Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Карьера

Страницы: Пред. 1 ... 25 26 27 28 29 30 След.
Карьера, Это что? или... Это мое кредо жизни!
 
Цитата
A. L. пишет:
Опять Ваш город - город невест получается!!!
Где бы еще город женихов найти :laugh4:
Было бы здорово
 
Цитата
Аня пишет:
Ну я же не доллар что бы ему нравится
Так это не ты, а развлечения и увеселительные мероприятия.... :laugh4:
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Аня пишет:
Где бы еще город женихов найти
Говорят, настоящие мужики перевелись... Интересно,КУДА?!... Я бы тоже туда перевелась! :laugh4:
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Лёлька пишет:
Цитата
Аня пишет:
Где бы еще город женихов найти
Говорят, настоящие мужики перевелись... Интересно,КУДА?!... Я бы тоже туда перевелась!

Слабость

Ну мы, мужчины, просто дураки!
Не дарим девушкам стихи и розы,
И наши речи слишком коротки,
А зачастую всё обыденная проза!

В загадках разучились узнавать
Как Вы прекрасны в этом мире,
Слабы как есть, ни дать, ни взять:
Мы пленные, но чуточку живые!

Но всеобъемлющая псевдо-суета
Не оправдание не верить в чудо,
В котором многое, и эта красота
Подобная ста тысчям изумрудов!

Ах, женщины, которых не понять,
Мы обещаем Вас любить отныне,
И утром каждым много целовать,
Вы делаете нас слегка хмельными!
 
Цитата
Павел пишет:
так уж получается у нас
В Америке работают, если платят хорошо. В России тоже работают. Если платят - хорошо. :laugh4:
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
По затронутой теме о производительности труда есть хорошая статья в «Московском комсомольце» (прилагаю).

Вот выдержка из статьи:

Сколковский пример
Ущербность требований роста физической производительности иллюстрируется примером с упомянутыми выше тракторами: что с того, если завод произведет не 100 машин, а 200, коль скоро они физически и морально устареют, прежде чем найдут покупателя?

Снижать цену? Но есть себестоимость, в которой, кстати, «сидит» и зарплата, а в убыток работать никто не будет. Повышать качество? Однако в условиях международного разделения труда иностранный аналог при прочих равных все равно может оказаться предпочтительнее. Закрывать внутренний рынок? После вступления в ВТО это сделать затруднительно. Выход один — работать с умом. «Лучше меньше, да лучше».

Хорошо, допустим, что все вышесказанное — попытка «заболтать проблему». Представим, что будущее — за промышленностью, за человеком труда.

Выясним, от каких факторов зависит производительность труда в реальном секторе.

• Она зависит от качества сырья и материалов.

• От свежести оборудования и технологий.

• От скорости внедрения инноваций.

• От величины простоев.

• От взаимодействия с властью.

• От научной организации труда, в частности, от разделения труда и компетенций менеджмента.

• От соблюдения требований техники безопасности.

• От квалификации, физического и духовного состояния работника.

• От морального климата в трудовом коллективе.

• От качества трудового законодательства.

• От величины и покупательной способности заработной платы.

• От деловой репутации собственников.

Перечень общий, потому неполный. Спецы наверняка добавят.

Вот какое сонмище проблем возникает вокруг простенького вроде бы действа! При этом эффективность работы госаппарата прямо или косвенно влияет на все представленные обстоятельства.

• Качество сырья и материалов? Это техрегулирование.

• Новое оборудование? Это в значительной степени кредиты, ныне труднодоступные по причине категорического неприятия властью самой мысли о вложениях государственных резервов в собственную экономику.

• Быстрота внедрения инноваций? Сколковский пример наглядно иллюстрирует, что во главе у государственных инноваторов стоит эффективное для их кошельков освоение бюджетных средств. Задержки и простои? Так это производная от состояния автотранспортной или железнодорожной инфраструктуры.

• Взаимодействие с властью? Здесь кроется секрет низких темпов жилищного строительства.

Продолжить или и так понятно, на ком лежит основная ответственность за рост производительности?
Саша Сашков
 
И это все о нас, а Вы карьера, карьера.
Существующие, так называемые специалисты (или инженеры) по охране труда, на предприятиях содержатся для отмазки от закона и бесполезны по своей сути. Их еще называют «священными коровами», так как никакой ответственности за свой «труд» они не несут. Фактически, как представители государственной политики по сохранению жизни и здоровью работников, они не могут влиять на нарушения существующих правил в организации, что приводит к несчастным случаям и профзаболеваниям, авариям и катастрофам.
http://ohranatruda.ru/news/898/149570/
 
Вот с этим я категорически не согласна...
Цитата
Павел пишет:
бесполезны по своей сути
Это РБТДЛ считает, что бесполезны, а в действительности, грамотный ИОТ на предприятии может изменить отношение к ОТ не только самих работников, но и РБТДЛ...

Цитата
Павел пишет:
они не могут влиять на нарушения существующих правил в организации
МОГУТ!!!! Ещё как!!! И у нас достаточно прав и рычагов для этого!!! Надо только уметь и знать, как ими пользоваться.
Цитата
Павел пишет:
никакой ответственности за свой «труд» они не несут
А мне кажется, что ИОТ, как никто другой несёт ответственность и за свой труда, и за труд тех, чей охраняет...причем, ответственность эта обратно пропорциональная з/плате.... :abuse2:
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Лёлька пишет:
... :abuse2:
И чего подпрыгиваем? Павел пишет, пишет, пишет, - я цитировал. Я раньше плохо знал кто я, ну и ты, а теперь вот узнал, кому спасибо то сказать, ну ладно на работе работодатель порой ..., это понятно, а на форуме то зачем это повесили? Вот я Вам карьеристам и процитировал.


Цитата
Лёлька пишет:
.причем, ответственность эта обратно пропорциональная з/плате
С этого места поподробнее, а то в определениях путаюсь, енто ежили в каком нибудь ...проме за деньги то пофигу все, а если в ФГУПЕ за "спасибо чекнутый" то лежа на амбразуре. Мало, мало не понимаю.
 
Цитата
Лёлька пишет:
МОГУТ!!!! Ещё как!!! И у нас достаточно прав и рычагов для этого!!! Надо только уметь и знать, как ими пользоваться.
Режим труда и отдыха например, это извечная проблема тех предприятий на которых предьявляются особые требования к квалификации, к режиму рабочего времени и которые работают непрерывно. Я больше чем уверен что у Вас с машинистами такая проблема, Вы единственный город за Уралом где есть метро, и машинистов наверняка учите сами, а так как ставить обучение на поток смысла нет, (количество мест ограничено) делается это время от времени а у машинистов обучение и стажировки отличются от обычных. Да и графики сорвать нельзя вот и приходится выдергивать людей с выходных, а некотырые и сами с удоволствием выходят что бы заработать......
P S на пассажирском транспорте это везде так что на воздушном что на железнодорожном что на городском водителей летчиков машинистов всегда не хватало, не хватает поэтому и вынуждены нарушать.
 
Цитата
Лёлька пишет:
А мне кажется, что ИОТ, как никто другой несёт ответственность ...и за труд тех, чей охраняет...
Цитата
Павел пишет:
С этого места поподробнее, ..... Мало, мало не понимаю.
+1
If you were wronged undeservedly - come back and earn it
 
Цитата
Павел пишет:
С этого места поподробнее
Цитата
Сергей.мозпит пишет:
+1
О, заёрзали.... :laugh4:
Я имею в виду не административную... или уголовную ответственность, а , скорее всего должностную, т.е. то напряжение, которое испытывает ИОТ при выполнении своих должностных обязанностей и ту ситуацию, когда с него спрашивают, где он был, почему не предупредил, не проконтролировалл, не настоял, не подсказал, не доказал и т.п..., когда что-то случается и РБТДЛ оказывается в не очень приглядном положении, вернее, в ответственном....
Вот тогда и наступает ответственность ИОТа, материальная!!!! И если у руководителей различного ранга это предусмотрено и, соответственно, заложено в зарплате, то у ИОТа такого "секретного" фонда нет!!! Вот про что я! :D
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Лёлька пишет:
когда что-то случается
Цитата
Лёлька пишет:
с него спрашивают, где он был, почему не предупредил, не проконтролировалл, не настоял, не подсказал, не доказал и т.п
Ну это как всегда. А с кого еще работодателю спросить, не с себя же, это я о вопросах которые трудно финансируются.
 
Цитата
Игорь Яковец пишет:
машинистов наверняка учите сами
Конечно, у нас есть лицензия и создан учебный центр. Только при чем здесь рабочее время? Они принимаются учениками, с ними заключается ученический договор и они обучаются...
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
http://ohranatruda.ru/news/898/149570/
Глас вопиющего в пустыне

Там, где авария и другая негативная ситуация обходится дороже - там всё работает эффективно.

Зачем РБТД охранять то, что так дёшево стоит в большинстве отраслей?
Да и не в этом миссия специалиста по ОТ.
Изменено: Инженер ООТ и ПБ - 22 мая 2013 13:33
ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИХОДИТСЯ ПЛАТИТЬ, А ЗА ЕЕ ОТСУТСТВИЕ - РАСПЛАЧИВАТЬСЯ!
 
Я считаю, что ИОТ отвечает только за то, что он должен делать по должностной инструкции, то есть несет дисциплинарную, материальную, уголовную и прочую ответственность так же как и любой другой работник. Были ли такие случаи, когда ответственность за происшедшие НС вешали на ИОТов?мне кажется это не правильно
Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает (с) Х. Франк
 
Цитата
Ирина Веселкова пишет:
Я считаю, что ИОТ отвечает только за то, что он должен делать по должностной инструкции
Так и я так считаю....и все.... А ты не пробовала объяснить это своему РБТДЛ?
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Лёлька пишет:
Конечно, у нас есть лицензия и создан учебный центр. Только при чем здесь рабочее время? Они принимаются учениками, с ними заключается ученический договор и они обучаются...
Пока они обучаются стажируются это полгода минимум, кто то же должен работать, а вмести с этим люди блеют идут в отпуска, по семейным обстоятельствам не выходят, а повторюсь перевозки срывать нельзя, вот и приходится (как у нас говорят снимать с выходных,). Я еще раз повторюсь работников к которым предьявляются особые требования к квалификации (наличае удостоверения определенной категории, или того же машиниста) не хватает не хватало и будет не хватать. Поэтому у людей там просто бешанные переработки а ТК запрещает более 120 часов в год, Вот как заставить работодателя соблюдать режим труда.
 
Цитата
Лёлька пишет:
А ты не пробовала объяснить это своему РБТДЛ?
А все ли ИОТы имеют доступ к работодателю или приходится работать через главного инженера, зам директора?
 
Цитата
Игорь Яковец пишет:
кто то же должен работать
Работают штатные работники, которые имеют соответствующую профессию.
Цитата
Игорь Яковец пишет:
не хватает не хватало и будет не хватать
У нас проблем нет, сами куём кадры.... Наши машинисты - это "голубая кровь"
Цитата
Игорь Яковец пишет:
у людей там просто бешанные переработки
:eek5: бывает.... , но редко....в пору летних отпусков, когда внезапно больничные появляются, но это не система, а ЧП. Тогда руководитель выходит с предложением в профком об оплате сверхурочных..., такое допускается!
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
Страницы: Пред. 1 ... 25 26 27 28 29 30 След.
Читают тему
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)