Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Аттестация ростехнадзоре

Страницы: 1
Аттестация ростехнадзоре, вопрос
 
Подскажите зачем нужна аттестация в ростехнадзоре. Я прошел обучение на эколога , получил диплом и свидетельство. Через месяц меня пригласили на аттестацию в ростехнадзор, аттестацию я завалил. Через месяц прислали приглашение на повторную аттестацию, на которую я не пошел.
 
В экологии я не селен! Но скорее всего у вас есть переодичность прохождения обучения и проверки знаний! Вот они и зовут вас, а потом проверят, штраф начислят и обяжут опять пойти проверку знаний!
свой мозг человек использует только на 3%,
мозг другого человека - на все 100%
 
Я тоже не эколог , я инженер по охране труда ,на меня возложили обязанности. Меня интересуют последствия не прохождения аттестации.
В приказе Ростехнадзора от 29.01.2007 г. № 37 я ответа тоже не нашел.
Изменено: Романов Александр - 13 мая 2010 10:05
 
Цитата
Александр Романов пишет:
Через месяц меня пригласили на аттестацию в ростехнадзор, аттестацию я завалил.
Вы прошли обучение в учебном комбинате по экологической безопасности и не сдали экзамены членам комиссии, среди которых были представители Ростехнадзора, так ?
 
Цитата
Владимир (Липецк) пишет:
Цитата
Александр Романов пишет:
Через месяц меня пригласили на аттестацию в ростехнадзор, аттестацию я завалил.
Вы прошли обучение в учебном комбинате по экологической безопасности и не сдали экзамены членам комиссии, среди которых были представители Ростехнадзора, так ?


Нет, я сдал экзамен в учебном учреждени председателем комиссии был представитель ростехнадзора , я получил свидетельство об экологическом образовании.(учится я закончил в декабре, а на аттестацию пригласили в феврале)

Как я понимаю, это типо если бы я был энергетиком и у меня небыло корочки по электробезопасности.
Изменено: Романов Александр - 13 мая 2010 15:19
 
Цитата
Александр Романов пишет: