Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Недоделки

Страницы: 1
Недоделки, работа по абонентскому обслуживанию
 
Составляю перечень недоделок к абонентскому обслуживанию по охране труда нашей организации. Помимо прочего нам "разработали" программы инструктажей на рабочем месте, которые по факту только тематические планы, т.е. зовётся программой, а её текст занимает 1 лист :letter: :smoker2: . Вот думаю, включать ли это в замечания... Как считаете?
 
Цитата
Наталья Макарова пишет:
Составляю перечень недоделок к абонентскому обслуживанию по охране труда нашей организации. Помимо прочего нам "разработали" программы инструктажей на рабочем месте, которые по факту только тематические планы, т.е. зовётся программой, а её текст занимает 1 лист . Вот думаю, включать ли это в замечания... Как считаете?
Если Вас устраивает не пишите, если не устраивает пишите. Как мы можем оценить невидя ничего ? Вы же платите деньги за обслуживание, требуйте то что Вам нужно.
 
Цитата
Наталья Макарова пишет:
Составляю перечень недоделок к абонентскому обслуживанию по охране труда нашей организации. Помимо прочего нам "разработали" программы инструктажей на рабочем месте, которые по факту только тематические планы, т.е. зовётся программой, а её текст занимает 1 лист . Вот думаю, включать ли это в замечания... Как считаете?
Наталья Вы ведь знакомы с типовыми программами. Вот пример, а далее судите сами. Но программы необходимы.
 
Елена, спасибо Вам большое, думаю, пригодится в работе :) :rose2:
Страницы: 1
Читают тему
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)