Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Совместительство

Страницы: 1
Совместительство
 
Подскажите кто может. Работаю инженером по охране труда в организации с численностью человек 80. Есть шанс пойти ведущим инженером в этой же организации только в другой отрасли. Могу ли я это совместить, или нужно полностью охрану труда бросать?
 
Цитата
Николай Мазанов пишет:
Подскажите кто может. Работаю инженером по охране труда в организации с численностью человек 80. Есть шанс пойти ведущим инженером в этой же организации только в другой отрасли. Могу ли я это совместить, или нужно полностью охрану труда бросать?
Мое мнение: Вы переходите на должность ведущего инженера с совмещением работы по ОТ за дополнительную плату.
 
Я хочу перейти, но не знаю на сколько это возможно! В инспекции по труду сказали что инженер по ОТ с численностью более 50 должна быть свободная должность, нет ли каких нибудь лозеек!
 
Цитата
Николай Мазанов пишет:
Я хочу перейти, но не знаю на сколько это возможно! В инспекции по труду сказали что инженер по ОТ с численностью более 50 должна быть свободная должность, нет ли каких нибудь лозеек!
Ст. 217 ТК РФ
... При отсутствии у работодателя службы охраны труда, штатного специалиста по охране труда их функции осуществляют работодатель - индивидуальный предприниматель (лично), руководитель организации, другой уполномоченный работодателем работник либо организация или специалист, оказывающие услуги в области охраны труда, привлекаемые работодателем по гражданско-правовому договору....
 
Цитата
Николай Мазанов пишет:
Я хочу перейти, но не знаю на сколько это возможно! В инспекции по труду сказали что инженер по ОТ с численностью более 50 должна быть свободная должность, нет ли каких нибудь лозеек!
Вы можите быть ИОТ с вменением обязанностей ведущего инженера, на оборот не желательно!
свой мозг человек использует только на 3%,
мозг другого человека - на все 100%
 
Спасибо!!! я так и думал буду решать!
 
Цитата