Алексей Лычко пишет: Иоту нужно получать образование пиарщика и уметь делать себе пиар, какой он хороший и великолепный
Это точно! Мне всегда ГИ говорит, что не умею рекламировать свою работу и направляет учиться к бухгалтерам, плановикам, кадровикам. Учит: не иди к начальнику уже с готовым решением, ты ходи и ставь его в известность по каждому своему пройденному шагу к разрешению вопроса. Во-первых, он всегда будет знать, что ты занята делом, во-вторых, поймет, что дело это очень важное и сложное. Это правильно, но неученому пиарщику не привычно долго объяснять несведущему человеку, уточнять и пр., легче быстрее сделать и отдать на подпись.8) Так что, курсы нужны!
Ольга Антонович пишет: не иди к начальнику уже с готовым решением, ты ходи и ставь его в известность по каждому своему пройденному шагу к разрешению вопроса...
Директор для того и ИОТа принимает, чтоб самому не вникать! А если по каждому вопросу у директора время воровать, то грош цена ИОТу. Хороший ИОТ - это как здоровье человека, пока оно есть его не заметно! В этом парадокс! Лучший выход из ситуации - это регулярный подробный отчет о выполненной работе плюс справка для директора о текущих изменениях законодательной базы, включая анализ рисков для него и его бизнеса. А это уже искусство, которому на курсах не обучают! Здесь талант нужен!
Юрий Орлов пишет: для того и ИОТа принимает, чтоб самому не вникать! А если по каждому вопросу у директора время воровать, то грош цена ИОТу.
Вот так и отвечаю! Зачем тогда на нас деньги тратить. Если он настоящий специалист, то идет с готовым решением, если не весть что. то бегает, докладывает, советуется, рапортует.
Цитата
Юрий Орлов пишет: справка для директора о текущих изменениях законодательной базы, включая анализ рисков для него и его бизнеса.
ООО! Это он любит! Особенно, когда где-нибудь в мэрии докладать надо, сразу звонит: где-то там у тебя такая хорошая справочка была по ОТ, принеси-ка мне.
Алексей Лычко пишет: Иоту нужно получать образование пиарщика и уметь делать себе пиар, какой он хороший и великолепный (этоя кроме шуток).
Я один раз такой себе пиар сделала, что мне проверяющие стоя аплодировали))) Только всеравно я потом с этой работы уволилась, начальство прям таки достало((( А раз видела как другие себе пиар делают. Искала работу и приглашают меня на собеседование, но говорят ИОТ еще не уволился. Вот она приходит на собеседование с начальником и начинает вопросы задавать и отвечать на них так безаппеляционно, что дар речи теряешь. Начальник ее думает, что у них самый умный ИОТ в мире, и уговаривает ее остатся и зарплату ей повышает. А когда он ушел, я ее спрашиваю так вы пол-года работаете и что вы за это время по ОТ сделали, а она мне говорит я закупила спец одежду. Представляете за пол-года только спец одежду, а зарплаты уже добилась не каждому нормальному ИОТу такую платят. Так, что берите на заметку как надо пиарится))))
Написала резюме и расплакалась, Я такая классная...
Алексей Лычко пишет: Я уже пару раз эксперимент делал - жоводил до маразма ситуацию, когда все становилось настолько критично - зато потом руководство сразу осознавало всю важность происходящего по охране труда.
Извините, Алексей, но хреновое у Вас руководство, если только таким способом его можно убедить в необходимости создания службы охраны труда.
Нет пришел к выводу ПИАР изучить нужно! Поеду в ближайшие дни документы подам на профпереподготовку 8) Я осознал, что пиар - это очень вещь такая нужная...
Ольга Антонович пишет: Если он настоящий специалист, то идет с готовым решением
и держит его в рукаве...до походящего момента
Цитата
Ольга Антонович пишет: Особенно, когда где-нибудь в мэрии докладать надо, сразу звонит: где-то там у тебя такая хорошая справочка была по ОТ,
В мериях тоже , скажу я Вам , не самый глупый народ.К примеру . Через месяц на такой доклад ждем ГЕНу ,у которого за прошлый год один смертельный и три тяжелых НС... И на кой мне его "хорошая справочка" если мне уже весь мозг вышестоящие вынесли за такую статистику...Послушаем. Вот, кстати, а как Вы думаете... что там с профессионализмим ИОТов?
Абсолютная уверенность в собственой правоте проистекает только от недостатка ума и недостатка синяков.
Oks@n@ пишет: Вот, кстати, а как Вы думаете... что там с профессионализмим ИОТов?
Да может быть и нормально, с работодателем плохо это да. Вот пример, работал я на предприятии машиностроительного профиля, численность 2000 человек, на вводный инструктаж в месяц приходило 160-180 человек, НС в год 25-30 штук, ИОТов - 2. Ну и будь ты хоть богом, а толку где? А потом они еще сокращение отдела провели, правда уже без меня, а на сайте так и висит на потоянной основе - требуется начальник, ведущий ОТэшник.
Зашла тут намедни на сайт Минздравсоцразвития http://atlas.rosminzdrav.ru/?show=profession&action=result&code=22659&search_keyword=инженер по охране труда и чего-то грустно, даже жалко себя стало....:weep7:не дотягиваю как-то я, до указанных квалификационных требований... "иметь широкий диапазон знаний в области физики, химии, токсикологии, медицины, статистики, психологии и физиологии труда, эстетики, эргономики, трудового законодательства" и таких спецов оценивают в зарплате от 20 до 40 тысяч рублей?! Наверное поэтому я со своим "узким" диапазоном сижу на зарплате в 12800...
Виолетта Николаева пишет: Наверное поэтому я со своим "узким" диапазоном сижу на зарплате в 12800...
Посмотрел ссылку, ну обычный бред. ЕТКС почитайте, по любой профессии и на своих посмотрите (это аргумент убийственный при спорах с начальниками подразделений, они порой прибегут и начинают, это мы не могем, а ткнешь носом в документ и все). Так что не обращайте внимание, это идеал и мы к нему стремимся и несомненно достигнем одномоментно с соответствующей заработной платой. А по поводу зарплаты, наверное пора оглянуться по сторонам, если конечно Вы не работаете у единственного работодателя в Вашем месте проживания. Из личного опыта. В 2004 году стал ИОТом на большом предприятии - общий заработок 8500рублей. Это было трудное решение, но опыт надо было нарабатывать. Уходил с этого предприятия в 2007 имея общий заработок 21000рублей, о нынешнем умолчу. Успехов.
Алексей Лычко пишет: Нет пришел к выводу ПИАР изучить нужно! Поеду в ближайшие дни документы подам на профпереподготовку Я осознал, что пиар - это очень вещь такая нужная...
Леш! Как успехи? Мне вот рассылка пришла. Интересно услышать мнение.
Профессиональная коммуникация: основа успешного бизнеса
(Модуль бизнес-программы Николая Козлова "Деловой стандарт") _________________________________________________________
30-31 марта 2012 тел. для справок и регистрации: ,098*192 13"56
тел. для справок и регистрации: ,098*192 13"56 Город: Киев Стоимость посещения: 4560 гривен Кратко о ведущем: Козлов Николай - популярный в Российской Федерации и за границей психолог и бизнес-тренер. Провел более 400 тренингов личной и бизнес-направленности, в т.ч. с руководителями наиболее больших в России и Украине банков, издательств, страховых и дистрибъютерских компаний, производственных объединений. Тираж выпущенных книг превысил 20 млн.экземпляров. Автор и ведущий многих тренинговых программ, доктор наук, 25 лет успешной тренинговой работы. ведущий в России специалист по развитию личности, основатель результат-ориентированного подхода в практической психологии <<синтез-технология>>. Цель: Научиться создавать привлекательный имидж;
Легко находить общий язык с собеседником;
Научиться четко и ясно формулировать свои мысли, добиваясь необходимого эффекта;
Держать внимание аудитории и уверенно управлять ею;
Работать в команде, поддерживая атмосферу сотрудничества и достигая реальных результатов;
0тработать навыки лидерского поведения, грамотно ставить цели развития личности и использовать эффективные тактики их достижения;
Научиться правильно решать конфликтные ситуации и выходить из них не с пустыми руками.
Кому будет интересно:
Руководители, топ-менеджеры и менеджеры среднего звена;
Предприниматели;
Перспективные сотрудники компаний, и все, кто рассматривает свою личность как один из главных элементов карьеры.
Построение успешного бизнеса невозможно без качественных коммуникативных навыков. С некоторыми сотрудниками договориться легко: они внимательны, расположены к вам и вместе с вами ищут оптимальное решение. Если это еще и профессионалы, то с ними можно решать самые сложные задачи. К сожалению, с другими людьми разговаривать труднее: коллега (или подчиненный) вас не слушает, сразу возражает, оправдывается, обижается, спорит и упрямо настаивает на своем, никогда не замечает свои ляпы и всегда замечает все ошибки ваши. Бизнес - очень человеческое дело, и во многих случаях личность решает - все. Если есть профессионализм, но не хватает эмоционального интеллекта, бизнес вянет. Я горжусь своими сотрудниками: любые вопросы они решают быстро и дружно. Они энергичны и поддерживают друг друга, они работают в команде. В первую очередь это их человеческие качества: доброжелательность, деловитость, конструктив и ответственность, но важно, что эти качества вырабатываются. На безответственность сотрудников можно ругаться долго и много, но более продуктивно ответственности их научить. Как ни странно, эта учеба начинается с общения, с определенной манеры общения. Все расскажем и покажем. Умению работать в команде, умению сотрудничать нас самих и наших сотрудников нужно учить всегда, этого никогда не бывает много. Мы будем учиться этому на тренинге через выстраивание определенного стиля общения: общения сотруднического. <<Пожалуйста, вставьте моему заместителю доброжелательность: он великолепный профессионал, но отпугивает клиентов и постоянные конфликты с сотрудниками!>> - такой запрос я встречал не один раз. Кстати, эта задача - как правило решаемая, доброжелательность вырабатывается, как и другие деловые качества. Ведь важно знание специальных техник и приемов. Вы рассказываете о своем проекте или своих товарах - но как сделать, чтобы люди вам доверями? Идут трудные переговоры, легко задеть <<личное>>: знаете ли вы, как обойти больные точки партнера? Ваши сотрудники и подчиненные допускают ошибки: как об этом им говорить, чтобы вызывать не протест и не оправдания, а готовность в следующий раз сделать лучше? Многие совещания идут тоскливыми часами, а поставленные задачи так и не решаются - мы готовы познакомить вас с простыми приемами, как достигать общего решения в два-три раза быстрее. Заинтересовало? Итак, на тренинге <<Профессиональная коммуникация - основа успешного бизнеса>> участники приобретают навыки эффективной коммуникации: разумный позитив, деловую конструктивность, умение работать в команде, умение грамотно разруливать конфликтные ситуации. Позитив, конструктив, ответственность - стандарт успешного бизнеса! Программа курса: Принципы построения рабочих отношений.
Главные ключи рабочих отношений: позитив, конструктив и ответственность.
Ответственность: сколько мы берем обычно и сколько нужно для успеха - личного и общего. Восприятие ситуации с позиции интересов общего дела.
Формат ответственных высказываний.
Признаки ответственности: физическая собранность, вдумчивость в глазах, определенность в формулировках и конструктивный настрой на поиск решения.
Качества идеального руководителя - и индивидуальные задачи каждого. Навыки партнерских отношений:
Восприятие ситуации с позиции интересов общего дела.
Как критиковать, мотивируя и помогая: стандарт конструктивной критики.
Главные составляющие: контакт, конкретика, ресурс.
<<Принцип бутерброда>> и алгоритм <<Плюс - минус - плюс>>.
Полная схема: настройка, поддержка, коррекция, образец, помощь и толчок.
Ошибка: повод к наказанию или путь к развитию? Стандарт конструктивного реагирования на собственные ошибки.
Бесконфликтное общение.
Конфликтная ситуация: умение выходить достойно и не с пустыми руками. Принцип "выиграл-выиграл". Навыки построения коммуникаций: Стандарт умения слушать: как эффективно организовать контакт, понимание, запоминание и управление собеседником.
Внутренняя линия коммуникации. Как настроить себя на эффективное общение: образ себя, восприятие партнера, картина взаимодействия.
Внешняя линия коммуникации. Партнёры воспринимают не то, что мы думаем, а то, что мы делаем. Как мы это делаем? Точные пространственные подстройки, внешние знаки слушания, жесты.
Результатная линия коммуникации. Понимаю ли я партнёра? Могу ли удержать направление на результат? Пристройка к будущему: когда и где использую то, что получил.
Навыки и стили командной работы и управления групповым решением.
Техника <<лидерского прорыва>>. Навыки управления собой:
Как почувствовать себя Хозяином.
Техника <<спокойное присутствие>>.
Стандарт имиджа: мимика, движения и жесты успешного делового человека.
Самоопределение в ценностях и этике бизнеса.
Квалифицированная постановка целей в области повышения личной эффективности.