а вы не могли бы мне дать пример плана действия по ликвидации и предупреждению ЧС природного и техногенного характера ....у меня шаблон есть но я немного не разобралася
22 апреля 2011 8:53
а вы не могли бы мне дать пример плана действия по ликвидации и предупреждению ЧС природного и техногенного характера ....у меня шаблон есть но я немного не разобралася
|
|
|
|
22 апреля 2011 9:32
написала
|
|
|
|
22 апреля 2011 9:36
|
|||
|
|
22 апреля 2011 9:47
а теперь?
|
|
|
|
22 апреля 2011 10:42
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли - наслаждайся фейерверком!
|
|||
|
|
25 апреля 2011 6:39
Так же не маловажный аспект это военкомат есть ли у вас бронь на технику и людей. Тогда в плане должно быть отраженно, что в особый период (война)преимущество на технику и людей за военкоматом Ежели нет пишите сами, что хотите. |
|||
|
|
8 мая 2011 14:56
[QUOTE] Виталий Крехта пишет:
Доброго дня Lewsha, Большое спасибо, побольше бы инициативных людей в наше руко(под)водящие структуры... У меня к вам будет несколько просьб о помощи. И так пока районные и министерские рук. структуры готовят мне обстановку для планов ГО ЧС, требуется пересмотреть руководяще-координирующую структуру ГО и ЧС объекта(извиняюсь за возможный бред, счаст на курсах УМЦ МЧС прохожу подготовку, так что в голове вместо пустоты, стала такая каша). Мы - это организация стационарного обслуживания инвалидов. Персонал 100 человек, не категорированы, в загородной зоне!, Нафас уже как бы укомплектованы (не факт что так и останется после моей реформы). Из руководства : директор, гл. бух, гл. экономист, два зама по леч части и АХО, гл. мед сестра, гл. врач, гл инженер(эксплуатация стоительство зданий), инженер по оборудованию, 4 заведующих отделениями(еда, труд, огород, и нач. платного) (они же в НАСФ командиры) и я по от и пб с нагрузкой неосвобожденного Уполномоченного РСЧС. При планирование структуры, хотелось бы что бы этим "особо одаренным" пришлось тоже вазилин прикупить на проверку. Шутка. Что бы вопросы двигались, не пинанием каждого по отдельности, а путем официального сбора и принятием к исполнению собственных же решений :) Т. к. у нас пока ГО и ЧС вроде как бы не совсем вместе, я вижу такую структуру. Директор - Начальник ГО и звена РСЧС; Зам по АХО - Нач. штаба ГО и председатель КЧС и ПБ Чем нагрузить остальных в штабе и комиссии согласно их штатным обязанностям? Правильна ли такая структура? На худой конец методичкой поделитесь, кого за что отвечать можно поставить.[QUOTE] Виталий, добрый день ! Если честно, то подумал было уже, что тема ГО на сайте ОТ уже неактуальна. Потому давненько не заглядывал в свою тему. Однако, вижу, что есть, есть вопросы и по ГО и по ЧС : ) Потому спешу ответить на поставленные вопросы (надеюсь что тема для Вас актуальности не потеряла). Прежде всего - Вы рассуждаете совершенно логично - готовьте проект приказа директора, где всё руководство получит задачи по ГО и по ЧС. Не забудьте разработать всем функциональные обязанности и установить формы и периодичность отчетности по направлениям. Если этого не сделать, придется «ходить с протянутой рукой» за каждым и выслушивать в свой адрес «Как ты надоел со своей ГО ! У меня своих обязанностей — хоть с работы не уходи !». 1. Кого назначить председателем КЧС и ОПБ ? НПА распределение обязанностей по ГО и защите от ЧС среди руководящего состава организации прямо не регламентируют. Единственное исключение - руководитель организации является руководителем гражданской обороны (см. 28-ФЗ, Постановление Правительства РФ от 26.11.2007 № 804, приказ МЧС РФ от 14.11.2008 № 687). По предлагаемой Вами структуре : понятия "начальник звена РСЧС" не существует, директору и РГО вполне хватит. Объектовое звено РСЧС возглавляет председатель КЧС и ОПБ. У Вас это - зам по АХЧ, он же - начальник штаба ГО. Считаю, что председателем КЧС и ОПБ нужно назначать того из заместителей, который имеет реальный вес в системе управления, т.е. на чьи распоряжения другие замы и персонал будут реагировать. Кроме того, он должен четко представлять все производственные процессы. На промышленных предприятиях чаще всего это гл. инженер. 2. По поводу нагрузки остальных. Не увидел у вас в структуре эвакуационной комиссии. Хоть ваша организация и в загородной зоне, но есть еще экстренная эвакуация (временное отселение) при ЧС мирного времени. По постановлению Правительства РФ № 303 от 22.06.2004 во всех организациях от 50 работающих создается ЭК. Тем более, что у вас на стационарном обслуживании инвалиды, которых в случае повреждения зданий нужно отселять. Следовательно, нужно назначать председателя комиссии - чаще всего это зам. по кадрам. У вас в структуре я такого зама не вижу, значит есть специалист по кадрам, который кому - то из руководства подчиняется. Вот этого руководителя можно и назначить председателем ЭК. Заместитель по леч. части и гл. врач. логично смотрятся в ролях заместителей РГО, т.к. у последнего обязательно д.б. Дублер (как и у председателя КЧС и ОПБ). В целом вариант структуры может быть такой: Директор - РГО. Гл. врач - зам РГО. Зам по АХЧ - зам. РГО по МТО. Зам по леч. части - зам. РГО - начальник штаба ГО. Гл. бух - член штаба ГО. Гл. экономист - член штаба ГО. Командиры НАСФ - члены штаба ГО. Гл. экономист - председатель ЭК - член КЧС и ОПБ. Гл. медсестра - зам. председателя ЭК. … - ответственный секретарь ЭК. Гл. инженер - председатель КЧС и ОПБ. Зам по АХЧ - зам. председателя КЧС и ОПБ. Зам по леч. части - член КЧС и ОПБ. Гл. бух - член КЧС и ОПБ. Командиры НАСФ - члены КЧС и ОПБ. Инженер по оборудованию - ответственный секретарь КЧС и ОПБ. КЧС и ОПБ работает в мирное время. Штаб ГО - работает вместо КЧС и ОПБ в военное время, в его составе д.б. невоеннобязанные. ЭК работает и мирное и в военное время. Все это, конечно, мое видение, так как я не знаю реального распределения обязанностей в вашей организации и порядка подчиненности руководящего состава. Так что, надеюсь, что крупицу пользы Вы из моих рассуждений извлечете и примете грамотное решение. С уважением, А.Ч.
Изменено:
С уважением, А.Ч.
|
|
|
|
8 мая 2011 15:23
Наташа, для того, чтобы ответить четко на Ваш вопрос, мне нужно узнать чем занимается Ваша организация, численность персонала, находитесь в категорированном городе или загородной зоне. Еще бы список документов из 43 пунктов изучить - например на мою почту можно отправить alewsha@gmail.com. Имея эти данные, я смогу Вам помочь с информацией с чего начать и как завершить увлекательный процесс разработки документов по ГО : ) С уважением, А.Ч.
С уважением, А.Ч.
|
|||
|
|
10 мая 2011 6:03
хорошо я отправлю все вам на почту |
|||
|
|
10 мая 2011 6:55
ваша почта почему то не правильно написана вот выкладываю список всем кому интересно.
|
|
|
|
11 июня 2011 15:48
Наташа, я отправил вам на E-mail развернутый ответ.
Изменено:
С уважением, А.Ч.
|
|||
|
|
28 июня 2011 9:29
|
|||
|
|
28 июня 2011 9:34
всем Здравствуйте!!!
у меня такая же проблема. пришло письмо с администрации с просьбой предоставить планы на согласование!!! пытаюсь что-то сделать,но... я в истерике Glacha А не могли бы Вы и мне скинуть план по предупр. и ликвид. ЧС вся надежда на Вас! у меня тоже ОПО |
|
|
|
28 июня 2011 13:20
Здравствуйте Татьяна, организация Ваша какая, чем занимается, какая численность?
|
|
|
|
1 июля 2011 8:55
Здравствуйте Игорь! завод небольшой( производство шампанского), численность 48 человек.
есть ОПО объект по гражданской обороне не категорируется и в случае чего эвакуируемся. очень надеюсь на вашу помощь!!! заранее благодарна! |
|
|
|
11 августа 2011 19:12
Вижу что света в конце туннеля не видно (работы у ИОТа предостаточно, к бабке не ходи) Но я пока на энтузиазме.
Помогите чем смогите. Гос. Учреждение 150 чел (офис). Пришло письмо от службы ГО и ЧС о направлении заявки на обучение руководителей, должностных лиц и работников ГОЧС, начал искать какие документы есть – нашел только Приказ НАСФ, Положение ГО, и куда отправят при ЧС(поселок, дом, чужая тетя . Не помню как называется) и немного по закупке СИЗ - ИПП, ГДЗКУ, АИ итд(чего то не хватает, где то сроки уже закончились но это ладно). Руководителя ГО, Руководителей звеньев НАСФ – отправим на обучение, а дальше. Нада создавать КЧС, эвакуационную комиссию и мож еще что.?? (хоть минимум) Если сделать так, начальник – руководитель ГО, зам. начальника – Председатель КЧС, кадровик –Руководитель эвакуационной комиссии(начальники отделов – члены эвакокомиссии), пару человек(включая меня) будут – руководителями обучения по ГО. Пойдет ли так?? И Сколько необходимо человек в составе комиссии (ЧС и эвакуационной) По минимуму, нужен ли заместитель председателя, секретарь или достаточно председателя и пару членов комиссии?? Если я не проходил обучение по ГО(но буду видимо вскоре назначенным как уполномоченный по ведению ГО) – то в качестве кого мне пройти обучение?? И вообще не нашел я о начальниках сборных эвакуационных пунктов, к чему относится – к эвакуационной комиссии, или отдельному документу?? Мож де бред – поправьте, мож еще что элементарное необходимо сделать(хоть основное, потом разберемся). |
|
|
|
12 августа 2011 0:53
Даже самая малая практика во
много раз ценнее любой теории (закон Букера) |
|||
|
|
12 августа 2011 5:45
По ТК – пока рано. Обучение на 1 гр. и повторный по ПБ проведем(уже почти все подготовил) , потом обучение . И в отпуск. |
|||
|
|
12 августа 2011 14:45
Марик, здравствуйте ! Идеи по вашей ситуации следующие.
Во - первых, прикрепил к этому посту образец приказа об организации ГО. В нем подробно расписаны органы управления и должностные лица. Во-вторых, по составу комиссий - состав определяет руководитель организации, создающей эти комиссии. Минимальный состав: по КЧС и ОПБ - председатель, член комиссии, секретарь. Но это для организации в 30-40 человек. Для 150 кроме них нужны еще заместитель, 3-4 члена комиссии. У эвакуационной комиссии структура несколько сложнее. Кроме председателя, заместителя и секретаря, нужен отдельный зам. по подготовке загородной зоны и 3 - ... технических работников. Я прикрепил к посту образец приказа по организации эвакуационных мероприятий. Да,Вы правильно поняли такой приказ нужно отдельный иметь, а еще и Положение об организации эвакуационных мероприятий. СЭП, кстати, в этом приказе и пропишите. Он имеет самое прямое отношение к эвакокомиссии,на пункт нужен комплект документов. В- третьих строках моего письма - по обучению. Думаю, Вам логично заявиться на обучение этим самым уполномоченным по ГО или как их называют в наших краях - начальник штаба ГО. Общий вывод - мыслите Вы логично,а с учетом изложенного мною выше, документы по ГО будут побеждены. P.S.Оба образца документов из моей книги образцов документов по ГО и защите от ЧС, которая осенью выйдет в издательстве ИРИБ.
С уважением, А.Ч.
|
||||
|
|
|||
Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ | |
Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности) |