Их знали только в лицо

Страницы: Пред. 1 ... 16 17 18 19 20 ... 62 След.
RSS
Их знали только в лицо
 
Цитата
Софья пишет:
Цитата
Dina пишет:

в гостевой без Дормидонта ни как

да и тут тоже, только что ж теперь за человека решать))))он вроде сам не маленький...
М-да! От вида одной фотографии плакать хочется да еще с такой сигарой. :laugh4:
 
Цитата
Лариса пишет:
М-да! От вида одной фотографии плакать хочется да еще с такой сигарой.
дааа!!!сигара что надо!!на год точно хватит!!! :up4: :up4: а чего от фотки плакать?отличный мужчина такой изображен, в самом расцвете сил :laugh4: :up4:
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли - наслаждайся фейерверком!
 
долго искала и нашла фотку Паши Боярского :laugh4:
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли - наслаждайся фейерверком!
 
Цитата
Софья пишет:



Цитата


Лариса пишет:
М-да! От вида одной фотографии плакать хочется да еще с такой сигарой.
дааа!!!сигара что надо!!на год точно хватит!!! а чего от фотки плакать?отличный мужчина такой изображен, в самом расцвете сил
CОфЬЯ! Я найду хорошую фотографию. Где я ещё живоЙ!
Изменено: Балдин Андрей - 31-05-2011 11:21:56
Даже самая малая практика во
много раз ценнее любой теории
(закон Букера)
 
Цитата
Андрей Балдин пишет:
CОфья! Я найду хорошую фотографиибю. Где я ещё живоЙ!
а тут не живой что ли??????????????? :eek5: :eek5: :eek5: :eeek: :eeek: :eeek:
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли - наслаждайся фейерверком!
 
Цитата
Софья пишет:
долго искала
Типа схавать удумала, кыся
свой мозг человек использует только на 3%,
мозг другого человека - на все 100%
 
 
Цитата
Павел Боярский пишет:
Типа схавать удумала, кыся
да не... такого вредно хомячить, молотком по голове достанеться....бо-бо будет :laugh4:
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли - наслаждайся фейерверком!
 
тока покататься на качельках если :laugh4: :laugh4: :laugh4:
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли - наслаждайся фейерверком!
 
Цитата
Софья пишет:
тока покататься на качельках если
Хотела сама покататься и что в итоге?
 
Цитата
Наталья Кузнецова пишет:
Хотела сама покататься и что в итоге?
да я не знаю куда это он????? :eek5: удрапал :weep7:
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли - наслаждайся фейерверком!
 
Ту я смотрю и кота недобрым словом вспоминали(драные коты, потому и драные, что научены горьким опытом и клюют уже плохо!!!осторожничают!!!
Cообщение E-mail
) - ну кто ответит!!!! :bud: :tank: :unr14: :unr14:
Изменено: Филимонов Дмитрий - 02-05-2011 18:52:19
- Это чудеса, – равнодушно пояснил Чеширский Кот.
- И.. И что же они там делают? – поинтересовалась девочка, краснея.
- Как и положено, – Кот зевнул. – Случаются...
 
:eek5: Да у нас тут кошачих :eek5: :eek5: :eek5:
свой мозг человек использует только на 3%,
мозг другого человека - на все 100%
 
Павел!!! что то не допонял твою фразу!!
- Это чудеса, – равнодушно пояснил Чеширский Кот.
- И.. И что же они там делают? – поинтересовалась девочка, краснея.
- Как и положено, – Кот зевнул. – Случаются...
 
Дык, посмотри сколько кошачих на аватарах!
свой мозг человек использует только на 3%,
мозг другого человека - на все 100%
 
Цитата
Дмитрий Филимонов пишет:
Ту я смотрю и кота недобрым словом вспоминали(драные коты, потому и драные, что научены горьким опытом и клюют уже плохо!!!осторожничают!!!
Дмитрий, не переживайте, это они на моего милого котенка наезжают :tank:
ни стыда, ни совести!! :unr14:
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли - наслаждайся фейерверком!
 
:umnik:
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли - наслаждайся фейерверком!
 
Цитата
Софья пишет:
долго искала и нашла фотку Паши Боярского
:up4: :laugh4: :laugh4: :laugh4: ПРИКОЛЬНО!!!!
 


Изменено: Боярский Павел - 03-05-2011 08:20:23
свой мозг человек использует только на 3%,
мозг другого человека - на все 100%
 
Цитата
Павел Боярский пишет:
что-то какой-то не полный комплект!!!а где с такими милыми глазками, как на той что самая первая от тебя была???и тут нет выражения когда мне че-то надо :laugh4:
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли - наслаждайся фейерверком!
 
Паша!!!!!что это за воющая собачка????это меня такой видят типа??? :scared: :scared: :scared: :eeek: :eeek: :eeek:
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли - наслаждайся фейерверком!
Страницы: Пред. 1 ... 16 17 18 19 20 ... 62 След.
Читают тему (гостей: 1)
модератор форума: Татьяна ; Никита


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)

Nebosh