Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Совместительство

Страницы: 1
Совместительство
 
Подскажите кто может. Работаю инженером по охране труда в организации с численностью человек 80. Есть шанс пойти ведущим инженером в этой же организации только в другой отрасли. Могу ли я это совместить, или нужно полностью охрану труда бросать?
 
Цитата
Николай Мазанов пишет:
Подскажите кто может. Работаю инженером по охране труда в организации с численностью человек 80. Есть шанс пойти ведущим инженером в этой же организации только в другой отрасли. Могу ли я это совместить, или нужно полностью охрану труда бросать?
Мое мнение: Вы переходите на должность ведущего инженера с совмещением работы по ОТ за дополнительную плату.
 
Я хочу перейти, но не знаю на сколько это возможно! В инспекции по труду сказали что инженер по ОТ с численностью более 50 должна быть свободная должность, нет ли каких нибудь лозеек!
 
Цитата
Николай Мазанов пишет:
Я хочу перейти, но не знаю на сколько это возможно! В инспекции по труду сказали что инженер по ОТ с численностью более 50 должна быть свободная должность, нет ли каких нибудь лозеек!
Ст. 217 ТК РФ
... При отсутствии у работодателя службы охраны труда, штатного специалиста по охране труда их функции осуществляют работодатель - индивидуальный предприниматель (лично), руководитель организации, другой уполномоченный работодателем работник либо организация или специалист, оказывающие услуги в области охраны труда, привлекаемые работодателем по гражданско-правовому договору....
 
Цитата
Николай Мазанов пишет:
Я хочу перейти, но не знаю на сколько это возможно! В инспекции по труду сказали что инженер по ОТ с численностью более 50 должна быть свободная должность, нет ли каких нибудь лозеек!
Вы можите быть ИОТ с вменением обязанностей ведущего инженера, на оборот не желательно!
свой мозг человек использует только на 3%,
мозг другого человека - на все 100%
 
Спасибо!!! я так и думал буду решать!
 
Цитата
Павел Боярский пишет:



Вы можите быть ИОТ с вменением обязанностей ведущего инженера, на оборот не желательно!
у меня отраслевым документом запрещено на ИОТа навешивать другую работу :)
 
Цитата
Владимир (Липецк) пишет:
у меня отраслевым документом запрещено на ИОТа навешивать другую работу :)
Везет же людям :(
свой мозг человек использует только на 3%,
мозг другого человека - на все 100%
 
Цитата
Павел Боярский пишет:



Везет же людям
Вот по этому все и везеМ :laugh4:
 
А у нас совсем другой пример: в организации, численностью 80 человек установили 0,5 ставки инженера по охране труда. ГИТ развели руками. По закону должностьвведена, а количество ставок ТК не регламентирует. межотраслевой расчет численности имеет рекомендательный характер. Ставка сложилась из 0.25 за пожарку, 0.25 за метрологию и 0.5 за ОТ. В этом случае закон, что дышло... :smoker2:
 
Не переоценить главное свои возможности! Попробуйте посчитать сколько у Вас будет занимать та и другая работы (тайм-менеджмент) - может Вам еще на этой стороне "переправы" все станет ясно и ни о каком совместительстве Вы не захотите больше думать :) Все надо взвешивать по собственным силам, а не по ТК.
 
у нас в организации поболее, чем 80 человек. а от Инженера по ОТ - только половинка. но раньше и этого не было, обязанности по ОТ были возложены на одного из специалистов.
так что всё зависит от Вашей загруженности на новой должности: сможете совмещать - совмещайте
 
Цитата
Владимир (Липецк) пишет:
у меня отраслевым документом запрещено на ИОТа навешивать другую работу :)
Владимир, подскажите, что это за отрасль? Не энергетика, часом? Если да, то можно реквизиты документа, пожалуйста? Можно в личку.
Страницы: 1
Читают тему
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)