Не могу поверить, что живу в такой замечательной стране

Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12
RSS
Не могу поверить, что живу в такой замечательной стране
 
Цитата
Павел Боярский пишет:
А я всегда думал, что хлор тяжелее воздуха
:up4: ХЛОР в чистом виде - это порошок. В разведенном он не летит больше чем на 20м.!
 
Цитата
Наталья Анатольевна пишет:
В разведенном он не летит больше чем на 20м.!
плохо кидаешь Наталья Батьковна :laugh4:
цитата: "что наибольшую опасность представляет стадия мгновенного испарения хлора. Образующееся на этой стадии паро-аэрозольное облако ввиду высокой плотности хорошо растекается и относительно слабо рассеивается. Процесс растекания, как правило, не превышает минуты, а скорость растекания может достигать 10 м/с. Растекающееся облако хлора за короткий промежуток времени способно охватить большую площадь с находящимися на ней производственными и административными объектами и привести к гибели людей. Это подтверждается статистикой крупномасштабных выбросов хлора как в нашей стране, так и за рубежом. Массовая гибель людей в таких случаях отмечалась в радиусе 50-200 м от места выброса хлора. При этом необходимо учитывать, что находиться с подветренной стороны от места аварии также небезопасно, т.к. растекание облака происходит и против ветра.

Последствия аварий на химически опасных объектах, применяющих в производстве хлор. Данные аварии представляет собой совокупность результатов воздействия химического заражения на объекты, население и окружающую среду. В результате аварии складывается аварийная и химическая обстановки. Масштабы возможных последствий аварии в значительной степени зависят от количества хлора и условий хранения, характера аварии, метеоусловий и ряда других факторов которые определяются местными особенностями и традициями.

Главным поражающим фактором на химически опасных объектах, применяющих в производстве хлор, является химическое заражение, глубина зоны которого может достигать десятки километров. Аварии с выбросом хлора могут сопровождаться взрывами и пожарами. Следовательно, на химически опасных объектах возникновение зоны заражения хлором сопровождается, как правило, сложной пожарной обстановкой. "
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли - наслаждайся фейерверком!
 
В России нашли весьма своеобразный способ бороться с плохими дорогами. Отклонения от нормы решили просто узаконить.

В Росстандарте приняли новый ГОСТ, который признает соответствующими нормативам полутораметровые ямы на дорогах, - об этом пишет Светлана Гордеева (специально для 72avto.ru).

Согласно ГОСТу 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения", который действовал не так давно, на дорогах разрешалось наличие ям, что уже само по себе кажется странным. По нормам, выбоины на проезжей части не должны превышать по длине 15 сантиметров, по ширине – 60 сантиметров и по глубине – 5 сантиметров. Крышки люков и железнодорожные рельсы не должны выступать выше уровня дорожного покрытия более чем на 2 сантиметра.

Теперь же вступает в силу новый ГОСТ, согласно которому нормой считаются ямы длиной до полутора метров, шириной – до полуметра и глубиной – до семи сантиметров. Если ямы на дорогах подходят по размеру к указанным в ГОСТе, то ремонтировать ничего не надо.

Стоит отметить, что даже прежний ГОСТ вызывал множество негативных откликов у экспертов, да и самих автомобилистов. "Только у нас может быть какой-то стандарт на ямы, – говорит автовладелец Сергей Исаев. – Это же уму непостижимо – как могут быть введены какие-то нормы на ухабы и колеи? Вместо того, чтобы тратить деньги на разработку документов, на их распечатку, лучше бы их направляли на ремонт. Да и ремонтировать-то уже нечего по сути".

Однако строить новые дороги России не по карману – с такими-то расценками. "Средняя стоимость одного километра в европейских странах – $6,9 млн, в Америке – $5,9. При этом в тех же США есть дороги, километр которых стоит и $2,5 млн; и $7,5 млн – все зависит от конкретных обстоятельств. В России же, если считать по федеральной целевой программе, средняя стоимость километра в 2010–2015 годах составляет $17,6. При этом Краснодар и Новороссийск построены по цене $32 млн за км. Затраты на центральную кольцевую автодорогу, так называемую бетонку, – $40 млн. Трасса Москва – Петербург, 15-58 км, – $65 млн. Рекордсмен – Западный скоростной диаметр в Санкт-Петербурге, один километр которого в среднем стоит $140 млн", – пишет доктор экономических наук Никита Кричевский.

Этой зимой у российских автомобилистов лопнуло терпение. По России прокатился шквал судов. Судились те водители, которые попадали в дорожно-транспортные происшествия по причине неудовлетворительного состояния улично-дорожной сети. По данным ГИБДД, за 2010 год 21% аварий в стране произошел именно по этой причине. В них погибли около шести тысяч человек. В Тюменской области произошло 173 таких ДТП, в которых 30 человек погибли и 231 были ранены. Благодаря действиям чиновников эти цифры обязательно снизятся. Потому что по новому ГОСТу неудовлетворительными может быть признано куда меньше ям. Правда, людей будет гибнуть столько же. Зато на дорогах с ямами удовлетворительными.

"Наша дорога, имея 100 таких ям, отвечает стандарту. Это же неправильно, да. Как может быть ГОСТ именно на ямы? ГОСТ должен быть на дорожное полотно", – считает руководитель Федерации автовладельцев России Сергей Канаев.



amic.ru
 
По причине пьянства за рулем происходит порядка 2% от всех ДТП. Но за такое ДТП пьяницу посадят, а люди которые сотни тысяч и даже миллионы людей поставили под угрозу скорее пойдут на повышение :abuse4: :tank: :abuse4:
свой мозг человек использует только на 3%,
мозг другого человека - на все 100%
 
Цитата
Сергей Исаев пишет:
Вместо того, чтобы тратить деньги на разработку документов, на их распечатку, лучше бы их направляли на ремонт.
И много на ети деньги отремонтируют(слова), лучше пусть больше платят разработчикам – чебы законы привели в порядок(не оправдал – катись).
И ИОТам можно подкинуть :hello3:

:bis:
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12
Читают тему (гостей: 1)
модератор форума: Татьяна ; Никита


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)

Nebosh