Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Сфера
Новатика - обучение для СОТ

Биржа труда

Страницы: Пред. 1 ... 97 98 99 100 101 ... 186 След.
Биржа труда, Вакансии и другие предложения работы и подработки для специалистов ОТ, ПБ, ГО и ООТ
 
Пункт 8 меня всегда радовал.
Я понимаю, если я собираюсь устраиваться в крупную международную компанию с именем и перспективами карьерного роста.
Но не понимаю, что я могу ответить, если не знаю компанию. Сайт компании не работает. Передвигаться должен на своём автомобиле.
 
Цитата
Дмитрий Казаков написал:
Пункт 8 меня всегда радовал.
Я понимаю, если я собираюсь устраиваться в крупную международную компанию с именем и перспективами карьерного роста.
Но не понимаю, что я могу ответить, если не знаю компанию. Сайт компании не работает. Передвигаться должен на своём автомобиле.
По-моему очень легко ответить: потому что я подхожу по всем параметрам, являюсь профессионалом своего дела и лучше меня никого больше не найдете. :dance3:
 
Цитата
Denis Denis написал:
За репост: респект и уважуха;)
Куда репостить только то...
Когда задуют наши костры - вас станет знобить.
Если я гореть не буду, если ты гореть не будешь - кто тогда развеет тьму?..
Ненавижу слово "корочка по ОТ\ПБ". Говорите грамотно - ксива!
 
Как-то видела вакансию. Специалист по охране труда, обязанности - ОТ, пожарная, промышленноя, экологическая безопасность, ГО ЧС. И еще плюс ко всему система менеджмента качества и контроль качества выпускаемой продукции! Все это удовольствие то ли за 20, то ли за 25 т.р. И ведь закрыли вакансию!
Изменено: Elvie - 2 августа 2016 7:52
 
Цитата
Анна Чупрына написал:
На прошлом объекте устроилась работать в августе на з/п 30 тысяч. В ноябре получала уже 40. В феврале-марте 45.
Сейчас наверное 60 :D
 
Цитата
Elvie написал: