...
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
15 октября 2013 8:40
...
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
|
|
|
|
15 октября 2013 22:28
|
|||
|
|
15 октября 2013 22:34
|
|||
|
|
2 ноября 2013 20:14
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
|
|
|
|
6 ноября 2013 15:23
...
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
|
|
|
|
6 ноября 2013 15:28
Я на работу иду с удовольствием, часто задерживаюсь, жалко, что так часто выходные. Дома меня всегда ждут, часто приходят дети с внуками, а если их нет, то две собаки скучать не дают.
|
|
|
|
6 ноября 2013 15:33
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
|
|||
|
|
6 ноября 2013 15:35
А я и есть счастливый человек.
|
|
|
|
11 ноября 2013 15:39
Событие УЖЕ произошло! Его не выбросишь из информационного поля Земли куда оно занесено, из планов планеты на которых оно продублировано. А что же произошло? Да очень просто и разумно. Произошло ПЕРЕОСМЫСЛИВАНИЕ и ОТНОШЕНИЕ человека к данной проблеме! Поэтому и говорят, в каждом плохом, есть частичка хорошего. И есть рекомендации использовать аффирмации. Все ваши "проблемы" в вашей же голове!!! |
|||||
|
|
17 декабря 2013 14:06
Слово. Шаг. Простуда. Врач. Беготня. Игрушки. Брат . Двор. Качели. Детский сад. Школа. Двойка. Тройка. Пять. Мяч. Подножка. Гипс. Кровать. Драка. Кровь. Разбитый нос. Двор. Друзья. Тусовка. Форс. Институт. Весна. Кусты. Лето. Сессия. Хвосты. Пиво. Водка. Джин со льдом. Кофе. Сессия. Диплом . Романтизм. Любовь. Звезда. Руки. Губы. Ночь без сна. Свадьба. Теща. Тесть. Капкан. Ссора. Клуб. Друзья. Стакан. Дом. Работа. Дом. Семья. Солнце. Лето. Снег. Зима. Сын. Пеленки. Колыбель. Стресс. Любовница. Постель. Бизнес. Деньги. План. Аврал. Телевизор. Сериал. Дача. Вишни. Кабачки. Седина. Мигрень. Очки. Внук. Пеленки. Колыбель. Стресс. Давление. Постель. Сердце. Почки. Кости. Врач. Речи. Гроб. Прощанье. Плач |
|||
|
|
17 декабря 2013 19:51
- Это чудеса, – равнодушно пояснил Чеширский Кот.
- И.. И что же они там делают? – поинтересовалась девочка, краснея. - Как и положено, – Кот зевнул. – Случаются... |
|||||
|
|
17 декабря 2013 20:28
....................
свой мозг человек использует только на 3%,
мозг другого человека - на все 100% |
|
|
|
17 декабря 2013 22:36
который рекомендуется к прочтению категорически как ступень перед осмыслением Бога
ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИХОДИТСЯ ПЛАТИТЬ, А ЗА ЕЕ ОТСУТСТВИЕ - РАСПЛАЧИВАТЬСЯ!
|
|||||
|
|
19 декабря 2013 16:25
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
|
|
|
|
27 декабря 2013 7:12
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
|
|
|
|
6 января 2014 11:22
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
|
|
|
|
14 января 2014 8:58
Пусть будет здесь -
"Работодатели и работники": и и ну, и здесь Ах, да...
Изменено:
If you were wronged undeservedly - come back and earn it
|
|
|
|
17 января 2014 15:57
по-моему, очень актуально для нашего форума...
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
|
|
|
|
10 февраля 2014 8:01
(посмотрев "по диагонали" список тем, решил "воткнуть" сюда, дабы не плодить...)
Чем может заниматься директор небольшой строительной фирмы в 9 утра в воскресенье. Правильно, проводить собеседование с кандидатом на работу конструктор/инженер. Вчера вечером созвонился, и вот утро. Только только посветлело, сижу значит, жду. Приехал молодой человек, в том году закончил местный политехнический, специальность строительная, ну в целом мне по сути всё равно из какого технического. Из института к моему глубокому сожалению специалистов не бывает, только заготовки будущих, но это нормально сам таким был. Сидим общаемся я потихоньку вопросы каверзные подкидываю, мол как это делать надо, а как это. Полчаса пообщались. В целом картина ожидаемая, в институте что то запомнил, но с реальным материалом и узлами дела не имел, технологий не знает, опыта нет, сопромат где-то слышал. Обычно. Подходим к самому животрепещущему для соискателя вопросу, размеру ЗП. Я-:"И сколько считаете вы должны получать сразу, а сколько потом" - закидываю я тут удочку, разговор как бы пока о ЗП не идёт, но приближается. МЧ-:"Ну для начала тысяч 30 а после испытательного срока 40+" от такого ответа я слегка опешил. (Для тех кто в Москве, Средняя ЗП в Рязани 20 т.р. от 30 это очень хорошая ЗП, 40+ это только реальные специалисты, и тяжёлые специальности) Я-:"То есть я правильно понял, что вам нужно сразу положить ЗП 30 а через месяц другой поднять до 40+" МЧ-:"Ну тысяч 25 для начала, да" ответил он. В принципе амбиции молодого человека стали ясны, разговор по сути уже был закончен, но... Я-:"Молодой человек, у нас же сейчас капитализм ?" МЧ-:"Да" Я-:"То есть, по сути я нахожу для вас клиента, вы делаете работу, я плачу вам за работу а часть оставляю себе, как нашедший вам работу. Правильно ?" МЧ-:"Ну, да" Я-:"А что вы умеете делать ?" Вопрос загнал МЧ в ступор секунд на сорок, помогать я ему не спешил. Потом он стал краснеть, видать до него стал доходить смысл ситуации. Просить неплохо денег за то, что его будут учить работать, поскольку делать он вообще ничего не умеет, было наверное перебором даже для него. Я-:"Ладно, обычно я предлагаю на срок обучения 10-15 тр. с последующим подъёмом до 25-30+ р., но для вас я сделаю другое предложение. Первый месяц 5т.р, а потом посмотрим что из вас выходит ,или, вот лежит арх проект, вы его берёте и через 4 дня приносите мне конструкторский раздел. и тогда 30 со старта ваши." Посмотрев на меня ещё секунд десять, он пошёл одеваться, я же пошёл заваривать себе чай, и писать этот пост. Из комментариев (частично отредактировано) - ответ на предыдущий пост " Открою тайну - половине выпускников вообще диплом выдавать нельзя было" Как преподаватель технического ВУЗа, открою тайну - нельзя выдавать 80%. Только не надо сильно пинать преподов ВУЗа - то, что не заложено в школе, поздно вбивать в студенческие годы. Да и особо желания учиться у студентов не вижу. Объективными причинами я бы назвал следующие: 1. Целенаправленная (и не иначе!) дискредитация образования вообще. Не обязательно высшего, а в целом. Умным сейчас быть не то что не модно, а фактически позорно быть "ботаном". Поглядите любые молодежные (и не только) сериалы - если умная, значит страшненькая. Что Катя Пушкарева, что Таня из Универа. Зато если тупа - это не страшно, главное быть сексуальной (Аллочка из Универа, и аналоги в других г***сериалах). В результате имеем вместо generation Next поколение degeneration Lost. Имеем толпы тупых ***, которые ничуть не стремаются своей никчёмности. И толпы реальных пОцанов, с интеллектом банки шпрот. Ведь если верить СМИ - это нормально - это лучше, чем быть ботаном. 2. Гребаный ЕГЭ! Мало кто помнит 2001 год как полный каких-либо значимых событий. Но именно тогда начался фактический подрыв российской системы образования. Именно тогда начали вводить ЕГЭ. У нас в Марий Эл были первые пробы - и первый же **здец не заставил себя ждать. Шоком был студент, который 30 делил на 3 столбиком (!), и получил 8,5 (!!!). И с обидой доказывал мне, что все посчитал правильно. До сих пор жалею, что не сохранил тот черновик с его расчетами! Ранее школьник сдавал полноценный экзамен в школе, тем учителям, которые знали его как облупленного. И чаще всего получал ту оценку, которую заслуживал. Потом приходилось готовиться в ВУЗ/СУЗ. ДВОЙНАЯ подготовка давала о себе знать. Сейчас же система тестов, которая изначально была изобретена как средство выявления отстающих (самых тупых), делает тупыми всех! 3. Есть такая с**а, как Недимон. Да-да, тот самый который нанопрезидент, защитник буренок от зимнего времени. Родил как-то Нанотоликович мысль . Нет, не мысль, а МЫСЛЬ. МЫСЛИЩУ даже,я бы так сказал. Звучала мысля примерно так - если студентов отчислять из ВУЗов/СУЗов, им же, беднягам, некуда пойтить! А пойдуть оне непременно в криминал и оппозицию. И будут позорить светлый облик Медвепутской России, которая по словам Нанотолика "никогда еще за свою историю не была такой демократичной и свободной". В итоге, любители из Минобра резво взяли под козырек, и издали негласный клич - студиков не отчислять. Нетрудно догадаться что стало с ОБЩЕЙ успеваемостью. Есть ведь только ДВА способа заставить человека сделать что-то - кнут и пряник. Пряник тем кто хорошо учится выдается самим себе же в виде самооценки. А оболтусам, у которых отняли кнут - пряник не нужен! В результате - хорошистам обидно, что их труд оценивается не сильно лучше чем ***пинание тупорезов, они начинают бакланить и падают в цене как будущие специалисты. Середняки, которых пугала угроза отчисления, тоже забивают, ибо зачем париться, когда "и так дадут диплом". В итоге, середнячки В ЦЕЛОМ фактически выпадают из категории специалистов. А ведь именно середнячки создают страну. Отличники погоды не делают, их сманивают в науку еще на выходе из ВУЗов. Буквально месяц назад мой бывший студент (2004 года выпуска, не жертва ЕГЭ) подкатил с вопросом: "Посоветуйте кого-нибудь из дипломников, нам конструктор нужен. Дообучаем специфике сами, главное, чтобы толковый был". И был в натуральном шоке, получив ответ "Знаешь Игорь, 300 человек выпускаем, а посоветовать некого!" Чтобы потом не краснеть.. Вот тебе и мысля Недимонова, пожалел волк макаку! 4. Переход на Болонскую систему с бакалаврами и магистрами. Это вообще лютый **здец. В итоге бакалавры знают меньше, чем выпускники техникумов, а магистры не тянут даже на недоучившихся полноценных инженеров. После первого выпуска бакалавров в нашем городе озвучено было примерно следующее - "больше нам таких долбодятлов не присылайте". Учебная программа и тех и тех откровенно уродлива и с перекосами. Чего стоит только двукратное превышение количества часов у бакалавров на философию по сравнению с объемом часов на сопромат. Получаем на выходе ***болов с минимумом знаний вместо нормального конструктора/технолога. У магистров так вообще черт знает что вместо учебы. Поскольку магистратура как научная школа в Европа нарабатывалась ВЕКАМИ и имеет отработанную учебную программу, там она востребована и полноценна. У нас же магистратуру обучают так, как торкнет в башку заведующего кафедрой. Изучается наукоподобная суета с высосанной из пальца учебной программой. Рецензирование учебных программ в других ВУЗах не спасает, поскольку там такая же хрень. Вот и обмениваются чушью всей страной. Магистранты были задуманы ака наши кандидаты наук, а в итоге вышло что не тянут даже на инженера 5-тилетку, хотя учатся по 6 лет! 5. а) ЕГЭ отменят разве что только с расстрелом всего руководящего состава Минобра. И это потому что ЕГЭ сумел сделать очень интересный эффект - эффект перетекания коррупционных ручейков из школ/ВУЗов в кабинеты Минобра. Во всяческие ГУНО/РОНО/ГОРОНО. Имея опыт приёма ЕГЭ, могу заверить - помочь "своему" абитуриенту, принимая ЕГЭ, крайне сложно. Если только сидишь на телефоне (т.е. ЕГЭ сам не принимаешь) и решаешь его тесты по ММС/СМС. А вот подправить его ответы в лучшую сторону в кабинетах Минобра - как раз плюнуть. Весь это долбаный ЕГЭ проводится с помпой "искоренения коррупции в школах и ВУЗах", при этом скромно подразумевается что сотрудники Минобра непорочны как жена Цезаря. А вы то в это тоже верите?? б) Задания по ЕГЭ это вам не учебник по лохологии, а секретный материал. Следовательно на обеспечение секретности нужно бабло. Далее, раз это секретно, значит печатать задания можно только в неких "лицензированных и сертифицированных" типографиях. Филейная часть подсказывает, что эти типографии в очень тесных интимно-денежных отношениях с некими очень влиятельными людьми в Минобре. в) Если не ошибаюсь, в первый год проведения ЕГЭ было выделено на это 4 млрд.рублей. Сколько выделяется сейчас - всезнающий Гугл молчит. А сколько приносит в конвертике прибыли в Минобр - так и вовсе тайна. Так что ЕГЭ уйдет только вместе со всем руководством Минобра в тайгу. Смотрю я на всю эту фигню с тоской и думаю: "Ой не зря был 1937 год, не зря!" Особенно если учесть что система ЕГЭ разрабатывалась при "участии" американских консультантов на средства американских фондов при участии фонда Сороса Остальное -
Изменено:
If you were wronged undeservedly - come back and earn it
|
||||
|
|
|||
Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ | |
Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности) |