Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

ГО- дело творческое! Консультации по вопросам ГО и ЧС

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 101 След.
ГО- дело творческое! Консультации по вопросам ГО и ЧС, Консультации, ответы на вопросы по организации работы в области ГО, предупреждения ЧС в организации
 
И еще вопрос, мне директор сказал только вести докуметооборот, и еще составить себе должностную инструкцию, и я вот понять не могу, кем мне себя прописать в этой долж. инстр. если я только веду документы?
 
Очень хорошая тема! Сама новичок в этом. А точнее - полный НОЛЬ!!! Буду рада любой помощи, совету, рекомендации. Я - кадровик + инженер ОТ. По ГОиЧС - ничего нет и никогда не было. С чего начать? Подскажите все "пошагово", "разжуйте", пожалуйста, все по пунктам. Работаю - доп образование (спорт школа) - штат - до 50 чел.
Изменено: Елена З. - 24 января 2013 8:28
 
Здравствуйте! Я Ольга......У меня вот такой вопрос............Мы приобрели противогазы (заставили), а где их хранить? Складов нет..........раздавать на раб.места, но это же морока..........
 
Цитата
Ольга Р пишет:
Здравствуйте! Я Ольга......У меня вот такой вопрос............Мы приобрели противогазы (заставили), а где их хранить? Складов нет..........раздавать на раб.места, но это же морока..........
А вы читали "ПРИКАЗ от 27 мая 2003 г. N 285"

2.9.11. Фильтрующие противогазы, камеры защитные детские и дополнительные патроны к противогазам должны храниться в сухих неотапливаемых хранилищах. При хранении изделий не допускается попадание атмосферных осадков на укладочные ящики.
При осмотре тары со средствами индивидуальной защиты проверяется: наличие и четкость маркировки, целостность пломб, запоров, петель на ящиках, состояние тары. В каждом отобранном для осмотра ящике проверяется количество изделий согласно упаковочному листу, качество упаковочного материала и правильность упаковки.