянами. Холопу Дудику, не угодившему чем-то своему феодалу, по приказанию Луки Жидяты отрезали нос и обе руки. В летописи за 1227г говорится о казни четырех волхвов, которых сначала доставили на двор архиепископа, а затем предали огню. Около того же времени в Смоленске духовенство требовало казнить монаха Авраамия, обвиняя его в ереси и чтении запретных книг – предложенные виды казни – пригвоздить к стене и поджечь или утопить. В 1284 г. в русской «Кормчей книге» (сборнике церковных и светских законов) появляется мрачный закон: «Если кто будет еретическое писание у себя держать, и волхованию его веровать, со всеми еретиками да будет проклят, а книги те на голове его сжечь » Видимо, следуя, данному закону, в 1490 году новгородский архиепископ Геннадий велел сжечь на головах осужденных-еретиков берестяные грамоты. Двое наказанных сошли с ума и умерли, архиепископ Геннадий же причислен к лику святых.
В 1411г. киевский митрополит Фотий разработал систему мероприятий борьбы с ведьмами. В своем послании духовенству он предлагал отлучить от церкви всех, кто будет прибегать к помощи ведьм и чародеев. В том же году по наущению духовенства в Пскове сожгли 12 колдуний за якобы насланный на город мор. В 1444 г. по обвинению в чародействе в Можайске всенародно был сожжен боярин Андрей Дмитрович с женой. В XVI в. преследование волхвов и колдуний усилилось. Стоглавый собор 1551 г. принял против них ряд суровых постановлений. Наряду с запрещением держать у себя и читать «богомерзкие еретические книги», собор осудил волхвов, чародеев и кудесников, которые, как отметили отцы собора, «мир прельщают и от бога отлучают».
В «Повести о волхвовании», появившейся под влиянием церковной агитации против ведьм и чародеев, их предлагалось «огнем жечи». Наряду с этим церковь воспитывала народ в духе непримиримой вражды к медицине. Проповедуя, что болезни посылаются богом за грехи людей, церковь требовала, чтобы народ искал исцеления в молитвах, испрашивая «божьей милости» в «чудотворных» местах. На знахарей, лечивших народными средствами, церковь смотрела как на посредников дьявола, пособников сатаны. Этот взгляд нашел отражение в памятнике XVI в. — «Домострое». По «Домострою», грешники, оставившие бога и призывавшие к себе чародеев, кудесников и волхвов, уготовляют себя дьяволу и будут мучиться вечно.
Обобщив весь накопившийся опыт по борьбе с ведовством и чародейством, правительство по настоянию духовенства издало в 1653 г. специальный указ, повелевавший никаких богомерзких дел не совершать, не держать отреченных, гадательных и еретических книг, не ходить к ворожеям и ведунам. Виновных лиц велено как врагов божьих жечь в срубах. Это не было одной угрозой. Так, Г. К. Котошихин рассказывает, что за «волховство, за чернокнижество мужиков жгли живыми, а женщинам за чародейство отсекали головы».
Ведовские процессы часто очень разрастались, чему способствовала применявшаяся тогда практика сыска вины пытками и казнями. Светские и духовные власти не стремились установить истину. Они заранее осуждали привлеченных по этим «винам» людей, признания нужны были им для оправдания суровых наказаний. В 1630 г. по делу одной «бабы-ворожейки» было привлечено 36 человек; по делу Тимошки Афанасьева, возникшему в 1647 г., судили 47 «виновных». В 1648 г. вместе с Первушкой Петровым, обвиненным в чародействе, «пытали» истину у 98 человек. За Аленкой Дарьицей, привлеченной к суду в 1648 г. за тот же грех, последовали 142 жертвы. С Анюткой Ивановой (1649 г.) судили за чародейство 402, а по процессу Умая Шамардина (1664 г.) -1452 человека10.
Ведовские процессы продолжались и при Петре I, причем для борьбы с колдовством привлекался весь административно-полицейский аппарат феодально-крепостнического государства. В 1699 г. в Преображенском приказе велось следствие по обвинению в колдовстве аптекарского ученика Маркова. Здесь же пытали крестьянина Бложонка за его сношение с нечистой силой. В 1714 г. в городе Лубны (Украина) собирались сжечь за чародейство одну женщину. Об этом узнал В. Н. Татищев, находившийся в этом городе проездом из Германии, автор «Истории российской». Он критиковал реакционную роль церкви и стремился освободить «вольные науки» от религиозной опеки. Поговорив с обвиняемой, Татищев убедился в ее невиновности и добился отмены приговора. Женщину все же отправили на «смирение» в монастырь.
Активную роль служителей культа в организации и ведении ведовских процессов отмечает и царский указ 25 мая 1731 г. По этому указу епархиальные архиереи должны были наблюдать, чтобы борьба с чародейством велась без всякого снисхождения. Указ напоминал, что за волшебство назначается смертная казнь сожжением. Сожжению подвергали и тех, кто, не «боясь гнева божьего», прибегал к колдунам и «знахарям» за помощью. Перед сожжением их еще били кнутом.
Последнее известное сожжение произошло в 70-е гг. XVIII в. на Камчатке, где в деревянном срубе сожгли колдунью-камчадалку. Руководил казнью капитан Тенгинской крепости Шмалев.

Источники:
1) Е. Ф. Грекулов «Православная инквизиция в России»
2) Статья Е.Шацкого «Русская православная церковь и сожжения»
3) Статья « История греха. Православная инквизиция на Руси»
свой мозг человек использует только на 3%,
мозг другого человека - на все 100%
Страницы: Пред. 1 ... 37 38 39 40 41 ... 64 След.
Читают тему (гостей: 1)
модератор форума: Татьяна ; Никита


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)