Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Экология с нуля на предприятии занимающемся системами вентиляции

Страницы: 1
Экология с нуля на предприятии занимающемся системами вентиляции
 
Подскажите пожалуйста, может кто работал на таком предприятии, какие отходы образуются, какая основная документация должна быть?
 
А что конкретно делает предприятие. Я работаю с предпритием, которое производит вентиляционное и отопительное оборудование: дымомсосы, вентиляторы, котлы и т.д.
Изменено: Большаков Владимир Николаевич - 5 февраля 2015 15:47
Под грузом человек становится сильней.
 
предприятие занимается тем что проводит вентиляцию в строящихся объектах, устанавливает кондиционеры.
 
Должен быть согласованный проект, согласно которому вы проводите, лимиты на период строительства, тех регламент по обращению с отходами, временное разрешение на выбросы и т.п. Но все это должно быть у заказчика строительства, если только вы договором-подряда не взяли всю ответственность за экологию на себя...
 
Цитата
Павел Иванов написал:
Должен быть согласованный проект, согласно которому вы проводите, лимиты на период строительства, тех регламент по обращению с отходами, временное разрешение на выбросы и т.п. Но все это должно быть у заказчика строительства, если только вы договором-подряда не взяли всю ответственность за экологию на себя...
Не совсем согласна. Офисные помещения у Вас имеются? Значит как минимум у Вас должны быть отходы бумаги, ТБО, возможно даже огртехники, если имеют компьютеры, принтеры и др. Сотрудники используют средства индивидуальной защиты? Должны - значит от них отходы. Кто закупает оборудование: Вы или заказчики? Если Вы - то от распаковки оборудования отходы. и тд и тп.
Изменено: Amida - 6 февраля 2015 10:45
 
Цитата
amida написал:
Сотрудники используют средства индивидуальной защиты? Должны - значит от них отходы.
От СИЗов или от сотрудников? :laugh4:
"Глупость — это не отсутствие ума, это такой ум" А. Лебедь
 
Цитата
amida написал:
Не совсем согласна. Офисные помещения у Вас имеются? Значит как минимум у Вас должны быть отходы бумаги, ТБО, возможно даже огртехники, если имеют компьютеры, принтеры и др. Сотрудники используют средства индивидуальной защиты? Должны - значит от них отходы. Кто закупает оборудование: Вы или заказчики? Если Вы - то от распаковки оборудования отходы. и тд и тп.
Это все мелочи....речь идет о стройке, она регулируется проектной документацией и отношениями заказчик-подрядчик....все остальное нужно смотреть, какой бизнес, опять же договора -аренды и т.п. Приказы, обучение, НВОС...вот основные необходимые документы, для всего остального мало данных....
Страницы: 1
Читают тему
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)